Были на приборной доске, но, если там поработали вандалы, то найти шильдик может и не получиться.
Вообще, заводские номера должны быть в большом количестве, я встречал даже краской на деревянном покрытии пола пасс. кабины. А так - на торце ОЧК (увидеть невозможно без разборки крыла), в гондолах шасси, в багажном отсеке, отсеке "черного ящика", на элеронах. Вообще, полазь там по всем щелям и все попавшиеся цифры записывай, там разберемся.
Aleck,
Ок. Жду потепления. Насчет попадания внутрь уже вел разговоры. Вроде как обещали пустить.
Есть еще не большая к вам просьба. У меня много ли тут вот ошибок по другим образцам Ульяновского музея? Хочется знать мнения настоящего эксперта. Не могли бы вы их мне указать.
В Казани в н.п. Дербышки (около Казани) был авиапамятник Ту-124, который испарился в некуда. Интересно кто это может быть? У меня подозрение на СССР-45094 предпоследний Ту-124, но вроде как использовался на КАПО в качестве учебного пособия и кабина его попрежнему там прикрученная на стене какого-то здания. или я ошибся по этому поводу.
Это не СССР-45094 ли http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=01278087&size=large кто может прояснит?
Ташкент, Музей Туркво, теперь Минобороны. Миг-15.
Особое внимание на опознавательные знаки :confused2:.
А в детстве он был краснозвездный.
Взято с сайта oloy.uz
MayDay,
Вроде как Ту-124Ш, вроде как переделанный из Ту-124. Из него так атракцион какой-то делали... http://modelizm.pl.ua/publ/17-1-0-216 - некоторые экспонаты