"Короче ужас"

С

Сергей Гончаров

Местный
а когда всех этих ужасов нет, а пассажиры желают летать с комфортом по цене лоу-костера, то вот вам и подайте то, что имеем сегодня, когда пилоты в результате с поддельными документами, самолёты непойми как чинятся и командиры боятся на вынужденную идти, чтоб премии не лишили, вместо этого в стратосферу лезут над грозой.
Не снижать тарифы (и - попутно - убедительно объяснить пассажирам свои преимущества) не пробовали (это я не к Вам, это я к АФЛ)??

---------- Добавлено ----------

Сергей Гончаров, Siledka, ваши диалоги достаточно интересны, но прошу поглядывать иногда на название темы и не забредать в дремучий оффтопик.

#del
Извините - впредь буду отвечать в теме про Катастрофу SSJ (обсуждение). Того же прошу и остальных партнеров по дискуссии.
 
Реклама
Bizzone

Bizzone

Местный
Wizz air едва ли не дешёвое Ryan. Или ещё Easyjet.
Не уверен что стоит связывать стоимость билетов с статистикой происшествий.
А вот в этапах подготовки линейных пилотов - разнице в подготовке с западными компаниями я бы поковырялся.
 
avro

avro

Модератор
Сам напугался и сам вышел победителем. Киркоров об уходе на второй круг:

«Мы сами себя обрекаем на риск, когда садимся в самолет. Мы должны быть готовы к любой внештатной ситуации», — заявил Киркоров.


...Самолет вскоре штатно улетел в следующий рейс.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Сам напугался и сам вышел победителем. Киркоров об уходе на второй круг:

«Мы сами себя обрекаем на риск, когда садимся в самолет. Мы должны быть готовы к любой внештатной ситуации», — заявил Киркоров.


...Самолет вскоре штатно улетел в следующий рейс.
Так мы сами себя обрекаем на риск и когда на улицу выходим зимой - сосулька может упасть и башку пробить. И когда просто в квартире живем - тоже обрекаем себя на риск: бытовой газ может взорваться (причем даже не у нас в квартире) и все рухнет нафик.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Сам напугался и сам вышел победителем. Киркоров об уходе на второй круг:

...Самолет вскоре штатно улетел в следующий рейс.
Надо полагать жесткой посадки не было? А так-то получается, что самый большой риск - это попасть в один самолет с таким вот чудом.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Певец не будет требовать компенсации с авиакомпании S7.

Прямо аттракцион неслыханной щедрости! Спасибо вам, Филипп Бедросович!
Наверное, скоро экипажи обяжут предъявлять по первому требованию пассажиров свидетельства, задание на тренажерную тренировку, карточку ВЛЭК, летную книжку , а после полета пассажиры начнут записывать свои впечатления от посадки в полетном задании.

---------- Добавлено ----------


И что тут экстраординарного?????
 
Последнее редактирование:
С

старый_зануда

Местный
Певец не будет требовать компенсации с авиакомпании S7.

Прямо аттракцион неслыханной щедрости! Спасибо вам, Филипп Бедросович!
Наверное, скоро экипажи обяжут предъявлять по первому требованию пассажиров свидетельства, задание на тренажерную тренировку, карточку ВЛЭК, летную книжку , а после полета пассажиры начнут записывать свои впечатления от посадки в полетном задании.
после окончания полета оцените работу по 5ти бальной системе ))))))))
#ау
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
после окончания полета оцените работу по 5ти бальной системе ))))))))
#ау
С учетом того абсурда, что мы все видим, такое не кажется чем-то невероятным. К сожалению.
Думаю, что те, кто летал и (или) летает , могут рассказать немало историй , когда не в меру активные пассажиры пытались указывать экипажу как им работать.
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Новичок
Я вот испугался запиканного мата героя-Бедросыча... Он там что-то такое ёмкое завернул, что аж дети и женщины в салоне замолчали. Или, как вариант, он там визжал женским голосом.
#ау
 
Реклама
iksuy

iksuy

Новичок
О Georgian Airways на одном из форумов:
Сегодня прилетела ими из Тбилиси в Казань. Отлично! На мой взгляд, намнооооого комфортнее перелет, и приятнее сервис, чем Победа.
За двух часовой перелет еще накормили)))). И напоили. К небольшому перевесу багажа - лояльны. Высокий уровень мастерства у пилотов, это прям чувствуется по сравнению с Победой.
И услышанное лично мной несколько дней назад после рейса Победы в Карловы Вары, как раз про мастерство, две тётки на пути от самолета до терминала:
Ты видела? Он чуть ёлки не задел перед посадкой, ой кошмар какой!
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Шутки-шутками, а я помню один полет Киев - Симферополь в детские годы, когда экипаж, видимо, забыл выпустить шасси и сделал это буквально в последний момент. Да еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку. Мне конечно было жутко интересно, но тем, кто был постарше...
 
surveyman

surveyman

URRT
Да еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку
Ну вас же и сейчас не предупреждают, что будут садиться на правую полосу, а не на левую, да и не должны этого делать. Так и тогда, посадка Ан-24 на грунтовку вполне себе обычное дело, не требующее дополнительных уведомлений. В детстве Ан-24 в Ростове вообще чаще садились на грунтовку, чем на бетон насколько я помню
 
С

Сергей Гончаров

Местный
surveyman, КМК, в случае взлета с бетона и предстоящей посадки на грунт - предупреждение о таковой - вполне разумная мера. А то "чайник" может подумать, что самолет идет на вынужденную. И изрядно поволноваться. К началу 1980-х пассажиры подавляющего большинства регионов Союза уже привыкли, что БВПП - норма для всего за исключением Ан-2, Ан-28, L-410 и Ми-8. Кстати, я помню, что в советском "Аэрофлоте", когда часть рейса проходила над морем - об этом всегда предупреждали перед взлетом.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Ну вас же и сейчас не предупреждают, что будут садиться на правую полосу, а не на левую, да и не должны этого делать. Так и тогда, посадка Ан-24 на грунтовку вполне себе обычное дело, не требующее дополнительных уведомлений. В детстве Ан-24 в Ростове вообще чаще садились на грунтовку, чем на бетон насколько я помню
В конце 80-х в Ростове Ан24 и Ан26, а также Л410 при кривом ветре всегда садились на грунтовую. Курс 85 был, если память не изменяет.

---------- Добавлено ----------

surveyman, КМК, в случае взлета с бетона и предстоящей посадки на грунт - предупреждение о таковой - вполне разумная мера. А то "чайник" может подумать, что самолет идет на вынужденную. И изрядно поволноваться. К началу 1980-х пассажиры подавляющего большинства регионов Союза уже привыкли, что БВПП - норма для всего за исключением Ан-2, Ан-28, L-410 и Ми-8. Кстати, я помню, что в советском "Аэрофлоте", когда часть рейса проходила над морем - об этом всегда предупреждали перед взлетом.
Если честно не припоминаю такого. В Баку после взлета с любым курсом 95 километров до точки НАМАЗ полет проходил над морем и никакой информации по этому поводу никто не давал. Просто спасжилеты в сумках лежали на багажных полках под пломбой, которые при приемке самолета перед и после полета проверялись на предмет целостности. Это потом уже их начали размещать под креслом. И началось воровство жилетов.

---------- Добавлено ----------

Шутки-шутками, а я помню один полет Киев - Симферополь в детские годы, когда экипаж, видимо, забыл выпустить шасси и сделал это буквально в последний момент. Да еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку. Мне конечно было жутко интересно, но тем, кто был постарше...
Если и выпустили в последний момент, то к счастью, шасси на Ан24 и 26 становятся на замки в течении 5 секунд. То есть если по запарке, за что пороть надо, и забыли выпустить , то начав выпуск даже на высоте 30м, они успеют встать на замок.
 
Последнее редактирование:
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Воровство? Кому они нужны?
Это было в 80-х. Я тоже не знаю зачем они , одноразовые, нужны. Но воровали частенько. Правда, унести не удавалось никому. Пассажиров от самолета не увозили пока проводники не проверят наличие жилетов. Ну, а дальше в дело вступала милиция. Хотя обычно их воришки "сбрасывали" в автобусе в толпе.
 
Реклама