"Короче ужас"

Сам напугался и сам вышел победителем. Киркоров об уходе на второй круг:

«Мы сами себя обрекаем на риск, когда садимся в самолет. Мы должны быть готовы к любой внештатной ситуации», — заявил Киркоров.


...Самолет вскоре штатно улетел в следующий рейс.
Так мы сами себя обрекаем на риск и когда на улицу выходим зимой - сосулька может упасть и башку пробить. И когда просто в квартире живем - тоже обрекаем себя на риск: бытовой газ может взорваться (причем даже не у нас в квартире) и все рухнет нафик.
 
Реклама
Сам напугался и сам вышел победителем. Киркоров об уходе на второй круг:

...Самолет вскоре штатно улетел в следующий рейс.
Надо полагать жесткой посадки не было? А так-то получается, что самый большой риск - это попасть в один самолет с таким вот чудом.
 
Певец не будет требовать компенсации с авиакомпании S7.

Прямо аттракцион неслыханной щедрости! Спасибо вам, Филипп Бедросович!
Наверное, скоро экипажи обяжут предъявлять по первому требованию пассажиров свидетельства, задание на тренажерную тренировку, карточку ВЛЭК, летную книжку , а после полета пассажиры начнут записывать свои впечатления от посадки в полетном задании.
[automerge]1560936074[/automerge]

И что тут экстраординарного?????
 
Последнее редактирование:
Певец не будет требовать компенсации с авиакомпании S7.

Прямо аттракцион неслыханной щедрости! Спасибо вам, Филипп Бедросович!
Наверное, скоро экипажи обяжут предъявлять по первому требованию пассажиров свидетельства, задание на тренажерную тренировку, карточку ВЛЭК, летную книжку , а после полета пассажиры начнут записывать свои впечатления от посадки в полетном задании.
после окончания полета оцените работу по 5ти бальной системе ))))))))
#ау
 
после окончания полета оцените работу по 5ти бальной системе ))))))))
#ау
С учетом того абсурда, что мы все видим, такое не кажется чем-то невероятным. К сожалению.
Думаю, что те, кто летал и (или) летает , могут рассказать немало историй , когда не в меру активные пассажиры пытались указывать экипажу как им работать.
 
Я вот испугался запиканного мата героя-Бедросыча... Он там что-то такое ёмкое завернул, что аж дети и женщины в салоне замолчали. Или, как вариант, он там визжал женским голосом.
#ау
 
О Georgian Airways на одном из форумов:
Сегодня прилетела ими из Тбилиси в Казань. Отлично! На мой взгляд, намнооооого комфортнее перелет, и приятнее сервис, чем Победа.
За двух часовой перелет еще накормили)))). И напоили. К небольшому перевесу багажа - лояльны. Высокий уровень мастерства у пилотов, это прям чувствуется по сравнению с Победой.

И услышанное лично мной несколько дней назад после рейса Победы в Карловы Вары, как раз про мастерство, две тётки на пути от самолета до терминала:
Ты видела? Он чуть ёлки не задел перед посадкой, ой кошмар какой!
 
Шутки-шутками, а я помню один полет Киев - Симферополь в детские годы, когда экипаж, видимо, забыл выпустить шасси и сделал это буквально в последний момент. Да еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку. Мне конечно было жутко интересно, но тем, кто был постарше...
 
Реклама
Да еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку
Ну вас же и сейчас не предупреждают, что будут садиться на правую полосу, а не на левую, да и не должны этого делать. Так и тогда, посадка Ан-24 на грунтовку вполне себе обычное дело, не требующее дополнительных уведомлений. В детстве Ан-24 в Ростове вообще чаще садились на грунтовку, чем на бетон насколько я помню
 
surveyman, КМК, в случае взлета с бетона и предстоящей посадки на грунт - предупреждение о таковой - вполне разумная мера. А то "чайник" может подумать, что самолет идет на вынужденную. И изрядно поволноваться. К началу 1980-х пассажиры подавляющего большинства регионов Союза уже привыкли, что БВПП - норма для всего за исключением Ан-2, Ан-28, L-410 и Ми-8. Кстати, я помню, что в советском "Аэрофлоте", когда часть рейса проходила над морем - об этом всегда предупреждали перед взлетом.
 
Ну вас же и сейчас не предупреждают, что будут садиться на правую полосу, а не на левую, да и не должны этого делать. Так и тогда, посадка Ан-24 на грунтовку вполне себе обычное дело, не требующее дополнительных уведомлений. В детстве Ан-24 в Ростове вообще чаще садились на грунтовку, чем на бетон насколько я помню
В конце 80-х в Ростове Ан24 и Ан26, а также Л410 при кривом ветре всегда садились на грунтовую. Курс 85 был, если память не изменяет.
[automerge]1561463397[/automerge]
surveyman, КМК, в случае взлета с бетона и предстоящей посадки на грунт - предупреждение о таковой - вполне разумная мера. А то "чайник" может подумать, что самолет идет на вынужденную. И изрядно поволноваться. К началу 1980-х пассажиры подавляющего большинства регионов Союза уже привыкли, что БВПП - норма для всего за исключением Ан-2, Ан-28, L-410 и Ми-8. Кстати, я помню, что в советском "Аэрофлоте", когда часть рейса проходила над морем - об этом всегда предупреждали перед взлетом.
Если честно не припоминаю такого. В Баку после взлета с любым курсом 95 километров до точки НАМАЗ полет проходил над морем и никакой информации по этому поводу никто не давал. Просто спасжилеты в сумках лежали на багажных полках под пломбой, которые при приемке самолета перед и после полета проверялись на предмет целостности. Это потом уже их начали размещать под креслом. И началось воровство жилетов.
[automerge]1561463562[/automerge]
Шутки-шутками, а я помню один полет Киев - Симферополь в детские годы, когда экипаж, видимо, забыл выпустить шасси и сделал это буквально в последний момент. Да еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку. Мне конечно было жутко интересно, но тем, кто был постарше...
Если и выпустили в последний момент, то к счастью, шасси на Ан24 и 26 становятся на замки в течении 5 секунд. То есть если по запарке, за что пороть надо, и забыли выпустить , то начав выпуск даже на высоте 30м, они успеют встать на замок.
 
Последнее редактирование:
Воровство? Кому они нужны?
Это было в 80-х. Я тоже не знаю зачем они , одноразовые, нужны. Но воровали частенько. Правда, унести не удавалось никому. Пассажиров от самолета не увозили пока проводники не проверят наличие жилетов. Ну, а дальше в дело вступала милиция. Хотя обычно их воришки "сбрасывали" в автобусе в толпе.
 
бортмех Ан26 и Ту134, поправьте меня, если что, но насколько я помню, у Ан-24 громкая сирена сигнализирует о невыпущеном шасси, и отключается только АЗС у бортмеха?
 
бортмех Ан26 и Ту134, поправьте меня, если что, но насколько я помню, у Ан-24 громкая сирена сигнализирует о невыпущеном шасси, и отключается только АЗС у бортмеха?
Совершенно верно! При невыпущенном шасси при установке РУД ниже 25-30 градусов по УПРТ гудит сирена!
Кнопка отключения сирены у второго пилота на боковом пульте.
 
Реклама
Назад