Но как кондиционер может заставить заболеть? Каким-то образом «вдуть» вирус?
Подозреваю, что симптомы при переохлаждении (чувство холода, насморк от мороза) просто ассоциируются с результатами ОРВИ (озноб при температуре, насморк и вызванное им чихание).как кондиционер может заставить заболеть?
Говорят, рискованно устанавливать конционер более чем на семь, кажется, градусов ниже, чем на улице. То есть когда снаружи 30, то климат-контроль надо ставить на 23.в машине никто не простужался от кондера?
В салоне самолета постоянно происходит вентиляция. Забортный воздух нагнетается в салон, а воздух из салона удаляется наружу через выпускные клапаны. Короба подачи воздуха проходят вдоль бортов понизу и по потолку. Поэтому ток воздуха в салоне самолета присутствует постоянно.
И у меня аналогичный случай был. Однажды довелось мне лететь рейсом Томск-Новосибирск на АН-24 жарким летним днем. В Томске в 70 - 80-е годы после регистрации пассажиров собирали в "накопителе", представлявшим из себя стоящий рядом с аэровокзалом сарай из гофрированного металла. Рейс немного задерживали и мы уже в этом сарае изрядно "согрелись" и в самолет садились достаточно мокрыми, то же самое было и в самолете (задержка+духота). Но самое интересное было далее: после взлета кондиционирование было включено не сразу, а уже на изрядной высоте...как сейчас помню клубы белого тумана откуда-то сверху с багажных полок. В итоге - неизменно превосходный результат в виде сильной простуды.
Одна моя знакомая умудрилась простудиться в Дубаях в июле месяце: врубила кондей на полную мощность и легла спать под простыночкой. Проснулась в час ночи при +12.
Так что технику безопасности никто не отменял.
Поток вдоль борта на уровне пояса сидящего пассажира. Как его может регулировать пассажир?Поток воздуха из вентиляции, который можно регулировать - это понятно. Но сквозняк никак не может быть
Подозвать бортпроводника и сказать, что в салоне холодно. Дальше либо отрегулируют температуру(экипаж/бп), либо дадут плед, если это индивидуальные особенности человека. Бывало и так. Отрегулировать систему невозможно для каждого пассажира. Не нужно молчать обращайтесь. Девчонки, бегая по салону, могут и не ощущать дискомфорт, который испытывают пассажиры сидя на месте.Поток вдоль борта на уровне пояса сидящего пассажира. Как его может регулировать пассажир?
Подозвать бортпроводника и сказать, что в салоне холодно. Дальше либо отрегулируют температуру(экипаж/бп), либо дадут плед, если это индивидуальные особенности человека. Бывало и так. Отрегулировать систему невозможно для каждого пассажира. Не нужно молчать обращайтесь. Девчонки, бегая по салону, могут и не ощущать дискомфорт, который испытывают пассажиры сидя на месте.
А я Вам про то время и рассказывал потому, что именно тогда меня БП и "терроризировали": пассажиры жалуются - то впереди холодно, то сзади жарко(и наоборот)...Советское время. Ночной полёт. Пассажир рядом спит. Опять же никто не жалуется. Я ещё молодая и стеснительная. Это сейчас принято: пылинка упала и сразу хай на весь мир. Тогда другое время было.
Turkish Airlines!!! Вообще баба с жиру бесится!Ил-62, что за контора хоть?
Все турки ведь должны говорить по-русски! ))) Во всяком случае понимать их хотя быДелают вид что по русски не говорят