Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря чем заболеть. Если речь о простуде, то это вирусное заболевание, которое может возникнуть только при наличии в организме вируса. От холода вирус не заводится.Заболеть можно от длительного переохлаждения в течении несколько часов.
Факт, у меня дачный дом таким сплитом обогревается. А зимой стоит на минимуме и поддерживает плюсовую в доме. Но у нас электроэнергия не дешева;( а газ в такие поселки тянуть обалдеешь от цены.Так и есть. Очень низкое энергопотребление. Страны, у которых электроэнергия дешевая (ветряки или гидро), как например Норвегия, используют их как основное отопление.
У нас газ дорогой, но для отдельных помещений тоже получается выгоднее настроить локальное отопление сплитом, чем протапливать весь дом котлом ради 1 помещения или же чем ставить старообрядческие электрообогреватели.
Русских. Неоднократно бывал в ситуациях, когда выражение симпатии к русским, а часто и помощь совершенно не могли быть никак мотивированы материально ни с моей стороны, ни со стороны других русских, с которыми мог бы встречаться выражающий симпатию собеседник.Русских или их деньги?
Такое невозможно, потому что на вирусы пожизненного иммунитета не возникает.Теперь грипп не берет, похоже пожизненный иммунитет
Смотря чем заболеть. Если речь о простуде, то это вирусное заболевание, которое может возникнуть только при наличии в организме вируса. От холода вирус не заводится.
В смысле, к экипажу надо было сгонять и общую вентиляию вырубить?Поднимите руку вверх и закройте сопло индивидуальной вентиляции
Ключевое слово "индивидуальная вентиляция". К экипажу ходить не надо.В смысле, к экипажу надо было сгонять и общую вентиляию вырубить?
Так я ее и не включала. И так дубарь был. Куды ещё проветривать.Ключевое слово "индивидуальная вентиляция". К экипажу ходить не надо.
Включить её мог и предыдущий пассажир, а Вам включенное состояние осталось по наследству.Так я ее и не включала. И так дубарь был. Куды ещё проветривать.
Если в организме уже достаточно вирусов, то переохлождение тем более не причем.В организме достаточно вирусов.
Как ни при чем? Вирусы тоже простужены, их лечить надо!Если в организме уже достаточно вирусов, то переохлождение тем более не причем.
Даже интересно, что это такое они курили вместе с мужем и родителями-авиаконструкторамиNina Zanochkinaв расстроенных чувствах.
Дорогие френды и все, кто имеет удовольствие путешествовать самолетом.
Пост-предостережение о героических Уральские Авиалинии .
Upd всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо, если Вам неинтересны безопасность пассажиров, ответственность авиаперевозчика и Вы -ну просто Бог на земле.
Вчера мы с мужем летели из Фьюмичино (Рим) в Жуковский (Москва) рейсом u6-832 бортом VP-BMT (Airbus 320-214), выпущенным в Тулузе под номером 2349 возраста неполных 15 лет ( будет в марте). Самолёт в эксплуатации Урала с 2013 года, выкуплен у арабских авиалиний.
Главное, что я хочу сказать-у самолёта нарушена механизация, разболтаны рули. Пишу, получив консультацию у родителей-авиаконструкторов , это не досужее рассуждение, а мнение профессионалов о недопустимости вылета борта, который не держит прямую на взлетной полосе. Дополнительно к тому-невыносимый скрежет сидений пассажиров. А вы знаете, что сиденья могут запросто отвалиться в условиях турбулентности, если адски скрежещут на земле? Я до сегодняшнего дня с комментарием мамы-авиаконструктора не знала. Срежетал и вибрировал корпус, обшивка. Еще на земле.
Вылет дался непросто, с задержкой, погода в Риме специфическая-давление, дожди, ветра. Через 20 минут после вылета началось страшное. Реально страшное. Самолет попал в турбулентность, отвесно проваливался, скрежетало все, люди орали от ужаса, громко. Было полное ощущение, что шансы наши долететь нулевые. Муж с единственной чистой страницей заграна ни разу с таким не сталкивался( в загране только заграничные поездки, а у него много и внутрироссийских перелетов по работе), паспорту 9 лет. Как мы выбрались из этой задницы живыми-я не знаю, лично я думала о том, кто будет растить троих детей.
Кстати, при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
Карта полетов борта впечатляет-в хвост и в гриву, приложу позже скриншот. Как можно обслуживать самолет в таком режиме-ума не приложу. Авиаконструкторы тоже удивлены. Как такой борт отправляют в ЕС-тоже загадка.
Не летайте этим г и п, если вас ждут дома, такое резюме.
УУральские авиалинии вы хотите новых героев ценой жизни полного борта людей? Мы покупаем билет на самолет и рассчитываем на перелет, а не на американские горки «на честном слове и на одном крыле». Вчера молились даже те, кто в жизни не молился. Соседка наша после этого шоу плакала беззвучно еще час. Да что там плакала! Люди не очень-то спешили в уборную после набора высоты 11600, на которой проходил полет. При каждой неровности уже все, мягко говоря, напрягались. Что-то даже у стюардесс в глазах был страх и напряжение на лице. Считаю вчерашний день своим вторым рождением, а вас, простите, нерадивыми родителями. Ну такими, которых прав родительских лишают.
Нам, я считаю, Уральские авиалинии должны вернуть полную стоимость перелета, которая дороже Аэрофлота. Кстати, можно и остальным пассажирам. Самолет этот должен быть тщательно обследован и обслужен, поскольку в таком виде летать он не должен. В Прагу вот сегодня полетел. Желаю пассажирам выбраться живыми из чудо-борта. Пока что-то никак не вылетит из Праги обратно, авось там совесть у техслужб имеется и поднимут вопрос.
Берегите себя !
Репосты категорически приветствуются, поскольку нехорошо наживаться, перевозя за немалые деньги людей на г и п.
Уж не знаю, добавлять ли "Российскую газету" в список курильщиков, но по экипажу всё сходится:Даже интересно, что это такое они курили вместе с мужем и родителями-авиаконструкторами
при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
Так что это не для нас.всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо,
Не-не! Может он косую держал? Взлетели по диагонали!прямую на впп не держит - боком или задом взлетели...