"Короче ужас"

Реклама
roron, само собой, но и противоречий нет.
Но условного обывателя интересует только то, что тепловой насос способен принести в дом тепла в киловаттах больше, чем высосал из розетки
 
Заболеть можно от длительного переохлаждения в течении несколько часов.
Смотря чем заболеть. Если речь о простуде, то это вирусное заболевание, которое может возникнуть только при наличии в организме вируса. От холода вирус не заводится.
 
Так и есть. Очень низкое энергопотребление. Страны, у которых электроэнергия дешевая (ветряки или гидро), как например Норвегия, используют их как основное отопление.

У нас газ дорогой, но для отдельных помещений тоже получается выгоднее настроить локальное отопление сплитом, чем протапливать весь дом котлом ради 1 помещения или же чем ставить старообрядческие электрообогреватели.
Факт, у меня дачный дом таким сплитом обогревается. А зимой стоит на минимуме и поддерживает плюсовую в доме. Но у нас электроэнергия не дешева;( а газ в такие поселки тянуть обалдеешь от цены.
 
Русских или их деньги?
Русских. Неоднократно бывал в ситуациях, когда выражение симпатии к русским, а часто и помощь совершенно не могли быть никак мотивированы материально ни с моей стороны, ни со стороны других русских, с которыми мог бы встречаться выражающий симпатию собеседник.

Проверено более чем в сотне стран. Русских правда любят гораздо больше, чем остальных. И помогают охотней. Совершенно бескорыстно. Здорово быть русским.
 
"Теперь грипп не берет, похоже пожизненный иммунитет" - это как сообщения о прививке от лихорадки(не от жёлтой).
 
Смотря чем заболеть. Если речь о простуде, то это вирусное заболевание, которое может возникнуть только при наличии в организме вируса. От холода вирус не заводится.

В организме достаточно вирусов.
 
Реклама
Nina Zanochkina
3tdxjV7y7f-.png
в расстроенных чувствах.

Дорогие френды и все, кто имеет удовольствие путешествовать самолетом.
Пост-предостережение о героических Уральские Авиалинии .
Upd всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо, если Вам неинтересны безопасность пассажиров, ответственность авиаперевозчика и Вы -ну просто Бог на земле.
Вчера мы с мужем летели из Фьюмичино (Рим) в Жуковский (Москва) рейсом u6-832 бортом VP-BMT (Airbus 320-214), выпущенным в Тулузе под номером 2349 возраста неполных 15 лет ( будет в марте). Самолёт в эксплуатации Урала с 2013 года, выкуплен у арабских авиалиний.
Главное, что я хочу сказать-у самолёта нарушена механизация, разболтаны рули. Пишу, получив консультацию у родителей-авиаконструкторов , это не досужее рассуждение, а мнение профессионалов о недопустимости вылета борта, который не держит прямую на взлетной полосе. Дополнительно к тому-невыносимый скрежет сидений пассажиров. А вы знаете, что сиденья могут запросто отвалиться в условиях турбулентности, если адски скрежещут на земле? Я до сегодняшнего дня с комментарием мамы-авиаконструктора не знала. Срежетал и вибрировал корпус, обшивка. Еще на земле.
Вылет дался непросто, с задержкой, погода в Риме специфическая-давление, дожди, ветра. Через 20 минут после вылета началось страшное. Реально страшное. Самолет попал в турбулентность, отвесно проваливался, скрежетало все, люди орали от ужаса, громко. Было полное ощущение, что шансы наши долететь нулевые. Муж с единственной чистой страницей заграна ни разу с таким не сталкивался( в загране только заграничные поездки, а у него много и внутрироссийских перелетов по работе), паспорту 9 лет. Как мы выбрались из этой задницы живыми-я не знаю, лично я думала о том, кто будет растить троих детей.
Кстати, при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
Карта полетов борта впечатляет-в хвост и в гриву, приложу позже скриншот. Как можно обслуживать самолет в таком режиме-ума не приложу. Авиаконструкторы тоже удивлены. Как такой борт отправляют в ЕС-тоже загадка.
Не летайте этим г и п, если вас ждут дома, такое резюме.
УУральские авиалинии вы хотите новых героев ценой жизни полного борта людей? Мы покупаем билет на самолет и рассчитываем на перелет, а не на американские горки «на честном слове и на одном крыле». Вчера молились даже те, кто в жизни не молился. Соседка наша после этого шоу плакала беззвучно еще час. Да что там плакала! Люди не очень-то спешили в уборную после набора высоты 11600, на которой проходил полет. При каждой неровности уже все, мягко говоря, напрягались. Что-то даже у стюардесс в глазах был страх и напряжение на лице. Считаю вчерашний день своим вторым рождением, а вас, простите, нерадивыми родителями. Ну такими, которых прав родительских лишают.
Нам, я считаю, Уральские авиалинии должны вернуть полную стоимость перелета, которая дороже Аэрофлота. Кстати, можно и остальным пассажирам. Самолет этот должен быть тщательно обследован и обслужен, поскольку в таком виде летать он не должен. В Прагу вот сегодня полетел. Желаю пассажирам выбраться живыми из чудо-борта. Пока что-то никак не вылетит из Праги обратно, авось там совесть у техслужб имеется и поднимут вопрос.
Берегите себя !
Репосты категорически приветствуются, поскольку нехорошо наживаться, перевозя за немалые деньги людей на г и п.
 
Nina Zanochkina
3tdxjV7y7f-.png
в расстроенных чувствах.

Дорогие френды и все, кто имеет удовольствие путешествовать самолетом.
Пост-предостережение о героических Уральские Авиалинии .
Upd всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо, если Вам неинтересны безопасность пассажиров, ответственность авиаперевозчика и Вы -ну просто Бог на земле.
Вчера мы с мужем летели из Фьюмичино (Рим) в Жуковский (Москва) рейсом u6-832 бортом VP-BMT (Airbus 320-214), выпущенным в Тулузе под номером 2349 возраста неполных 15 лет ( будет в марте). Самолёт в эксплуатации Урала с 2013 года, выкуплен у арабских авиалиний.
Главное, что я хочу сказать-у самолёта нарушена механизация, разболтаны рули. Пишу, получив консультацию у родителей-авиаконструкторов , это не досужее рассуждение, а мнение профессионалов о недопустимости вылета борта, который не держит прямую на взлетной полосе. Дополнительно к тому-невыносимый скрежет сидений пассажиров. А вы знаете, что сиденья могут запросто отвалиться в условиях турбулентности, если адски скрежещут на земле? Я до сегодняшнего дня с комментарием мамы-авиаконструктора не знала. Срежетал и вибрировал корпус, обшивка. Еще на земле.
Вылет дался непросто, с задержкой, погода в Риме специфическая-давление, дожди, ветра. Через 20 минут после вылета началось страшное. Реально страшное. Самолет попал в турбулентность, отвесно проваливался, скрежетало все, люди орали от ужаса, громко. Было полное ощущение, что шансы наши долететь нулевые. Муж с единственной чистой страницей заграна ни разу с таким не сталкивался( в загране только заграничные поездки, а у него много и внутрироссийских перелетов по работе), паспорту 9 лет. Как мы выбрались из этой задницы живыми-я не знаю, лично я думала о том, кто будет растить троих детей.
Кстати, при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
Карта полетов борта впечатляет-в хвост и в гриву, приложу позже скриншот. Как можно обслуживать самолет в таком режиме-ума не приложу. Авиаконструкторы тоже удивлены. Как такой борт отправляют в ЕС-тоже загадка.
Не летайте этим г и п, если вас ждут дома, такое резюме.
УУральские авиалинии вы хотите новых героев ценой жизни полного борта людей? Мы покупаем билет на самолет и рассчитываем на перелет, а не на американские горки «на честном слове и на одном крыле». Вчера молились даже те, кто в жизни не молился. Соседка наша после этого шоу плакала беззвучно еще час. Да что там плакала! Люди не очень-то спешили в уборную после набора высоты 11600, на которой проходил полет. При каждой неровности уже все, мягко говоря, напрягались. Что-то даже у стюардесс в глазах был страх и напряжение на лице. Считаю вчерашний день своим вторым рождением, а вас, простите, нерадивыми родителями. Ну такими, которых прав родительских лишают.
Нам, я считаю, Уральские авиалинии должны вернуть полную стоимость перелета, которая дороже Аэрофлота. Кстати, можно и остальным пассажирам. Самолет этот должен быть тщательно обследован и обслужен, поскольку в таком виде летать он не должен. В Прагу вот сегодня полетел. Желаю пассажирам выбраться живыми из чудо-борта. Пока что-то никак не вылетит из Праги обратно, авось там совесть у техслужб имеется и поднимут вопрос.
Берегите себя !
Репосты категорически приветствуются, поскольку нехорошо наживаться, перевозя за немалые деньги людей на г и п.
Даже интересно, что это такое они курили вместе с мужем и родителями-авиаконструкторами
 
Даже интересно, что это такое они курили вместе с мужем и родителями-авиаконструкторами
Уж не знаю, добавлять ли "Российскую газету" в список курильщиков, но по экипажу всё сходится: :lol:
при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
 
Дама честно предупредила:
всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо,
Так что это не для нас.
 
Реклама
Назад