Немного новостей из училищ Росавиации
Павел Семченко
Вчера в 00:03
Я помню, как с несколько лет назад арендованный у авиакомпании "ЧелАвиа" самолётик сел без шасси. Название авиакомпании было созвучно с наименованием училища, которое я закончил. Тогда Росавиация на своём сайте аж целый пресс-релиз с фотографиями выпустила, про нерадивых пилотов и ужасную подготовку (хотя борт был арендован человеком с уже выданным пилотским не для нужд обучения).
Теперь давайте угадаем, разместит ли жуликоватое ведомство информацию о раздолбанном давеча L-410 в Сасовском лётном училище гражданской авиации, на котором Росавиация делает свой нехитрый бизнес? Кто и когда будет стойку чинить?
Но это хорошо ещё, что обошлось без жертв: огни ВПП выключили после посадки идущего впереди L-410 Даймонда, думали что больше нет бортов. L-410 прилетел без возможности не то, чтобы уйти на запасной, но, говорят, топлива и на второй круг не хватило.
Грамотное планирование, великолепная школа и замечательный процесс принятия решений - под эгидой Росавиации.
Хорошо, что без жертв.
UPD: Поступила информация, согласно которой на борту находилось два курсанта и инструктор (как командир). Курсанты менялись по очереди. И тут, во время крайнего захода ПОГАСЛИ ОГНИ, заходили с курсом 354. Со слов источника, огни гаснут уже не в первый раз. Управление перешло к инструктору, в особой ситуации самолёт коснулся ВПП сначала носовой стойкой.
UPD 2: Пишут, работали борта по кругам, руководитель полётов (РП) был на вышке, к нему зашли товарищи и сказали, что мол сидишь, поехали домой. Борт тем временем подходил к 4-му развороту. РП, который кстати списан официально и не имел права допуска на вышку из-за отсутствия справки ВЛЭК ,выключил радиостанцию и освещение. Итог все знают, благо все живы, в самолёте было 4 курсанта и пилот-инструктор. Стойка пробита, хвост в гофрах, борт под списание по факту.