"Короче ужас"

Реклама
Авиакомпания Azur Air приняла решение приостановить выполнение рейсов из России с 22 марта по 20 апреля 2020 года из-за коронавируса. Об этом сообщается на официальной странице компании в социальной сети Facebook.
Видимо, завтрашний рейс будет последним
 
213, я что-то не так написала, ошиблась?
Можно я́ отвечу?
Человек не говорил, откуда именно он собирался лететь на Пхукет, а вы начали говорить про рейсы из Москвы.
 
"Начинается Земля, как известно, от Кремля"!

(с)Маяковский Владимир
 
Немного новостей из училищ Росавиации

На изображении может находиться: 1 человек, небо, самолет и на улице
На изображении может находиться: небо и на улице
Павел Семченко
Вчера в 00:03
Я помню, как с несколько лет назад арендованный у авиакомпании "ЧелАвиа" самолётик сел без шасси. Название авиакомпании было созвучно с наименованием училища, которое я закончил. Тогда Росавиация на своём сайте аж целый пресс-релиз с фотографиями выпустила, про нерадивых пилотов и ужасную подготовку (хотя борт был арендован человеком с уже выданным пилотским не для нужд обучения).
Теперь давайте угадаем, разместит ли жуликоватое ведомство информацию о раздолбанном давеча L-410 в Сасовском лётном училище гражданской авиации, на котором Росавиация делает свой нехитрый бизнес? Кто и когда будет стойку чинить?
Но это хорошо ещё, что обошлось без жертв: огни ВПП выключили после посадки идущего впереди L-410 Даймонда, думали что больше нет бортов. L-410 прилетел без возможности не то, чтобы уйти на запасной, но, говорят, топлива и на второй круг не хватило.
Грамотное планирование, великолепная школа и замечательный процесс принятия решений - под эгидой Росавиации.
Хорошо, что без жертв.
UPD: Поступила информация, согласно которой на борту находилось два курсанта и инструктор (как командир). Курсанты менялись по очереди. И тут, во время крайнего захода ПОГАСЛИ ОГНИ, заходили с курсом 354. Со слов источника, огни гаснут уже не в первый раз. Управление перешло к инструктору, в особой ситуации самолёт коснулся ВПП сначала носовой стойкой.
UPD 2: Пишут, работали борта по кругам, руководитель полётов (РП) был на вышке, к нему зашли товарищи и сказали, что мол сидишь, поехали домой. Борт тем временем подходил к 4-му развороту. РП, который кстати списан официально и не имел права допуска на вышку из-за отсутствия справки ВЛЭК ,выключил радиостанцию и освещение. Итог все знают, благо все живы, в самолёте было 4 курсанта и пилот-инструктор. Стойка пробита, хвост в гофрах, борт под списание по факту.
 
Немного новостей из училищ Росавиации

На изображении может находиться: 1 человек, небо, самолет и на улице
На изображении может находиться: небо и на улице
Павел Семченко
Вчера в 00:03
Я помню, как с несколько лет назад арендованный у авиакомпании "ЧелАвиа" самолётик сел без шасси. Название авиакомпании было созвучно с наименованием училища, которое я закончил. Тогда Росавиация на своём сайте аж целый пресс-релиз с фотографиями выпустила, про нерадивых пилотов и ужасную подготовку (хотя борт был арендован человеком с уже выданным пилотским не для нужд обучения).
Теперь давайте угадаем, разместит ли жуликоватое ведомство информацию о раздолбанном давеча L-410 в Сасовском лётном училище гражданской авиации, на котором Росавиация делает свой нехитрый бизнес? Кто и когда будет стойку чинить?
Но это хорошо ещё, что обошлось без жертв: огни ВПП выключили после посадки идущего впереди L-410 Даймонда, думали что больше нет бортов. L-410 прилетел без возможности не то, чтобы уйти на запасной, но, говорят, топлива и на второй круг не хватило.
Грамотное планирование, великолепная школа и замечательный процесс принятия решений - под эгидой Росавиации.
Хорошо, что без жертв.
UPD: Поступила информация, согласно которой на борту находилось два курсанта и инструктор (как командир). Курсанты менялись по очереди. И тут, во время крайнего захода ПОГАСЛИ ОГНИ, заходили с курсом 354. Со слов источника, огни гаснут уже не в первый раз. Управление перешло к инструктору, в особой ситуации самолёт коснулся ВПП сначала носовой стойкой.
UPD 2: Пишут, работали борта по кругам, руководитель полётов (РП) был на вышке, к нему зашли товарищи и сказали, что мол сидишь, поехали домой. Борт тем временем подходил к 4-му развороту. РП, который кстати списан официально и не имел права допуска на вышку из-за отсутствия справки ВЛЭК ,выключил радиостанцию и освещение. Итог все знают, благо все живы, в самолёте было 4 курсанта и пилот-инструктор. Стойка пробита, хвост в гофрах, борт под списание по факту.
А это точно сюда, а не в мелкие происшествия?
 
Реклама
Экипаж самолета сбежал через окно из-за COVID-19

Пилоты и экипаж лайнера решили покинуть салон самолета прямо через окно кабины.

"Побег" экипажа самолета через окно кабины пилотов в Индии попало на видео. Об этомсообщает Daily Mail.

На кадрах, которые попали в сеть, напуганный экипаж выходит прямо через окно кабины самолета. Причиной стал пассажир с подозрением на коронавирус.

Мужчина сидел слишком близко к кабине пилотов, поэтому последние решили не выходить в салон. Пассажиров эвакуировали через аварийный выход, а пилоты выпрыгнули из окна кабины.
В авиакомпании отметили, что "капитан выбрал для эвакуации окно в передней части, используя трап, из-за непосредственной близости от сидений первого ряда”, где находился вероятно больной коронавирусом.
Отмечается, что весь экипаж помещен на карантин, а самолет продезинфицировано. Также результаты тестов всех пассажиров рейса на COVID-19 оказались отрицательными.
 
Пассажирский лайнер потерял часть двигателя при взлете и продолжил полет
Пассажирский лайнер японской авиакомпании All Nippon Airways потерял часть двигателя при взлете и продолжил полет. Об этом сообщает портал Air Live.

Инцидент произошел с лайнером Boeing 787-9, выпoлнявшим рейс NH919 из Токио в Шанхай. По информации издания, панель второго двигателя отделилась, когда самолет покидал аэропорт Нарита.

Недостающую деталь обнаружили, только когда воздушное судно выполняло обратный рейс в Токио. Ее нашли рядом со зданием полиции, расположенном неподалеку от аэропорта.
 
Омский аэропорт принял новые самолеты из охваченных коронавирусом регионов


В статье всего лишь про рейсы из Москвы, Тюмени и Новосибирска.
 
1587397460743.png
 
Это мне напоминает некоторых наших сотрудников, которые могут начать биться в истерике из-за того, что на их письма, отправленные в ночь с субботы на воскресенье, никто до сих пор не ответил, а ведь полчаса уже целых прошло!
 
Полгода в тюрьме проведет пассажир EasyJet, схвативший стюарда за ягодицу
51-летний Гэвин Кэппс (Gavin Capps) приговорен Судом Короны к 6 месяцам тюрьмы за сексуальное насилие и оскорбление стюарда авиакомпании EasyJet. Во время полета он схватил за ягодицу бортпроводника и назвал его "геем"
Полгода в тюрьме проведет пассажир EasyJet, схвативший стюарда за ягодицу
 
Три банки пива - и уже пьяный дебош? То ли они там в пиво что-то добавляют, то ли мелкобританец ещё более измельчал.
 
Подпольное производство: злоумышленники собирали вертолеты на экспорт

Прокуратура по борьбе с оргпреступностью возбудила уголовное дело по статье о контрабанде летательных аппаратов.
Прокуратура по борьбе с организованной преступностью и особым делам совместно с Национальным инспекторатом расследований МВД раскрыла незаконную деятельность организованной группы, которая специализировалась на подпольном производстве вертолетов. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Генеральной прокуратуры.
Следствие установило, что группа подозреваемых, преимущественно жителей Приднестровского региона, подпольно собирала летательные аппараты, внешне схожие с моделью вертолета "Ka-26", которые затем намеревались незаконно экспортировать в страны СНГ

В Генеральной прокуратуре сообщили, что по итогам обысков на импровизированном производстве, которое расположено в Криулянском районе, а также в домах подозреваемых, следователи выяснили, что к настоящему моменту в производстве находятся десять летальных аппаратов.

Возбужденно уголовное дело по факту контрабанды летательных аппаратов двумя или более лицами. Соответствующая статья Уголовного кодекса предусматривает наказание в виде лишения свободы от 3 до 10 лет
30768324.jpg
30768352.jpg

82206736_1315699011967237_4736794135334264807_n.jpg
106452316_1315698805300591_4958670043063573708_n.jpg
106702511_1315698948633910_3182288432459833235_n.jpg
106793221_1315698755300596_8989845138314139284_o.jpg
106811717_1315698851967253_2142196241011392918_n.jpg

Читать далее: Подпольное производство: злоумышленники собирали вертолеты на экспорт
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад