Так пока до аэропорта доедешь, пока сядешь, взлетишь, уже и съесть бы чего-нибудь неплохо. А если это с пересадкой перелет - и каждый по 4 часа?зачем кормить пассажиров на рейсах длительностью менее 4-6 часов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так пока до аэропорта доедешь, пока сядешь, взлетишь, уже и съесть бы чего-нибудь неплохо. А если это с пересадкой перелет - и каждый по 4 часа?зачем кормить пассажиров на рейсах длительностью менее 4-6 часов
Так и в аэропорту можно съесть, пока ждёшь посадкуТак пока до аэропорта доедешь, пока сядешь, взлетишь, уже и съесть бы чего-нибудь неплохо.
Так в аэропорту, на земле, за нормальным столом и с выбором блюд по меню это сделать гораздо проще и удобнее!Так пока до аэропорта доедешь, пока сядешь,
Пережиток проклятого прошлого, когда самолёты ещё не превратились в скотовозы, а были предназначены для уважающих себя людей. А вот в чём проблема облегчиться в аэропорту и потом просидеть 3-4 часа без посещения самолётного туалета - действительно загадка. И да. Поить тоже предлагаете запретить я так понимаю? Почки и сердце нужны только пассажирам бизнес-класса?А что, кто-то специально пьёт воду, чтобы в туалет на эшелоне бегать? Зачем бы? А потому и встают, что с началом кормёжки хрен в туалет попадёшь! Я вообще не понимаю зачем кормить пассажиров на рейсах длительностью менее 4-6 часов. На лоукостерах никто и не кормит и ничего - людоедства в салоне не замечено. В бизнес-классе можно делать что угодно, а в тесноте эконома постоянно ожидаешь горячего чая/кофе на голову или на колени.
Нет. Думаю, что кому то лень сходить в туалет в аэропорту, которые есть в каждом секторе. И да, намного удобнее чем самолетные.А что, кто-то специально пьёт воду, чтобы в туалет на эшелоне бегать?
А вот это как раз и не загадка. Провести без пищи 4-5 часов может практически человек любого возраста (младенцев в расчёт не берём) и с достаточно обильным букетом хронических заболеваний. Без воды уже сложнее (но этого никто и не предлагал), а без туалета... я от такого полёта скорее всего отказался бы. Одним словом - туалетная комната гораздо более важная составляющая комфорта, нежели организация горячего питания на борту.А вот в чём проблема облегчиться в аэропорту и потом просидеть 3-4 часа без посещения самолётного туалета - действительно загадка.
Открою секрет: у всех есть возможность выбрать и даже в результате сэкономить. Уж найти короткий перелёт без питания можно почти всегда, если это не какой-то вахтовый чартер, когда летит одна а/к и никто другой.А вот это как раз и не загадка. Провести без пищи 4-5 часов может практически человек любого возраста (младенцев в расчёт не берём) и с достаточно обильным букетом хронических заболеваний. Без воды уже сложнее (но этого никто и не предлагал), а без туалета... я от такого полёта скорее всего отказался бы. Одним словом - туалетная комната гораздо более важная составляющая комфорта, нежели организация горячего питания на борту.
Увы, часто мне наиболее подходят именно те рейсы в которых будут кормить и предлагать всякую ненужную чепуху. И в лоукостерах частенько сиденья стоят слишком близко друг к другу. Помнится летел Ryanair Барселона-Гран-Канария, не кормили слава Богу, но три с лишним часа, упершись коленками в спинку переднего кресла... Правда, бывает и профит. На рейсе SWISS в Москву пришлось купить в воздухе бутылку виски - из аэропорта должен был ехать на юбилей к приятелю, расплачивался картой... Уж 10 лет прошло, а деньги так и не сняли...Открою секрет: у всех есть возможность выбрать...
Тогда может это повод предположить, что остальные пассажиры выбирают а/к с каким-то набором услуг, в которые входит и обед. Особенно актуально когда вылетаешь в 6 утра. Есть в 5 не то, чтоб прям хочется, а завтрак в 9 - вполне себе радует. Но пост был не о том. Набор услуг везде известен. Индивидуальный подход - в бизнес-классах и чартерах. Там и в туалет сходить никаких проблем нет. У всех точно так же и разное расстояние между креслами. Свисс, люфтганзы, множество других а/к, где нет горячего питания на коротких рейсах и при этом не лоу-костУвы, часто мне наиболее подходят именно те рейсы в которых будут кормить и предлагать всякую ненужную чепуху. И в лоукостерах частенько сиденья стоят слишком близко друг к другу. Помнится летел Ryanair Барселона-Гран-Канария, не кормили слава Богу, но три с лишним часа, упершись коленками в спинку переднего кресла... Правда, бывает и профит. На рейсе SWISS в Москву пришлось купить в воздухе бутылку виски - из аэропорта должен был ехать на юбилей к приятелю, расплачивался картой... Уж 10 лет прошло, а деньги так и не сняли...
Тут немного другое, кмк. Например, я постоянно вижу на дальневосточных рейсах, как люди вскакивают в туалет сразу после того, как гаснут табло про ремни. В такой ситуации можно предположить, что можно было уже и в аэропорту свои дела сделать. Особенно это касается Владивостока, где толстофюзеляжный гейт и табло находятся в зоне прямой видимости от двери туалета (на тот случай, если кто-то боится опоздать постоять в очереди к закрытому гейту).А вот это как раз и не загадка. Провести без пищи 4-5 часов может практически человек любого возраста (младенцев в расчёт не берём) и с достаточно обильным букетом хронических заболеваний. Без воды уже сложнее (но этого никто и не предлагал), а без туалета... я от такого полёта скорее всего отказался бы. Одним словом - туалетная комната гораздо более важная составляющая комфорта, нежели организация горячего питания на борту.
Возможно что и здесь есть чисто психологические моменты. Для людей впечатлительных и/или просто боящихся летать - просто отвлечь себя, вывести из созерцательной позиции, оторваться от невесёлых мыслей и пр.Тут немного другое, кмк.
Занзибар - на, а не в, это остров, а не страна. В нормальное время туда мотались только короткие рейсы из Танзании, где кормёжка была вообще неактуальной.AlKri, к сожалению есть такие аэропорты, где общепит отсутствует как класс, например Курган. В в только что посещенном мною Занзибаре тетка продает кофе с жуткими чипсами, на которые смотреть страшно , не то что кушать.
Ну не хочется провоцировать срач, но это мягко скажем ненормально, лететь в чёрную африку и желать там сервиса. Оставьте нам хоть какую-то отдушину в этом поганом пластмассовом мире, где всё везде одинаковое!Но сейчас то время не нормальное. Сейчас кроме коротких рейсов из материковой Танзании по 8 рейсов в день и по 500 чел в каждом самолете
Твою мать! Я стесняюсь спросить, каким именно образом эти тонкие натуры отвлекаются от невеселых мыслей в туалете.Возможно что и здесь есть чисто психологические моменты. Для людей впечатлительных и/или просто боящихся летать - просто отвлечь себя, вывести из созерцательной позиции, оторваться от невесёлых мыслей и пр.