"Короче ужас"

Если ты про вахтовиков, то, не знаю как ваши, у наших был полный запрет на употребление спиртного, что на вахту, что обратно. Устроиться трудно, а увольняли моментально. Если по пути туда, то даже из самолета не выходили, а домой, то в семью возвращаешься уже безработным. И это без дебошей, а такое правило было, под которым каждый ставил свою подпись.
Правила были, но не все их соблюдали. Но с этими мужиками было проще. Гораздо хуже было на заграничных чартерах в бизнес-классе. Люди там летали непростые, привыкшие чувствовать себя хозяевами жизни. На такого не прикрикнешь, как на вахтовика. А бухали они не меньше.
 
Реклама
написал через сайт Прокуратуры в РОспотребнадзор следующее: Прошу провести проверку в отношении лиц, принимавших участие в подготовке и проведении полета воздушного судна авиакомпании «Уральские авиалинии» А320-214 VQ-BQN по маршруту Москва Домодедово – Симферополь рейс U69 , произведенного 20 марта 2021 года – время полета 02ч.08м.- (согласно данным сервиса ФлайтРадар). Копию своего посадочного талона прилагаю – место 19С.
Излагаю суть запроса: при запуске двигателей (на стоянке) после закрытия дверей, раздался громкий отчетливый металлический звук – похожий звуки издаваемые например при на вращении металлического зазубренного диска неправильной формы при контакте также с металлической же поверхностью. Звук был абсолюдно отчетливый громкий слышный абсолютно всем находящимся в салоне пассажирам и членам экипажа. Салон был заполнен полностью. Некоторые пассажиры в том числе и я вынуждены были вызвать сигналом б/проводника, ко мне подошел б/проводник и на мой вопрос о причине звука, сообщил что ЭТО БЕНЗОНАСОС И ОН ТАК РАБОТАЕТ, НО ДАННЫЙ ЗВУК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ТОЛЬКО НА ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ, А В ПЕРИОД ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА ЕГО НЕ БУДЕТ. И действительно как потом оказалось Звук пропал при достижении самолетом значительной высоты (около 8000-9000 метров субъективно), обратно появился при снижении и полностью ВЫКЛЮЧИЛСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ПЕРОНЕ АЭРОПОРТА ПРИБЫТИЯ. Так сложилось что по окончании данного перелета мне удалось обсудить его с другими пассажирами, и они сообщили что им б/проводники сообщали совсем другие причины возникновения данного ЗВУКА, а именно – работу ШАССИ и прочее.
Прошу вас провести проверку действий экипажа и лично КВС, принявшего решение о проведении полета, изучить полетную и иную документацию и по возможности сообщить мне истинные причины данной ситуации. Готов дать любые пояснения по телефону и лично, как и я уверен остальные более чем 100 пассажиров данного рейса. как думаете будет ли ответ и что ЭТО было?
 
написал через сайт Прокуратуры в РОспотребнадзор следующее: Прошу провести проверку в отношении лиц, принимавших участие в подготовке и проведении полета воздушного судна авиакомпании «Уральские авиалинии» А320-214 VQ-BQN по маршруту Москва Домодедово – Симферополь рейс U69 , произведенного 20 марта 2021 года – время полета 02ч.08м.- (согласно данным сервиса ФлайтРадар). Копию своего посадочного талона прилагаю – место 19С.
Излагаю суть запроса: при запуске двигателей (на стоянке) после закрытия дверей, раздался громкий отчетливый металлический звук – похожий звуки издаваемые например при на вращении металлического зазубренного диска неправильной формы при контакте также с металлической же поверхностью. Звук был абсолюдно отчетливый громкий слышный абсолютно всем находящимся в салоне пассажирам и членам экипажа. Салон был заполнен полностью. Некоторые пассажиры в том числе и я вынуждены были вызвать сигналом б/проводника, ко мне подошел б/проводник и на мой вопрос о причине звука, сообщил что ЭТО БЕНЗОНАСОС И ОН ТАК РАБОТАЕТ, НО ДАННЫЙ ЗВУК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ТОЛЬКО НА ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ, А В ПЕРИОД ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА ЕГО НЕ БУДЕТ. И действительно как потом оказалось Звук пропал при достижении самолетом значительной высоты (около 8000-9000 метров субъективно), обратно появился при снижении и полностью ВЫКЛЮЧИЛСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ПЕРОНЕ АЭРОПОРТА ПРИБЫТИЯ. Так сложилось что по окончании данного перелета мне удалось обсудить его с другими пассажирами, и они сообщили что им б/проводники сообщали совсем другие причины возникновения данного ЗВУКА, а именно – работу ШАССИ и прочее.
Прошу вас провести проверку действий экипажа и лично КВС, принявшего решение о проведении полета, изучить полетную и иную документацию и по возможности сообщить мне истинные причины данной ситуации. Готов дать любые пояснения по телефону и лично, как и я уверен остальные более чем 100 пассажиров данного рейса. как думаете будет ли ответ и что ЭТО было?
 
VirPil, точно. Одна моя попутчица спросила: у нас что, свора догов в багажнике?
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть, ничего страшного, если вам дадут в морду? Главное, самолет же не упал.
Все дело в этом слове "если". Может дадут, может не дадут. Может это будет пьяный, может трезвый. Поле возможностей бесконечно. Поэтому обсуждать подобные предположения бессмысленно.
 
Все дело в этом слове "если". Может дадут, может не дадут. Может это будет пьяный, может трезвый. Поле возможностей бесконечно. Поэтому обсуждать подобные предположения бессмысленно.
Трезвый - это ,если сами начнете быковать, в большинстве случаев.
Хорошо... поставим вопрос в другую позу. Вам приятно весь полет сидеть с бухим телом, воняющим алкоголем? Которое будет заваливаться на вас во сне.. ну и все другие прелести бухого тела.
 
От пассивного курения умирают, это куда вреднее пассивного выпивания
А нефиг в курилки заходить, если не куришь и не будет пассивного курения.
Зато, сейчас в туалетах дым сигаретный столбом - это, да, лучше ) Пассивного курения нет.
 
Пилот сломал руку бортпроводнику. Бортпроводник выбил пилоту зуб. Пассажир смог таки посетить туалет в приоритетном порядке, как и полагается пассажиру первого класса. :)
Пока экипаж на передней кухне выяснял приоритеты, пассажир сказал "тьфу на вас" и ушел в туалет эконом-класса в хвосте :)
 
Если ты про вахтовиков, то, не знаю как ваши, у наших был полный запрет на употребление спиртного, что на вахту, что обратно. Устроиться трудно, а увольняли моментально. Если по пути туда, то даже из самолета не выходили, а домой, то в семью возвращаешься уже безработным. И это без дебошей, а такое правило было, под которым каждый ставил свою подпись.
У меня в Бегишево сняли.Везли из Брянска в Ханты.Один на всю бригаду , дюзнул в багажнике и начал к девчонке приставать.
 
в чистой зоне нужно запретить продавать бухло (да ещё и почему то только на ввл, на МВЛ только интеллигенция летает очевидно). В конце концов, напиться можно и в грязной зоне заботливо припасенной бутылочкой, и начать бурогозить на борту. Нужно просто не пускать пьяных на борт, что, видимо, и делается довольно активно, судя по вашим же ссылкам
Чаще снимают пьяных уже с борта, как я заметил :)
Из личных наблюдений:
- молодожены подрались на борту на рулении при вылете в свадебное путешествие, рейс задержан на час снятием обоих с борта и поиском багажа;
- пьяный пассажир накидался виски с горла при ожидании посадки, прошел в самолет, там наорал на пустое кресло (судя по репликам, считал, что там сидит жена) - рейс задержан на полчаса снятием пассажира и багажа.
Сам несколько раз отказывал в перевозке пьяным в сопли пассажирам - как по мне, проще решать ситуацию до попадания оных в зону duty free. Явился на стойку невменько - иди, меняй билет, проспись и приди на следующий рейс в нормальном состоянии.
 
У меня в Бегишево сняли.Везли из Брянска в Ханты.Один на всю бригаду , дюзнул в багажнике и начал к девчонке приставать.
Мизансцена. Рейс Монтевидео-Москва. Полный Ил-62 в лом пьяных рыбаков.
Стюардессы и стюарды попрятались сразу. Через час после взлёта, над Атлантикой рыбачки начинают раскачивать самолёт с песнями «А нам не страшен ни вал девятый».... Было очень неуютно.
 
Реклама
Трезвый - это ,если сами начнете быковать, в большинстве случаев.
Хорошо... поставим вопрос в другую позу. Вам приятно весь полет сидеть с бухим телом, воняющим алкоголем? Которое будет заваливаться на вас во сне.. ну и все другие прелести бухого тела.
Я данный вопрос рассматриваю только с точки зрения влияния на БП. Что касается всего остального, то я тоже за всё хорошее, против всего плохого.
 
Назад