"Короче ужас"

Насчёт запаха керосина. Снова прошлой ночью почувствовал сильный запах его в салоне при запуске движков на RA-73833 А-320 УА аэропорт Сочи. До этого давно ничего подобного не замечал несколько лет. Рейс при этом был задержан на час до посадки пассажиров, из Москвы в Сочи вовремя прилетел.
 

Для информации
у меня в 2021 году 50 сегментов перелетов с аэрофлотом. И примерно в 99% при запуске движков я его всегда чувствовал. Сидел всегда в хвосте
В этом году примерно 30 сегментов, но сидел в начале самолета и почувствовал только 1 раз на А-350, но в начале самолета.
Я раньше думал, что он есть только в конце, но в А-350 понял что не только
 
сидя сзади время от времени (в смысле на каких-то рейсах да, на каких-то нет) запах керосина попадает. Ничо страшного. Вентиляция так отрабатывает.
Как мне кажется, когда вы ничего не чувствуете - я думаю в те моменты вентиляция в самолете уже работает когда вы садитесь в него и там все продувается. А запуск движков или заправка уже не вносится потоком воздуха или быстро выветривается
 
Реакции: onsh
Пассажир нынче бдительный пошел, технически подкованный:

"Нас чуть не угробили. 10.01.2023 летели рейсом HY611 из Ташкента в Москву. вылет должен был быть в 5.15 местного времени. Объявили посадку вовремя. 1 час продержали в накопителе. После еще 2 часа в салоне самолёта. Было очень душно. Сказали, что самолёт ждёт очереди на антиобледенительную обработку. Был сильный снег и весь самолёт был просто им залеплен, мокрым снегом, даже иллюминаторы.
После 2-хчасового ожидания, самолёт вдруг начал двигаться и сразу пошёл на взлёт. Никакой обработки сделано не было!!! Снег так и остался комками на иллюминаторах. Мы взлетали долго. Очень долго. Это был Boing 767 и у него есть мониторы перед креслом пассажира. Через час самолёт пролетел всего лишь около 350 км. На мониторе была высота около 11 тысяч км и скорость 440 км/час !!!!! Так не бывает, так не должно быть! После самолёт снизился до 9 тысяч км, при этом скорость постоянно менялась в диапазоне от 440 до 500 км/час. Я попробовала найти стюардесс, но их нигде не было. Я их нашла за шторкой между салонами. Через час полёта еще не было отключено табло "пристегните ремни". Часа через два была набрана скорость 600 км/час. Высота на мониторе не менялась, хотя по ощущениями мы то снижались, то поднимались. К тому же темперетура за бортом была показана минус 28 градусов, чего на такой высоте тоже быть не может. Это навело на мысли о неисправности датчиков высоты и температуры.
У меня был сильный стресс. Узбекский "авось" просто преступен. Я никогда больше не буду летать этой авиакомпанией."
Отсюда: Отзывы об авиакомпании Uzbekistan Airways
 
У меня был сильный стресс
Я бы на ее месте тоже бы поволновался в первый час полета (см. график). Не имея информации о воздушной скорости. Комментарий кпитана в салон о сильном встречном ветре существенно бы разрядил ситуацию.
 
Главное что удалось найти спрятанных стюардесс. Вот был бы ужас, если бы оказалось, что они остались на земле. Или это был квест от перевозчика?
 
Пассажир нынче бдительный пошел, технически подкованный:

Мне данный сайт попался под руку где то года полтора назад. У меня теперь традиция перед сном почитать новые отзывы по А\к - Победа, Аэрофлот, S7, Россия.
Мне это перед сном всегда повышает настроение. Особенно люблю читать отзывы там на Победу типа - не кормят, воды не дают, кресла не откидываются, вместо трапа автобус и т.д. Особенно много жалоб на использование калибратора перед посадкой и требование оплаты багажа. Люди, которые покупают билет у лоукостера за 999 рублей еще хотят плюшек.
Так же нравится читать отзывы опоздунов - опоздал на 1 минуту, не оповестили, не искали, и у всех обязательно - грубили и т.д.
Раньше было много жалоб от жителей дальнего востока - плохо кормят или мало, не дают полетный набор и т.д. как было раньше (я помню времена когда давали каждому в экономе тапочки, зубной набор, маску, кормили мороженным и меню было более богатое чем сейчас). В ответ им всегда другая половина возражала - у вас билеты субсидируемые, вы летаете за наши налоги и т.д.
 
Чего мелочиться попросите томик Чёрного М.А. Там все есть - как определить скорость и ветер в полете.))))
 
Волноваться нужно молча. Интересно, чего она такого хотела сообщить стюардессам? Всерьёз думала, что пилоты без ее совета не заметят, что что то со скоростью не так? Тогда один фиг ничего не спасёт уже)). Да и вообще, если самолёт удаляется от аэропорта вылета первый час полёта, то волноваться не о чем А вот если летает кругами, то можно помолиться, изучить, как открыть аварийный выход и где он находится, и т.д.
 
Даа. Раньше были времена...
89 год. Опаздываю на рейс Ижевск-Киев. Влетаю в аэропорт, когда народ уже увозят на посадку. Меня быстро регистрируют. Бежим с дежурной по полю. Дверь закрывают. Трап уже начинает отъезжать...
Подбегаем. Трап возвращается. Дверь открывается. Ура, я на борту! Были ж времена...
В гонке даже не успела поблагодарить. Сейчас хоть напишу: спасибо всем: и персоналу аэропорта и экипажу.
 
Последнее редактирование:
В90-х захожу в вокзал в том же Ижевске - "зайцы" есть? -Есть!... Были ж времена...)))
 
Последнее редактирование:
Ижевск похоже дико жжет на этом поприще. Опоздывал на вылет в Москву в 2004-м (не по своей вине)... По звонку рейс задержали на 15 минут, улетел...
 
Ну, далеко заглядывать не надо. Июль 2018 года аэропорт Тбилиси (трнсфер из Киева во Внуково через Тбилиси) Даже намного хлеще ситуация была... Но помогла грузинская отзывчивость и радушие )) В Россиюшке остались бы в подобной ситуации при своих интересах ))