Первый пост про UVT (Бугульма).Ил-62, добавьте если можно названия Авиакомпаний, я в ужасе на них не буду летать : )
А это турецкий Atlas Global )А то ни ложек нет, ни по-русски не говорят
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первый пост про UVT (Бугульма).Ил-62, добавьте если можно названия Авиакомпаний, я в ужасе на них не буду летать : )
А это турецкий Atlas Global )А то ни ложек нет, ни по-русски не говорят
Ну судя по этим отзывам, то вообще по запахуКак они все определяют возраст самолёта? По потрёпанному салону?
Ну, пугают тем, что Финнейр перестала "из вредности" пускать русских на борт )))Ил-62, любопытно, а что у Финнейр стало страшнее? Стюардессы перестали окончательно краситься с возрастом?
Ну видимо они были из материального отдела бухгалтерии, и профессионально всё по привычке оценили ))Ой вей, мне как-то удалось лететь с двумя тётеньками бухгалтерского вида, которые летели в ржавом боинге, а я при этом летел в новом А320 NEO
Так ушатанный салон всегда в глаза бросается, куда от этого денешься. В каком-то смысле это тоже индикатор. Если денег нет на поддержание интерьера, то дальше выяснится, что на резервный борт их тоже нет и можно попасть на многочасовую задержку ( с обещаниями " ну вот-вот скоро" и в итоге часов так на 9) с ожиданием в накопителе. Так что дыма без огня не бывает, всё-тки. Старый и грязный салон действительно напрягает сразу .Как они все определяют возраст самолёта? По потрёпанному салону?
Бедные пассажиры какой-нибудь Дельты, где такой помоечной авиакомпании взять денег на резервный борт?-)Так ушатанный салон всегда в глаза бросается, куда от этого денешься. В каком-то смысле это тоже индикатор. Если денег нет на поддержание интерьера, то дальше выяснится, что на резервный борт их тоже нет и можно попасть на многочасовую задержку ( с обещаниями " ну вот-вот скоро" и в итоге часов так на 9) с ожиданием в накопителе. Так что дыма без огня не бывает, всё-тки. Старый и грязный салон действительно напрягает сразу .
Не совсем понял, к чему помянута Дельта. Не знаю как у них в целом, но летел как то MIA-LGA, всё хорошо было, самоль выглядел новым, стюардессы - весёлыми и счастливыми, шутили. Мне всё понравилось.Бедные пассажиры какой-нибудь Дельты, где такой помоечной авиакомпании взять денег на резервный борт?-)
Прям уж ушатанный салон я видел только на яках и анах 1979 года выпуска. Ну, может, у Бугульмы ещё такие, хотя сомнительноТак ушатанный салон всегда в глаза бросается, куда от этого денешься
Ушатанный - это фигура речи, фактически это просто сильно несвежий, затёртый, и грязный салон. Мне встретился только однажды. Может просто уборку нормальную не успели сделать. Глазами пассажира это не комильфо и тут он прав.Прям уж ушатанный салон я видел только на яках и анах 1979 года выпуска. Ну, может, у Бугульмы ещё такие, хотя сомнительно
Поэтому я уверен, что в 99% таких отзывов салон "не ушатанный". Как уже отмечено выше, ушатанным могут и салон нового нео назватьУшатанный - это фигура речи, фактически это просто сильно несвежий, затёртый, и грязный салон. Мне встретился только однажды. Может просто уборку нормальную не успели сделать. Глазами пассажира это не комильфо и тут он прав.
Потому что американские авиакомпании, дельта не в последнюю очередь, как раз известны на весь мир скажем так своеобразными стандартами чистоты. Разумеется, везде есть предел, но в целом вид дельтовских самолётов у фаната эмирейтс вызовет культурный шок. Что до улыбок - этим в штатах не удивишь. Хотя по части хамства экипажей - все соц сети тамошние забиты тожеНе совсем понял, к чему помянута Дельта. Не знаю как у них в целом, но летел как то MIA-LGA, всё хорошо было, самоль выглядел новым, стюардессы - весёлыми и счастливыми, шутили. Мне всё понравилось.
Ну планка у всех разная). Да и не только в уборке дело. Грязь просто усиливает впечатление. Старые сиденья с тканевой обивкой из которой пыль вылетает ( на солнечном юге хорошо видно) не спутаешь с более новыми моделями. Потом реклайн окажется сломан, ремень протёртый, лохматый как в старых жигулях, наклонившийся столик (сильно уставший откидываться), и интуитивно понимаешь - самолёт "старый" .Поэтому я уверен, что в 99% таких отзывов салон "не ушатанный". Как уже отмечено выше, ушатанным могут и салон нового нео назвать