"Короче ужас"

"Такой отвратительной работы бортпроводников еще не видела ни на регулярных, ни на чартерных рейсах! Даже при входе в самолет, тебя встречает ни милая улыбка бортпроводницы с доброжелательными словами, а унылое, уставшее и грубое "Здрасьте". При любом обращении, бортпроводники как-то небрежно и грубо отвечали, выражение лиц было как-будто я им должна что-то. Когда летели обратно, при входе в самолет стояла страшная духота и температура в салоне самолета была (наверное) 40 градусов. В туалете не было бумаги, салфеток, унитаз и пол (извините) обписины, вонь страшная. В бизнес классе мужчина курил, на что никаких действий со стороны экипажа не последовало. Отмечу, что отзыв одекватен (летели с лялей 11 месяцев, не в пьяном угаре и особых высоких требований не предъявляли!)" (а/к Якутия)

"Не летайте авиокомпанией Якутия которая обдирает пенсионеров при сдаче субсидированого билета стоимостью 6800р возврат составил 1500р ни в одной стране такого нет а задержки какие не понятно за что плотишь ещё оценку не придумали чтобы оценить компанию Якутия но я точно этой компанией больше не полечу и вам не советую!"

"Отвратительное отношение бортпроводницы! Летели с мужем Сочи-Москва, рейс в 17:20. Каким- то образом на посадке нам меняют места, меня отсаживают от мужа, одна вообще не летаю, так как есть причины по состоянию здоровья. При вопросе почему отсадили и делаете что- то с этим, единственное решение было сказано бортпроводницей: высадить меня с рейса!!! Было объяснено, что не могу лететь одна без родных по состоянию здоровья и что со мной будет не знаю. После оказались свободных 5 рядов!!! Зачем нас разделили никто так и не объяснил! В итоге настояли на пересадке на свободные ряды! Результатом издевательств было поднято давление и спровоцирована паническая атака, которую можно избежать, если не провоцировать стресс организму. Плюс билеты купленные не за копейки оказались без багажа и за чемодан ещё доплатили 4тр к билетам за 15!!!" (Якутия)


"Самолет битком, ну это понятно, чартер в сезон. Опаздывает на час - это видимо норма.
Самолет старый, салон потрепанный, нигде мне не удалось найти информацию по возрасту воздушного парка Якутии.
Стюардессы делают все медленно и непрофессионально. Такое впечатление, что их никто не учил, как надо быстро раздавать еду, наливать чай, собирать мусор.. В итоге половину времени проход перегорожен их тележкой. Сами стюардессы приветливые и отзывчивые, но обучить их не помешало бы.
Еда - это одно название. Лучше б ее не было. Булка, масло, вафля, салат из капусты (беее) и горячее (более-менее). Чай из пакетиков в микроскопическую кружку. Ну ее, такую кормежку, одно разочарование.
Расстояния между рядами кресел минимальные, спинки опускаются чисто символически. Комфорт=нулю.
В общем, больше никогда."
 
Реклама
Как они все определяют возраст самолёта? По потрёпанному салону?
 
Stalevar, special for you, Finnair...

"В последнее время летать становится все страшнее и страшнее. И если раньше я как то не задумывалась о выборе авиакомпании, то сейчас стараюсь по-возможности выбирать те, которые считаются наиболее безопасными в мире. По этому принципу..."
 
Ил-62, любопытно, а что у Финнейр стало страшнее? Стюардессы перестали окончательно краситься с возрастом? :) :)

"нигде мне не удалось найти информацию по возрасту воздушного парка Якутии" - в гугле человека забанили навсегда :)
Мне вот интересно - из каких глубин нашей необъятной такие люди вылезают. Хотя скорее назло пишут
 
Ил-62, Страшно то как! Я ведь с начала года уже аж 8 раз просочился, негодяй :)
 
Ой вей, мне как-то удалось лететь с двумя тётеньками бухгалтерского вида, которые летели в ржавом боинге, а я при этом летел в новом А320 NEO
Ну видимо они были из материального отдела бухгалтерии, и профессионально всё по привычке оценили ))
 
Реклама
Как они все определяют возраст самолёта? По потрёпанному салону?
Так ушатанный салон всегда в глаза бросается, куда от этого денешься. В каком-то смысле это тоже индикатор. Если денег нет на поддержание интерьера, то дальше выяснится, что на резервный борт их тоже нет и можно попасть на многочасовую задержку ( с обещаниями " ну вот-вот скоро" и в итоге часов так на 9) с ожиданием в накопителе. Так что дыма без огня не бывает, всё-тки. Старый и грязный салон действительно напрягает сразу 8-).
 
Так ушатанный салон всегда в глаза бросается, куда от этого денешься. В каком-то смысле это тоже индикатор. Если денег нет на поддержание интерьера, то дальше выяснится, что на резервный борт их тоже нет и можно попасть на многочасовую задержку ( с обещаниями " ну вот-вот скоро" и в итоге часов так на 9) с ожиданием в накопителе. Так что дыма без огня не бывает, всё-тки. Старый и грязный салон действительно напрягает сразу 8-).
Бедные пассажиры какой-нибудь Дельты, где такой помоечной авиакомпании взять денег на резервный борт?-)
 
Бедные пассажиры какой-нибудь Дельты, где такой помоечной авиакомпании взять денег на резервный борт?-)
Не совсем понял, к чему помянута Дельта. Не знаю как у них в целом, но летел как то MIA-LGA, всё хорошо было, самоль выглядел новым, стюардессы - весёлыми и счастливыми, шутили. Мне всё понравилось.
 
Прям уж ушатанный салон я видел только на яках и анах 1979 года выпуска. Ну, может, у Бугульмы ещё такие, хотя сомнительно
Ушатанный - это фигура речи, фактически это просто сильно несвежий, затёртый, и грязный салон. Мне встретился только однажды. Может просто уборку нормальную не успели сделать. Глазами пассажира это не комильфо и тут он прав.
 
Ушатанный - это фигура речи, фактически это просто сильно несвежий, затёртый, и грязный салон. Мне встретился только однажды. Может просто уборку нормальную не успели сделать. Глазами пассажира это не комильфо и тут он прав.
Поэтому я уверен, что в 99% таких отзывов салон "не ушатанный". Как уже отмечено выше, ушатанным могут и салон нового нео назвать
 
Не совсем понял, к чему помянута Дельта. Не знаю как у них в целом, но летел как то MIA-LGA, всё хорошо было, самоль выглядел новым, стюардессы - весёлыми и счастливыми, шутили. Мне всё понравилось.
Потому что американские авиакомпании, дельта не в последнюю очередь, как раз известны на весь мир скажем так своеобразными стандартами чистоты. Разумеется, везде есть предел, но в целом вид дельтовских самолётов у фаната эмирейтс вызовет культурный шок. Что до улыбок - этим в штатах не удивишь. Хотя по части хамства экипажей - все соц сети тамошние забиты тоже
 
Поэтому я уверен, что в 99% таких отзывов салон "не ушатанный". Как уже отмечено выше, ушатанным могут и салон нового нео назвать
Ну планка у всех разная). Да и не только в уборке дело. Грязь просто усиливает впечатление. Старые сиденья с тканевой обивкой из которой пыль вылетает ( на солнечном юге хорошо видно) не спутаешь с более новыми моделями. Потом реклайн окажется сломан, ремень протёртый, лохматый как в старых жигулях, наклонившийся столик (сильно уставший откидываться), и интуитивно понимаешь - самолёт "старый" :unsure: :).
Я изначально пытался порассуждать/ответить на вопрос, как люди определяют возраст самолёта.
 
Последнее редактирование:
Я лет 7 назад на таком усталом Боинге 747 British Airways из Лондона в Бостон летал, что даже в Бизнес-классе было пососно. Самолет был 1993 года, реально уже днище. Туалеты были похожи на туалет на вокзале в смысле затертости и пользованности. Ужас был реально, У гигантов всё тоже бывает печально очень
 
Реклама
Очень долгая регистрация и посадка в самолет, очень долго приходится ждать автобус, который отвезет к самолету
о, это повсеместно. Мне как-то на одном рейсе написали претензию: "Почему один трап? Слишком долгая посадка!" (По факту через 1 трап сажали 7 минут пассажиров). На другом рейсе - "Слишком долго ехать к самолету!" (да, стоянки удаленные, до 12 минут ехать, а что поделать...).
 
Назад