Ижевск похоже дико жжет на этом поприще. Опоздывал на вылет в Москву в 2004-м (не по своей вине)... По звонку рейс задержали на 15 минут, улетел...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, далеко заглядывать не надо. Июль 2018 года аэропорт Тбилиси (трнсфер из Киева во Внуково через Тбилиси) Даже намного хлеще ситуация была... Но помогла грузинская отзывчивость и радушие )) В Россиюшке остались бы в подобной ситуации при своих интересах ))Даа. Раньше были времена...
89 год. Опаздываю на рейс Ижевск-Киев. Влетаю в аэропорт, когда народ уже увозят на посадку. Меня быстро регистрируют. Бежим с дежурной по полю. Дверь закрывают. Трап уже начинает отъезжать...
Подбегаем. Трап возвращается. Дверь открывается. Ура, я на борту! Были ж времена...
В гонке даже не успела поблагодарить. Сейчас хоть напишу: спасибо всем: и персоналу аэропорта и экипажу.
Оооо! Тбилиси!!! Подписали домой, выходим из АДП и КВС встречает своего однокашника (местный, КВС Як-40). Остановились на крыльце и понеслось "а помнишь". Сразу выяснили статус - кто кем и на чем. Друг рассказал, что вот его Ячок стоит прямо напротив АДП и собирается вылетать. Точно не помню, вроде в Кутаиси, но точно внутри Грузии. Стоим, они беседуют, а к Яку подвезли пассажиров. Раз подвезли, два подвезли, три подвели, четыре подвели...))) Бежит от самолёта БИ: - Командир, давай погнали! Проход уже забит, я еле пролез!Ну, далеко заглядывать не надо. Июль 2018 года аэропорт Тбилиси (трнсфер из Киева во Внуково через Тбилиси) Даже намного хлеще ситуация была... Но помогла грузинская отзывчивость и радушие )) В Россиюшке остались бы в подобной ситуации при своих интересах ))
А мне вот не Задорнов, а Хорог вспоминается сразу )Оооо! Тбилиси!!! Подписали домой, выходим из АДП и КВС встречает своего однокашника (местный, КВС Як-40). Остановились на крыльце и понеслось "а помнишь". Сразу выяснили статус - кто кем и на чем. Друг рассказал, что вот его Ячок стоит прямо напротив АДП и собирается вылетать. Точно не помню, вроде в Кутаиси, но точно внутри Грузии. Стоим, они беседуют, а к Яку подвезли пассажиров. Раз подвезли, два подвезли, три подвели, четыре подвели...))) Бежит от самолёта БИ: - Командир, давай погнали! Проход уже забит, я еле пролез!
КВС с нами попрощался, а мы остались наблюдать за взлетом Як-40. Так, что не все что говорил М.Задорнов его фантазии))
Вы наверное редко летаете? На каждом рейсе, независимо от погодных условий на заходе, находятся "торопыги" постоять в проходе на рулении. А это намного опаснее, чем болтанка, о которой Вы рассказали. Думаю, был сильный боковой ветер.Такое поведение для меня показалось необычным, вероятно это было продолжением паники в молчаливой форме.
Если боковая составляющая ветра проходит по ограничениям типа ВС, то не повод для ухода. Поводом может быть, если пилот с этими условиями не справился, т.е.(как пишут умные книжки -... обязан уйти на второй круг, если положение ВС на глиссаде относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку(не дословно). В интернете полно видео, когда при боковичке одни уходят на второй, а другие садятся.То есть, посадка в сильный боковой ветер - это обычное дело, не причина для ухода на второй?
11 марта 2023 N4420 посадка в Сочи в 21:01
Летел этим рейсом. За минуту до посадки, когда самолет прошел береговую линию, началась сильная болтанка. Болтанка нарастала, апогея достигла на расстоянии менее 800 метров до торца ВПП: в этот момент примерно на 2 секунды резко упала почти до нуля вертикальная перегрузка. После касания самолет прижался сразу, на пробеге ощущалось заметное знакопеременное боковое ускорение.
О пассажирах: после вышеописанного падения вертикальной перегрузки несколько пассажиров шумно паниковали. Шуметь прекратили, когда самолет коснулся ВПП. Однако когда самолет завершил торможение и свернул на РД, человек шесть или семь вскочили со своих мест, достали с полок вещи и стали одеваться. При этом они игнорировали требования экипажа занять свои места. Требования звучали по громкой связи, затем и криком. Такое поведение для меня показалось необычным, вероятно это было продолжением паники в молчаливой форме.
Сильный боковой ветер позавчера был в Адлере. Как раз в этом интервале (с 20 до 23 был задержан вылет всех рейсов на час -два: FV6876, N4 491, UT512, Y7 131, D2 364, A4 730, A4 879, FV6562, SU 1141, DP 6948, A4 429, DP 1365, FV 6753, ИН 126, U6 378, N4 505, 5N 857, EO 501, DP 339). Ну и при взлёте очень сильная болтанка была, да.С такой болтанкой на посадке я тоже столкнулся впервые. То есть, посадка в сильный боковой ветер - это обычное дело, не причина для ухода на второй?
В Адлере есть нюанс для взлетающих - попутная составляющая ветра. Поэтому для посадки ветер подходил, а для взлета нет. Так бывает часто, когда работают с одной полосы с противоположными курсами. Взлетающие ждали, когда либо подвернет, либо стихнет.Сильный боковой ветер позавчера был в Адлере. Как раз в этом интервале (с 20 до 23 был задержан вылет всех рейсов на час -два: FV6876, N4 491, UT512, Y7 131, D2 364, A4 730, A4 879, FV6562, SU 1141, DP 6948, A4 429, DP 1365, FV 6753, ИН 126, U6 378, N4 505, 5N 857, EO 501, DP 339). Ну и при взлёте очень сильная болтанка была, да.
Да. И взлетали с 02/20, вместо привычной 06/24.В Адлере есть нюанс для взлетающих - попутная составляющая ветра. Поэтому для посадки ветер подходил, а для взлета нет. Так бывает часто, когда работают с одной полосы с противоположными курсами. Взлетающие ждали, когда либо подвернет, либо стихнет.
Я бы числители зачеркнул.Да. И взлетали с 02/20, вместо привычной 06/24.
Я бы числители зачеркнул.Да. И взлетали с 02/20, вместо привычной 06/24.
Что же там любопытного?А в Вашем варианте (направление взлета) ответ звучал бы достаточно любопытно:
" И взлетали с 20, вместо привычной 24".
ИМХО.
Я как-то, можно сказать, из резерва улетел, когда от момента пробуждения до момента прибытия на самолет прошло 17 минут.Опоздывал на вылет в Москву в 2004-м (не по своей вине)... По звонку рейс задержали на 15 минут, улетел...
А что тут "короче ужас"? нормальное описание. Единственное, я не понял связи - "самолеты старые, зимой в них холодно летать " - в щели задувает, что ли?"Очень и очень старые самолеты, пора заменить их
Что можно сказать об этом перевозчике. Это просто безответственно относиться к своей работе. Постоянные задержки рейсов при маленьком авиапарке самолетов, самолеты старые, зимой в них холодно летать. Обслуживание бортпроводников никого, пилоты по громкой связи говорят что-то невнятное. Обучение пилотов отвратительное, т. к. посадка жесткая и взлет самолета очень резкий. Вот питание на борту еще ничего, а на напитках полная экономия, наливают по половине стакана. Очень долгая регистрация и посадка в самолет, очень долго приходится ждать автобус, который отвезет к самолету. У меня осталось одно негативное мнение об этой так называемой авиакомпании, просто тогда не было другого выхода, как воспользоваться их услугами."
Не поняли, и ладно ) #автоудлениеА что тут "короче ужас"? нормальное описание. Единственное, я не понял связи - "самолеты старые, зимой в них холодно летать " - в щели задувает, что ли?