"Короче ужас"

Ну, далеко заглядывать не надо. Июль 2018 года аэропорт Тбилиси (трнсфер из Киева во Внуково через Тбилиси) Даже намного хлеще ситуация была... Но помогла грузинская отзывчивость и радушие )) В Россиюшке остались бы в подобной ситуации при своих интересах ))
Оооо! Тбилиси!!! Подписали домой, выходим из АДП и КВС встречает своего однокашника (местный, КВС Як-40). Остановились на крыльце и понеслось "а помнишь". Сразу выяснили статус - кто кем и на чем. Друг рассказал, что вот его Ячок стоит прямо напротив АДП и собирается вылетать. Точно не помню, вроде в Кутаиси, но точно внутри Грузии. Стоим, они беседуют, а к Яку подвезли пассажиров. Раз подвезли, два подвезли, три подвели, четыре подвели...))) Бежит от самолёта БИ: - Командир, давай погнали! Проход уже забит, я еле пролез!
КВС с нами попрощался, а мы остались наблюдать за взлетом Як-40. Так, что не все что говорил М.Задорнов его фантазии)))
 
Реклама
Оооо! Тбилиси!!! Подписали домой, выходим из АДП и КВС встречает своего однокашника (местный, КВС Як-40). Остановились на крыльце и понеслось "а помнишь". Сразу выяснили статус - кто кем и на чем. Друг рассказал, что вот его Ячок стоит прямо напротив АДП и собирается вылетать. Точно не помню, вроде в Кутаиси, но точно внутри Грузии. Стоим, они беседуют, а к Яку подвезли пассажиров. Раз подвезли, два подвезли, три подвели, четыре подвели...))) Бежит от самолёта БИ: - Командир, давай погнали! Проход уже забит, я еле пролез!
КВС с нами попрощался, а мы остались наблюдать за взлетом Як-40. Так, что не все что говорил М.Задорнов его фантазии))
А мне вот не Задорнов, а Хорог вспоминается сразу )
 
11 марта 2023 N4420 посадка в Сочи в 21:01
Летел этим рейсом. За минуту до посадки, когда самолет прошел береговую линию, началась сильная болтанка. Болтанка нарастала, апогея достигла на расстоянии менее 800 метров до торца ВПП: в этот момент примерно на 2 секунды резко упала почти до нуля вертикальная перегрузка. После касания самолет прижался сразу, на пробеге ощущалось заметное знакопеременное боковое ускорение.
О пассажирах: после вышеописанного падения вертикальной перегрузки несколько пассажиров шумно паниковали. Шуметь прекратили, когда самолет коснулся ВПП. Однако когда самолет завершил торможение и свернул на РД, человек шесть или семь вскочили со своих мест, достали с полок вещи и стали одеваться. При этом они игнорировали требования экипажа занять свои места. Требования звучали по громкой связи, затем и криком. Такое поведение для меня показалось необычным, вероятно это было продолжением паники в молчаливой форме.
 
Такое поведение для меня показалось необычным, вероятно это было продолжением паники в молчаливой форме.
Вы наверное редко летаете? На каждом рейсе, независимо от погодных условий на заходе, находятся "торопыги" постоять в проходе на рулении. А это намного опаснее, чем болтанка, о которой Вы рассказали. Думаю, был сильный боковой ветер.
 
Летаю менее сотни полетов в год, обычная картина на рулении, которую я наблюдаю - два-три пассажира встают в проход, тут же БП требуют вернуться на место, пассажиры это требование выполняют и далее до установки на стоянку в проходе никого нет. Злостные нарушители как раз редки. Здесь же были злостные нарушители, и сразу много. Вели себя, как будто оглохли. Я решил, что это шок.
С такой болтанкой на посадке я тоже столкнулся впервые. То есть, посадка в сильный боковой ветер - это обычное дело, не причина для ухода на второй?
 
То есть, посадка в сильный боковой ветер - это обычное дело, не причина для ухода на второй?
Если боковая составляющая ветра проходит по ограничениям типа ВС, то не повод для ухода. Поводом может быть, если пилот с этими условиями не справился, т.е.(как пишут умные книжки -... обязан уйти на второй круг, если положение ВС на глиссаде относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку(не дословно). В интернете полно видео, когда при боковичке одни уходят на второй, а другие садятся.
PS. С Ваших слов пассажиры стали более дисциплинированными! Возможно мне везло наблюдать полностью заполненный проход "торопыгами"и до хрипоты сорванный голос стюардессы! ))) Правда это было давненько и в салоне я бывал не часто.
 
Последнее редактирование:
11 марта 2023 N4420 посадка в Сочи в 21:01
Летел этим рейсом. За минуту до посадки, когда самолет прошел береговую линию, началась сильная болтанка. Болтанка нарастала, апогея достигла на расстоянии менее 800 метров до торца ВПП: в этот момент примерно на 2 секунды резко упала почти до нуля вертикальная перегрузка. После касания самолет прижался сразу, на пробеге ощущалось заметное знакопеременное боковое ускорение.
О пассажирах: после вышеописанного падения вертикальной перегрузки несколько пассажиров шумно паниковали. Шуметь прекратили, когда самолет коснулся ВПП. Однако когда самолет завершил торможение и свернул на РД, человек шесть или семь вскочили со своих мест, достали с полок вещи и стали одеваться. При этом они игнорировали требования экипажа занять свои места. Требования звучали по громкой связи, затем и криком. Такое поведение для меня показалось необычным, вероятно это было продолжением паники в молчаливой форме.
С такой болтанкой на посадке я тоже столкнулся впервые. То есть, посадка в сильный боковой ветер - это обычное дело, не причина для ухода на второй?
Сильный боковой ветер позавчера был в Адлере. Как раз в этом интервале (с 20 до 23 был задержан вылет всех рейсов на час -два: FV6876, N4 491, UT512, Y7 131, D2 364, A4 730, A4 879, FV6562, SU 1141, DP 6948, A4 429, DP 1365, FV 6753, ИН 126, U6 378, N4 505, 5N 857, EO 501, DP 339). Ну и при взлёте очень сильная болтанка была, да.
 
Сильный боковой ветер позавчера был в Адлере. Как раз в этом интервале (с 20 до 23 был задержан вылет всех рейсов на час -два: FV6876, N4 491, UT512, Y7 131, D2 364, A4 730, A4 879, FV6562, SU 1141, DP 6948, A4 429, DP 1365, FV 6753, ИН 126, U6 378, N4 505, 5N 857, EO 501, DP 339). Ну и при взлёте очень сильная болтанка была, да.
В Адлере есть нюанс для взлетающих - попутная составляющая ветра. Поэтому для посадки ветер подходил, а для взлета нет. Так бывает часто, когда работают с одной полосы с противоположными курсами. Взлетающие ждали, когда либо подвернет, либо стихнет.
 
В Адлере есть нюанс для взлетающих - попутная составляющая ветра. Поэтому для посадки ветер подходил, а для взлета нет. Так бывает часто, когда работают с одной полосы с противоположными курсами. Взлетающие ждали, когда либо подвернет, либо стихнет.
Да. И взлетали с 02/20, вместо привычной 06/24.
 
Реклама
Да. И взлетали с 02/20, вместо привычной 06/24.
Я бы числители зачеркнул. :)
===================

Понятно, что коллега (Ил-62) привычно называет номер полосы взлета.
А в Вашем варианте (направление взлета) ответ звучал бы достаточно любопытно:
" И взлетали с 20, вместо привычной 24".
ИМХО.
 
Опоздывал на вылет в Москву в 2004-м (не по своей вине)... По звонку рейс задержали на 15 минут, улетел...
Я как-то, можно сказать, из резерва улетел, когда от момента пробуждения до момента прибытия на самолет прошло 17 минут.
А в другой раз меня забыли на самолете, пришлось вызывать второй автобус, так как экипаж уже уехал :D
 
Возможно, при взлёте все было чистое и эти следы появились в полёте. А возможно самолёт таким и отправили в полёт. Еще, что я заметил на подлете к Владивостоку, так это странную «дымку», которая несколько раз, но на очень непродолжительное время появилась от пропеллера. Не знаю, что это. Но долетели и слава Богу, как говорится. А то, когда я проснулся и выглянул в окно, я подумал, что горим и уже мысленно попрощался с жизнью», — рассказал редакции житель Владивостока.

 
"Очень и очень старые самолеты, пора заменить их
Что можно сказать об этом перевозчике. Это просто безответственно относиться к своей работе. Постоянные задержки рейсов при маленьком авиапарке самолетов, самолеты старые, зимой в них холодно летать. Обслуживание бортпроводников никого, пилоты по громкой связи говорят что-то невнятное. Обучение пилотов отвратительное, т. к. посадка жесткая и взлет самолета очень резкий. Вот питание на борту еще ничего, а на напитках полная экономия, наливают по половине стакана. Очень долгая регистрация и посадка в самолет, очень долго приходится ждать автобус, который отвезет к самолету. У меня осталось одно негативное мнение об этой так называемой авиакомпании, просто тогда не было другого выхода, как воспользоваться их услугами."


"Вылет из Бугульмы в 6.45ч. Мы приехали в аэропорт в 6.08ч. Нас заставили оплатить штраф 2500рублей, за то что опоздали на регистрацию на 3 мин. Персонал неграмотный. Не смогли объяснить почему мы должны платить штраф, сослались на горячую линию. По горячей линии нам также ничего не объяснили, сослались на сайт. Самолёт всю дорогу тарахтел, того гляди свалится. Чая нет, только вода. Очень пожалели что выбрали эту компанию. Не советую никому!"
 
Последнее редактирование:
"Очень и очень старые самолеты, пора заменить их
Что можно сказать об этом перевозчике. Это просто безответственно относиться к своей работе. Постоянные задержки рейсов при маленьком авиапарке самолетов, самолеты старые, зимой в них холодно летать. Обслуживание бортпроводников никого, пилоты по громкой связи говорят что-то невнятное. Обучение пилотов отвратительное, т. к. посадка жесткая и взлет самолета очень резкий. Вот питание на борту еще ничего, а на напитках полная экономия, наливают по половине стакана. Очень долгая регистрация и посадка в самолет, очень долго приходится ждать автобус, который отвезет к самолету. У меня осталось одно негативное мнение об этой так называемой авиакомпании, просто тогда не было другого выхода, как воспользоваться их услугами."
А что тут "короче ужас"? нормальное описание. Единственное, я не понял связи - "самолеты старые, зимой в них холодно летать " - в щели задувает, что ли?
 
"Летела рейсом Анталия-Челябинск . Ужасная авиакомпания, никому не советую. За 4 часа полета устали так, как не уставали за 8 часов полета в Таиланд. В самолете было не просто душно, а душно на столько, что одну из пассажирок встречала реанимация у трапа с прединфарктным состоянием. Стюардессы-это вообще отдельная история, что при пооете в Анталию, что обратно. Злые, очень грубые, меня два раза толкнули в проходе со словами сорри, даже мой муж обалдел, когда это увидел. На любые просьбы делают вид, что не слышат тебя)), это просто беспредел! Как в маршрутке! Питание- булка и... все! Самолет грязный. Взлетали очень резко, быстро, не как в нормальных авиакомпаниях. Про посадку вообще слов нет- мы просто молились. Посадка была на огромной скорости, так, что самолет очень сильно тормозил и был слышен скрип шасси, я думала мы не успеем затормозить до конца полосы. Слава Богу долетели и почти никто не пострадал. Позорная авиакомпания, позорный персонал!!!"

"Летели с Даламана до Екатеринбурга. Хуже обслуживания я не встречала. Турчанки-стюардессы просто ненавидят русских. С натянутой фальшивой улыбкой. Сосательных карамелек не было. Покормили хлебом. Попросила чайную ложку, чтобы покормить ребенка йогуртом, не дали!!! Сказали нет ложек)) Наверное нужно было заказать кофе, чтобы дали ложку. Очень неприятный осадок остался после этого полета."

"Рискуете прилететь мертвым!!! Никто вам не даст аптечку и не окажет первую помощь в случае непредвиденных ситуаций.
Началось все с того, что наш рейс задерживали каждые пол часа. В итоге мы прождали 8 часов. Должны были вылететь в 3-40 ночи, а вылетели в 11-20 утра. В отеле оказались только к 5 вечера. Половину дня отдыха потеряли.
И все бы ничего, но сразу после взлета у мужа разболелась голова. Препаратов мы в ручную кладь не взяли, т.к. в принципе ничего не предвещало. Муж спортсмен, не пьет, не курит, проблем с давлением никогда не было. Сначала боль терпел, потом начал бледнеть и не мог открыть левый глаз, боль стала невыносимой..Я подошла к стюардессе, объяснила ситуацию и попросила таблетку от головной боли или для снижения давления. Оказалось она не понимает по-русски. Как можно осуществлять перевозку русскоязычных пассажиров и не знать язык хотя бы базово?? Я повторила ей на английском. Она и английский знает отвратительно!!! Я была в шоке.Она мне на корявом английском сказала, что аптечки у них нет, доктора тоже. И связь с доктором, кто бы проконсультировал, тоже предоставить отказались - хотя должны. Чтобы садить самолет- тем более... Это ведь убытки, лучше уж труп на борту.
Огромное спасибо ребятам, кто дал нам цитрамон- нам очень повезло, что вы оказались рядом. Вы нас спасли. Так неизвестно чем бы все закончилось. Стюардессы даже не поинтересовались все ли в порядке. Не ожидала такого отношения. Больше не полетим на этих турецких маршрутках. Лучше доплатить и лететь с адекватным персоналом. Берегите себя."

"Старые самолеты, грязно, ужасное питание. Летал сей с позволения сказать авиакомпанией пару раз, впечатления отвратительные! Первый перелет был Астана - Алматы, борт старый, грязный, потертые сидения. Туалет это отдельный разговор!!!! Запах от туалета был как в привокзальном сортире, извините за грубость. Спертый воздух. Такое ощущение, что вентиляция и кондиционер были в момент моего перелета в ремонте. Стюарды приветливые, этого не отнять. Питание: какой то не понятный пирожок не первой свежести, чай, кофе, кола, вода, два вида сока пакетированного. Все надписи на борту были на английском и китайском (не ручаюсь за точность, видел иероглифы), явно Боинг летал по миру лет 30, и видел Мимино в живую). Также у Скат Авиа есть международный бренд Sunday Airlines, ничуть не лучше! Леталт чартерным рейсом в 2015 году в Турцию, проблема запаха туалета была кошмарной! Резало глаза, стюарды в связи с дальностью перелета были усталыми и пахли потом. Кошмар! Вывод -лучше или доплатить за нормальную авиакомпанию или поехать поездом."
 
Ил-62, ну если они в Бугульме умудряются опоздать на регистрацию - ну людей уже не изменить, у них и в бане задувать будет :)

Ил-62, добавьте если можно названия Авиакомпаний, я в ужасе на них не буду летать :) :): ):) А то ни ложек нет, ни по-русски не говорят :)
 
Реклама
Назад