"Короче ужас"

Очень долгая регистрация и посадка в самолет, очень долго приходится ждать автобус, который отвезет к самолету
о, это повсеместно. Мне как-то на одном рейсе написали претензию: "Почему один трап? Слишком долгая посадка!" (По факту через 1 трап сажали 7 минут пассажиров). На другом рейсе - "Слишком долго ехать к самолету!" (да, стоянки удаленные, до 12 минут ехать, а что поделать...).
 
Реклама
"Очень и очень старые самолеты, пора заменить их
Что можно сказать об этом перевозчике. Это просто безответственно относиться к своей работе. Постоянные задержки рейсов при маленьком авиапарке самолетов, самолеты старые, зимой в них холодно летать. Обслуживание бортпроводников никого, пилоты по громкой связи говорят что-то невнятное. Обучение пилотов отвратительное, т. к. посадка жесткая и взлет самолета очень резкий. Вот питание на борту еще ничего, а на напитках полная экономия, наливают по половине стакана. Очень долгая регистрация и посадка в самолет, очень долго приходится ждать автобус, который отвезет к самолету. У меня осталось одно негативное мнение об этой так называемой авиакомпании, просто тогда не было другого выхода, как воспользоваться их услугами."


"Вылет из Бугульмы в 6.45ч. Мы приехали в аэропорт в 6.08ч. Нас заставили оплатить штраф 2500рублей, за то что опоздали на регистрацию на 3 мин. Персонал неграмотный. Не смогли объяснить почему мы должны платить штраф, сослались на горячую линию. По горячей линии нам также ничего не объяснили, сослались на сайт. Самолёт всю дорогу тарахтел, того гляди свалится. Чая нет, только вода. Очень пожалели что выбрали эту компанию. Не советую никому!"
Стюардессы брюнетки и не дают.
 
"Летела рейсом Анталия-Челябинск . Ужасная авиакомпания, никому не советую. За 4 часа полета устали так, как не уставали за 8 часов полета в Таиланд. В самолете было не просто душно, а душно на столько, что одну из пассажирок встречала реанимация у трапа с прединфарктным состоянием. Стюардессы-это вообще отдельная история, что при пооете в Анталию, что обратно. Злые, очень грубые, меня два раза толкнули в проходе со словами сорри, даже мой муж обалдел, когда это увидел. На любые просьбы делают вид, что не слышат тебя)), это просто беспредел! Как в маршрутке! Питание- булка и... все! Самолет грязный. Взлетали очень резко, быстро, не как в нормальных авиакомпаниях. Про посадку вообще слов нет- мы просто молились. Посадка была на огромной скорости, так, что самолет очень сильно тормозил и был слышен скрип шасси, я думала мы не успеем затормозить до конца полосы. Слава Богу долетели и почти никто не пострадал. Позорная авиакомпания, позорный персонал!!!"

"Летели с Даламана до Екатеринбурга. Хуже обслуживания я не встречала. Турчанки-стюардессы просто ненавидят русских. С натянутой фальшивой улыбкой. Сосательных карамелек не было. Покормили хлебом. Попросила чайную ложку, чтобы покормить ребенка йогуртом, не дали!!! Сказали нет ложек)) Наверное нужно было заказать кофе, чтобы дали ложку. Очень неприятный осадок остался после этого полета."

"Рискуете прилететь мертвым!!! Никто вам не даст аптечку и не окажет первую помощь в случае непредвиденных ситуаций.
Началось все с того, что наш рейс задерживали каждые пол часа. В итоге мы прождали 8 часов. Должны были вылететь в 3-40 ночи, а вылетели в 11-20 утра. В отеле оказались только к 5 вечера. Половину дня отдыха потеряли.
И все бы ничего, но сразу после взлета у мужа разболелась голова. Препаратов мы в ручную кладь не взяли, т.к. в принципе ничего не предвещало. Муж спортсмен, не пьет, не курит, проблем с давлением никогда не было. Сначала боль терпел, потом начал бледнеть и не мог открыть левый глаз, боль стала невыносимой..Я подошла к стюардессе, объяснила ситуацию и попросила таблетку от головной боли или для снижения давления. Оказалось она не понимает по-русски. Как можно осуществлять перевозку русскоязычных пассажиров и не знать язык хотя бы базово?? Я повторила ей на английском. Она и английский знает отвратительно!!! Я была в шоке.Она мне на корявом английском сказала, что аптечки у них нет, доктора тоже. И связь с доктором, кто бы проконсультировал, тоже предоставить отказались - хотя должны. Чтобы садить самолет- тем более... Это ведь убытки, лучше уж труп на борту.
Огромное спасибо ребятам, кто дал нам цитрамон- нам очень повезло, что вы оказались рядом. Вы нас спасли. Так неизвестно чем бы все закончилось. Стюардессы даже не поинтересовались все ли в порядке. Не ожидала такого отношения. Больше не полетим на этих турецких маршрутках. Лучше доплатить и лететь с адекватным персоналом. Берегите себя."

"Старые самолеты, грязно, ужасное питание. Летал сей с позволения сказать авиакомпанией пару раз, впечатления отвратительные! Первый перелет был Астана - Алматы, борт старый, грязный, потертые сидения. Туалет это отдельный разговор!!!! Запах от туалета был как в привокзальном сортире, извините за грубость. Спертый воздух. Такое ощущение, что вентиляция и кондиционер были в момент моего перелета в ремонте. Стюарды приветливые, этого не отнять. Питание: какой то не понятный пирожок не первой свежести, чай, кофе, кола, вода, два вида сока пакетированного. Все надписи на борту были на английском и китайском (не ручаюсь за точность, видел иероглифы), явно Боинг летал по миру лет 30, и видел Мимино в живую). Также у Скат Авиа есть международный бренд Sunday Airlines, ничуть не лучше! Леталт чартерным рейсом в 2015 году в Турцию, проблема запаха туалета была кошмарной! Резало глаза, стюарды в связи с дальностью перелета были усталыми и пахли потом. Кошмар! Вывод -лучше или доплатить за нормальную авиакомпанию или поехать поездом."
Стюарды брюнеты и не дают.
 
Продолжим....

"крутой бомжлоукостер только для продаже билетов!!!
единственное, что умеет делать авиакомпания flyone — хамить и постоянно задерживать свои рейсы!!!
наш сотрудник сейчас опять уже сутки летит в кишинев
ужасней авиакомпанию не встречал за 20 лет летного стажа, от победы до etihad airways
рейсы из москвы в кишинёва через ереван получаются настоящим испытанием. задерживают рейсы из москвы, в итоге сейчас желание обратно покупать другой билет из кишинева через ереван в москву!!!
уставшие и замученные бортпроводники которые спят в салоне!!!скотское и штамповое отношение их сотрудников и топов !вранье на сайтах и отсутствие лояльности к клиентам !!!представители в ереване ведут себя как хозяева жизни всех армян!курят!!!единственное, что только не посылают на х..!модель сервиса: вступил на борт грязного и не убранного одного из 3-х самолетов flyone значит уже должен flyone, скажи спасибо, что тебе дали возможность войти!!!
рекомендую настояться вам воспользоваться другими возможными вариантами, их масса и на порядок выше, чем говнофлай и только не лететь этой скотской авиакомпанией. всегда ощущение, что они просто издеваются над пассажирами!!!!
в черный список уходит flyone для нашей компании, родственников, друзей, коллег навсегда!!!
желаю обанкротится и не мучить людей, которые еще не знают этих скотов!!!
уважайте себя, не пользуйтесь flyone!!!"


"Кошмар!!!!!!Заказала билет на сайте.Билет не пришел,но сняли деньги 2 ! раза по 9т.р. Позвонить некуда.Адрес,представленный на сайте (на карте) и фактическое расположение по этому адресу не сходятся." (Air Serbia)


"Не пунктуальность, старые самолеты, непрофессиональные стюардессы и стюарды.
В общем, надо было мне из Сербии в Турцию на пару дней, срочно. Из-за скоротечности событий, не оставалось ничего, кроме как поехать в аэропорт и купить билеты на месте. Осмелюсь заметить, что в аэропорту билеты стоят на порядок дороже, чем на туристических сайтах. Я пишу об эконом классе. Самолет задержался на час, что из Турции, что в Турцию самолет прилетал с опозданиями. Я думал, что ничего хуже быть не может, чем опоздания самолетов. Но когда я наконец попал в самолет... это было ужасно. Железная птица старого образца. Сидения и ковер на полу были, мягко говоря, непрезентабельного вида, стоял неприятный запах, не типичный для салонов самолета. Стюардессы выглядят неряшливо и имеют постоянство задевать пассажира во время ходьбы, разговорный английский оставляет желать лучшего. Пилоты вроде бы нормальные, но все бы ничего, только трясло так сильно, что я думал мы обречены на погибель. Целых 110 минут я летел и боялся. И конечно же посадка... советую не надеяться на свой крепкий вестибулярный аппарат.
Больше никогда не полечу это компанией и Вам не советую. Тем более не советую выбирать эту авиакомпанию для Вашего первого полета.
Лучше летайте с "Turkish airlines", возможно цены будут на 5-10% дороже, но и качество обслуживания на порядок лучше. Эта компания давно себя зарекомендовала и имеет огромный опыт, особенно что касается иностранцев." (Air Serbia)


Технически подкованный пассажир попался -"аэрофил" :)
" Обслуживание хорошее. Разносили только воду без газа(ну мне это как раз и надо). Нескольким пассажирам разносили питание. Да, я ранее слышал, что его заказывают при покупке билета. Но как, каким образом? Пытался зарегистрироваться в онлайне ради выбора места (как аэрофил люблю возле иллюминатора), регистрация невозможна. пытался дважды - за 23 ч до вылета и часов за 10. Пришлось регистрироваться в аэропорту. Ну и место дали 31Д, что возле прохода. Отчего настроение сильно упало. При посадке в Симферополе пилот крепко бахнул самолет. Один раз самолет подскочил.и окончательно коснулся ВПП со 2-го раза. Далее самолет крепко повело то в одну, то в другую сторону. Мне показалось, что скорость касания ВПП была высоковатой. Я подумал, что пилот специально бахнул самолет из-за того, что может быть полоса влажная. Но выйдя после прилета из здания аэропорта я не увидел росу на поверхностях и следов дождя тоже не было. Сделал вывод, что пилот был неопытный. Кстати говоря, английский старшей бортпроводницы оставляет желать много лучшего - медленно подбирала каждое слово. В целом могу сделать следующий вывод. Если надо перелететь из точки А, в точку В, без особых притязаний на комфорт, то лететь данной авиакомпанией можно. Но я постараюсь ими больше не летать - только из-за невозможности выбрать место, только из-за этого." (Икар)
 
Реклама
То ли дело, как стишок оттараторит, ни сама не понимает, что сказала, ни остальные)))
Интересней зачем это существо на рейсе в Симферополь разговаривала со стюардессой на английском
 
"Купили билеты Хабаровск - Москва на авиакомпанию И К А Р!!! Втюхали нам эти билеты так как сказали что на Аэрофлот нет мест!!! С двумя детьми (второй младенец) сидим ждём рейс уже 1,5 часа. Что ожидает на борту и какой самолёт остаётся только думать..., думаю нормальные самолеты никогда не задерживаются...!!!! А тут читая отзывы, вывод таков: это авиакомпания ненадежная!!! Надеюсь нормально долетим!!!"


"Летали данной авиакомпанией в 2014 году маршрутом Казань-Нячанг, обратно с остановкой в Перми. С самого начала закрались подозрения касательно названия. Все знаю, что случилось со знаменитым Икаром, нам показалось странно называть таким именем авиакомпанию, ведь, как говорится, назовешь корабль...
В общем до Нячанга долетели хорошо, без каких-либо происшествий, кормили сносно, 1 раз, напитки разносили 2 раза. А вот обратно нас ждали приключения.
Началось с того, что при взлете, а именно, когда самолет набирал высоту, произошел очень сильный толчок, а потом самолет пошел резко вниз. Всё это длилось несколько секунд, однако перед глазами пронеслось много чего... в том числе многочисленные вещи пассажиров. У нас в частности улетели журналы и плед, который мы так и не нашли. В самолете воцарился хаос: все кричали и плакали, на соседнем кресле мужчине стало плохо.
Я, конечно, понимаю, что, возможно, это привычная ситуация для пилотов, но никаких объяснений ни от них ни от бортпроводников не последовало! Так и пришлось лететь в панике 9 часов.
К тому же оказалось, что у нас еще остановка в Перми (нас никто не предупреждал!). От Перми до Казани мы летели тем же самолетом и той же авиакомпанией, однако нам пришлось выйти из самолета, пройти досмотр и вернуться обратно через час, вновь пройдя все заново. Часть людей просто покинули аэропорт и решили добраться до Казани другими транспортными средствами.
Мы все-таки решили полететь, несмотря на сильнейший страх!
И вот прошло 4 года, а мы с мужем до сих пор боимся летать, до этого таких проблем не было, хотя и летали мы и на более дальние расстояния.
В общем, больше авиакомпанией Икар мы не полетим!"
 
Интересней зачем это существо на рейсе в Симферополь разговаривала со стюардессой на английском
может, он там разговаривал в стиле "мне булочка энд кофе, ничего, что я на английском?"
 
Реклама
Назад