В наш просвещенный век для этого достаточно погуглить бортовой номер самолетаЯ изначально пытался порассуждать/ответить на вопрос, как люди определяют возраст самолёта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В наш просвещенный век для этого достаточно погуглить бортовой номер самолетаЯ изначально пытался порассуждать/ответить на вопрос, как люди определяют возраст самолёта.
А чтой-то?)))В наш просвещенный век для этого достаточно погуглить бортовой номер самолета
Стюардессы брюнетки и не дают."Очень и очень старые самолеты, пора заменить их
Что можно сказать об этом перевозчике. Это просто безответственно относиться к своей работе. Постоянные задержки рейсов при маленьком авиапарке самолетов, самолеты старые, зимой в них холодно летать. Обслуживание бортпроводников никого, пилоты по громкой связи говорят что-то невнятное. Обучение пилотов отвратительное, т. к. посадка жесткая и взлет самолета очень резкий. Вот питание на борту еще ничего, а на напитках полная экономия, наливают по половине стакана. Очень долгая регистрация и посадка в самолет, очень долго приходится ждать автобус, который отвезет к самолету. У меня осталось одно негативное мнение об этой так называемой авиакомпании, просто тогда не было другого выхода, как воспользоваться их услугами."
"Вылет из Бугульмы в 6.45ч. Мы приехали в аэропорт в 6.08ч. Нас заставили оплатить штраф 2500рублей, за то что опоздали на регистрацию на 3 мин. Персонал неграмотный. Не смогли объяснить почему мы должны платить штраф, сослались на горячую линию. По горячей линии нам также ничего не объяснили, сослались на сайт. Самолёт всю дорогу тарахтел, того гляди свалится. Чая нет, только вода. Очень пожалели что выбрали эту компанию. Не советую никому!"
Стюарды брюнеты и не дают."Летела рейсом Анталия-Челябинск . Ужасная авиакомпания, никому не советую. За 4 часа полета устали так, как не уставали за 8 часов полета в Таиланд. В самолете было не просто душно, а душно на столько, что одну из пассажирок встречала реанимация у трапа с прединфарктным состоянием. Стюардессы-это вообще отдельная история, что при пооете в Анталию, что обратно. Злые, очень грубые, меня два раза толкнули в проходе со словами сорри, даже мой муж обалдел, когда это увидел. На любые просьбы делают вид, что не слышат тебя)), это просто беспредел! Как в маршрутке! Питание- булка и... все! Самолет грязный. Взлетали очень резко, быстро, не как в нормальных авиакомпаниях. Про посадку вообще слов нет- мы просто молились. Посадка была на огромной скорости, так, что самолет очень сильно тормозил и был слышен скрип шасси, я думала мы не успеем затормозить до конца полосы. Слава Богу долетели и почти никто не пострадал. Позорная авиакомпания, позорный персонал!!!"
"Летели с Даламана до Екатеринбурга. Хуже обслуживания я не встречала. Турчанки-стюардессы просто ненавидят русских. С натянутой фальшивой улыбкой. Сосательных карамелек не было. Покормили хлебом. Попросила чайную ложку, чтобы покормить ребенка йогуртом, не дали!!! Сказали нет ложек)) Наверное нужно было заказать кофе, чтобы дали ложку. Очень неприятный осадок остался после этого полета."
"Рискуете прилететь мертвым!!! Никто вам не даст аптечку и не окажет первую помощь в случае непредвиденных ситуаций.
Началось все с того, что наш рейс задерживали каждые пол часа. В итоге мы прождали 8 часов. Должны были вылететь в 3-40 ночи, а вылетели в 11-20 утра. В отеле оказались только к 5 вечера. Половину дня отдыха потеряли.
И все бы ничего, но сразу после взлета у мужа разболелась голова. Препаратов мы в ручную кладь не взяли, т.к. в принципе ничего не предвещало. Муж спортсмен, не пьет, не курит, проблем с давлением никогда не было. Сначала боль терпел, потом начал бледнеть и не мог открыть левый глаз, боль стала невыносимой..Я подошла к стюардессе, объяснила ситуацию и попросила таблетку от головной боли или для снижения давления. Оказалось она не понимает по-русски. Как можно осуществлять перевозку русскоязычных пассажиров и не знать язык хотя бы базово?? Я повторила ей на английском. Она и английский знает отвратительно!!! Я была в шоке.Она мне на корявом английском сказала, что аптечки у них нет, доктора тоже. И связь с доктором, кто бы проконсультировал, тоже предоставить отказались - хотя должны. Чтобы садить самолет- тем более... Это ведь убытки, лучше уж труп на борту.
Огромное спасибо ребятам, кто дал нам цитрамон- нам очень повезло, что вы оказались рядом. Вы нас спасли. Так неизвестно чем бы все закончилось. Стюардессы даже не поинтересовались все ли в порядке. Не ожидала такого отношения. Больше не полетим на этих турецких маршрутках. Лучше доплатить и лететь с адекватным персоналом. Берегите себя."
"Старые самолеты, грязно, ужасное питание. Летал сей с позволения сказать авиакомпанией пару раз, впечатления отвратительные! Первый перелет был Астана - Алматы, борт старый, грязный, потертые сидения. Туалет это отдельный разговор!!!! Запах от туалета был как в привокзальном сортире, извините за грубость. Спертый воздух. Такое ощущение, что вентиляция и кондиционер были в момент моего перелета в ремонте. Стюарды приветливые, этого не отнять. Питание: какой то не понятный пирожок не первой свежести, чай, кофе, кола, вода, два вида сока пакетированного. Все надписи на борту были на английском и китайском (не ручаюсь за точность, видел иероглифы), явно Боинг летал по миру лет 30, и видел Мимино в живую). Также у Скат Авиа есть международный бренд Sunday Airlines, ничуть не лучше! Леталт чартерным рейсом в 2015 году в Турцию, проблема запаха туалета была кошмарной! Резало глаза, стюарды в связи с дальностью перелета были усталыми и пахли потом. Кошмар! Вывод -лучше или доплатить за нормальную авиакомпанию или поехать поездом."
Вот и теряется так всё преимущество авиаперевозки, и выигрыша во времени..."Слишком долго ехать к самолету!" (да, стоянки удаленные, до 12 минут ехать, а что поделать...).
Да, в крайнем отзыве из этого поста мужик жалуется, что от стюардов пахнет потом....Стюарды брюнеты и не дают.
Зато до - не пахнет.Да, в крайнем отзыве из этого поста мужик жалуется, что от стюардов пахнет потом....
То ли дело, как стишок оттараторит, ни сама не понимает, что сказала, ни остальные)))английский старшей бортпроводницы оставляет желать много лучшего - медленно подбирала каждое слово.
Интересней зачем это существо на рейсе в Симферополь разговаривала со стюардессой на английскомТо ли дело, как стишок оттараторит, ни сама не понимает, что сказала, ни остальные)))
Пардон.... Спутал, в предыдущем отзыве та же проблема была #автоудалениеИнтересней зачем это существо на рейсе в Симферополь разговаривала со стюардессой на английском
Действительно... Не только лишь все знают, что там за буковки на хвосте - "Папа Хотел Виски" )))А чтой-то?)))
может, он там разговаривал в стиле "мне булочка энд кофе, ничего, что я на английском?"Интересней зачем это существо на рейсе в Симферополь разговаривала со стюардессой на английском
Да никто ни с кем не общался, речь просто про таратоинг "диарпассанджерсвиаглэдтувэлкомюонбоард"может, он там разговаривал в стиле "мне булочка энд кофе, ничего, что я на английском?"
Дык, каждому ж известно, что Симферополь - аэропорт Интернациональный!Да никто ни с кем не общался, речь просто про таратоинг "диарпассанджерсвиаглэдтувэлкомюонбоард"
Думаете, там даже пограничники сидят?Дык, каждому ж известно, что Симферополь - аэропорт Интернациональный!
Думаете, бортпроводника это очень интересует?Думаете, там даже пограничники сидят?