"Короче ужас"

Стюардессы брюнетки и не дают.
 
Стюарды брюнеты и не дают.
 
Реакции: 2014
Продолжим....

"крутой бомжлоукостер только для продаже билетов!!!
единственное, что умеет делать авиакомпания flyone — хамить и постоянно задерживать свои рейсы!!!
наш сотрудник сейчас опять уже сутки летит в кишинев
ужасней авиакомпанию не встречал за 20 лет летного стажа, от победы до etihad airways
рейсы из москвы в кишинёва через ереван получаются настоящим испытанием. задерживают рейсы из москвы, в итоге сейчас желание обратно покупать другой билет из кишинева через ереван в москву!!!
уставшие и замученные бортпроводники которые спят в салоне!!!скотское и штамповое отношение их сотрудников и топов !вранье на сайтах и отсутствие лояльности к клиентам !!!представители в ереване ведут себя как хозяева жизни всех армян!курят!!!единственное, что только не посылают на х..!модель сервиса: вступил на борт грязного и не убранного одного из 3-х самолетов flyone значит уже должен flyone, скажи спасибо, что тебе дали возможность войти!!!
рекомендую настояться вам воспользоваться другими возможными вариантами, их масса и на порядок выше, чем говнофлай и только не лететь этой скотской авиакомпанией. всегда ощущение, что они просто издеваются над пассажирами!!!!
в черный список уходит flyone для нашей компании, родственников, друзей, коллег навсегда!!!
желаю обанкротится и не мучить людей, которые еще не знают этих скотов!!!
уважайте себя, не пользуйтесь flyone!!!"


"Кошмар!!!!!!Заказала билет на сайте.Билет не пришел,но сняли деньги 2 ! раза по 9т.р. Позвонить некуда.Адрес,представленный на сайте (на карте) и фактическое расположение по этому адресу не сходятся." (Air Serbia)


"Не пунктуальность, старые самолеты, непрофессиональные стюардессы и стюарды.
В общем, надо было мне из Сербии в Турцию на пару дней, срочно. Из-за скоротечности событий, не оставалось ничего, кроме как поехать в аэропорт и купить билеты на месте. Осмелюсь заметить, что в аэропорту билеты стоят на порядок дороже, чем на туристических сайтах. Я пишу об эконом классе. Самолет задержался на час, что из Турции, что в Турцию самолет прилетал с опозданиями. Я думал, что ничего хуже быть не может, чем опоздания самолетов. Но когда я наконец попал в самолет... это было ужасно. Железная птица старого образца. Сидения и ковер на полу были, мягко говоря, непрезентабельного вида, стоял неприятный запах, не типичный для салонов самолета. Стюардессы выглядят неряшливо и имеют постоянство задевать пассажира во время ходьбы, разговорный английский оставляет желать лучшего. Пилоты вроде бы нормальные, но все бы ничего, только трясло так сильно, что я думал мы обречены на погибель. Целых 110 минут я летел и боялся. И конечно же посадка... советую не надеяться на свой крепкий вестибулярный аппарат.
Больше никогда не полечу это компанией и Вам не советую. Тем более не советую выбирать эту авиакомпанию для Вашего первого полета.
Лучше летайте с "Turkish airlines", возможно цены будут на 5-10% дороже, но и качество обслуживания на порядок лучше. Эта компания давно себя зарекомендовала и имеет огромный опыт, особенно что касается иностранцев." (Air Serbia)


Технически подкованный пассажир попался -"аэрофил"
" Обслуживание хорошее. Разносили только воду без газа(ну мне это как раз и надо). Нескольким пассажирам разносили питание. Да, я ранее слышал, что его заказывают при покупке билета. Но как, каким образом? Пытался зарегистрироваться в онлайне ради выбора места (как аэрофил люблю возле иллюминатора), регистрация невозможна. пытался дважды - за 23 ч до вылета и часов за 10. Пришлось регистрироваться в аэропорту. Ну и место дали 31Д, что возле прохода. Отчего настроение сильно упало. При посадке в Симферополе пилот крепко бахнул самолет. Один раз самолет подскочил.и окончательно коснулся ВПП со 2-го раза. Далее самолет крепко повело то в одну, то в другую сторону. Мне показалось, что скорость касания ВПП была высоковатой. Я подумал, что пилот специально бахнул самолет из-за того, что может быть полоса влажная. Но выйдя после прилета из здания аэропорта я не увидел росу на поверхностях и следов дождя тоже не было. Сделал вывод, что пилот был неопытный. Кстати говоря, английский старшей бортпроводницы оставляет желать много лучшего - медленно подбирала каждое слово. В целом могу сделать следующий вывод. Если надо перелететь из точки А, в точку В, без особых притязаний на комфорт, то лететь данной авиакомпанией можно. Но я постараюсь ими больше не летать - только из-за невозможности выбрать место, только из-за этого." (Икар)
 
Интересней зачем это существо на рейсе в Симферополь разговаривала со стюардессой на английском
 
"Купили билеты Хабаровск - Москва на авиакомпанию И К А Р!!! Втюхали нам эти билеты так как сказали что на Аэрофлот нет мест!!! С двумя детьми (второй младенец) сидим ждём рейс уже 1,5 часа. Что ожидает на борту и какой самолёт остаётся только думать..., думаю нормальные самолеты никогда не задерживаются...!!!! А тут читая отзывы, вывод таков: это авиакомпания ненадежная!!! Надеюсь нормально долетим!!!"


"Летали данной авиакомпанией в 2014 году маршрутом Казань-Нячанг, обратно с остановкой в Перми. С самого начала закрались подозрения касательно названия. Все знаю, что случилось со знаменитым Икаром, нам показалось странно называть таким именем авиакомпанию, ведь, как говорится, назовешь корабль...
В общем до Нячанга долетели хорошо, без каких-либо происшествий, кормили сносно, 1 раз, напитки разносили 2 раза. А вот обратно нас ждали приключения.
Началось с того, что при взлете, а именно, когда самолет набирал высоту, произошел очень сильный толчок, а потом самолет пошел резко вниз. Всё это длилось несколько секунд, однако перед глазами пронеслось много чего... в том числе многочисленные вещи пассажиров. У нас в частности улетели журналы и плед, который мы так и не нашли. В самолете воцарился хаос: все кричали и плакали, на соседнем кресле мужчине стало плохо.
Я, конечно, понимаю, что, возможно, это привычная ситуация для пилотов, но никаких объяснений ни от них ни от бортпроводников не последовало! Так и пришлось лететь в панике 9 часов.
К тому же оказалось, что у нас еще остановка в Перми (нас никто не предупреждал!). От Перми до Казани мы летели тем же самолетом и той же авиакомпанией, однако нам пришлось выйти из самолета, пройти досмотр и вернуться обратно через час, вновь пройдя все заново. Часть людей просто покинули аэропорт и решили добраться до Казани другими транспортными средствами.
Мы все-таки решили полететь, несмотря на сильнейший страх!
И вот прошло 4 года, а мы с мужем до сих пор боимся летать, до этого таких проблем не было, хотя и летали мы и на более дальние расстояния.
В общем, больше авиакомпанией Икар мы не полетим!"
 
может, он там разговаривал в стиле "мне булочка энд кофе, ничего, что я на английском?"