"Короче ужас"

О! Только дошло...
Это у него что, активные рули высоты?
 
Реклама
А380 вышел знатный. Я столько скурить не в состоянии. Но идея про панорамные стёкла в кабине мне понравилась :)
 
Последнее редактирование:
В Поднебесной весьма оригинальные взгляды на техническую красоту. А ведь на таких игрушках наши будущие туполевы-антоновы воспитываются. Чего они потом наизобретают?
Может братья по разуму таким образом с нами как с будущими конкурентами в области авиастроения борются?
 
310, Ну уж на кетайцв-то наезжать - в нашем детсве тоже были пластиковые чудовища.. :)
 
Вот вам "ужос" с fontanka.ru

<cut> совершил аварийную посадку лайнер ГТК "Россия" «Боинг-737» <cut>. До этого самолет порядка четырех часов кружил в небе над Петербургом, вырабатывая топливо. Рейс №2771 Санкт-Петербург--Амстердам вылетел из аэропорта «Пулково» в 9.20. Через 14 минут вышла из строя <cut> В 12.30 пассажиры рейса №2771 вылетели в Амстердам другим бортом.
Полный текст тут.

А теперь внимательно считаем: Вылет в 9.20 + 14 минут до обнаружения проблем + "порядка 4-х часов" = 13:34. А резервный борт вылетел в 12:30. Вероятно с резервными пассажирами. :)
Кто хочет записаться в отряд резервных пассажиров? :)
 
lion405, так эту занимательную матеиатику хорошо бы и на Фонтанке разместить. Пусть изучают.
 
Кувырки времени обычные; вы что — не знали?

Скорее всего, инфу давали и по UTC, и по местному, вот журналюги и запутались.
 
Реклама
«Боинг» был построен в 1991 году. С учетом того, что в мире это самый распространенный вид авиации, можно предположить, сколько он налетал перед продажей в Россию.

А мне вот эта логическая связка понравилась зело...
 
Видимо, весь налет 737-х суммируется...

Наткнулся на Полет-Сирене в гостебуке:

Люся
собираюсь лететь непрямым рейсом до Нью-Йорка, а информации о времени прибытия никакого, рейс вообще не значится. Это существенный пробел
Ответ:Интересно было-бы узнать о каком рейсе идет речь.
Намекнете?
 
Последнее редактирование:
Fyodor,
На Фонтанке уже размещено. Только им читать некогда - они "писатели" :)

Экзот,
Про UTC то я понимаю... просто как их коллега не могу понять смысла держать таких журналлеров...
 
Последнее редактирование:
Линейный отдел внутренних дел аэропорта "Кольцово" проводит проверку по факту нападения одного из пассажиров рейса Екатеринбург - Хургада авиакомпании "Уральские авиалинии" на командира самолета. Как сообщили "URA.Ru" в ЛОВД "Кольцово", в рамках проверки был задержан и доставлен для дачи показаний один из пассажиров рейса. Однако когда пострадавший пилот увидел его, то заявил, что на него напал не этот человек. В результате задержанный был отпущен. После этого поиски виновного возобновились.

Инцидент произошел в ночь на 12 мая. Перед вылетом рейса Екатеринбург - Хургада в международном терминале пассажир "Уральских авиалиний" встретил командира лайнера, на котором ему предстояло отправиться за границу. Агрессивно настроенный клиент авиакомпании набросился на пилота с кулаками. По одной из версий, причиной такого поведения пассажира стала задержка рейса на Хургаду. Между тем, буян сразу после потасовки "растворился" в толпе пассажиров.
 
В ходе таможенного контроля пассажиров, прибывших авиарейсом "Стамбул - Нальчик", у одной из женщин было найдено пять килограммов золотых изделий.

Сотрудникам таможни пассажирка заявила, что все, что она везет, записано в таможенной декларации, однако при личном досмотре у женщины был обнаружен незадекларированный товар.

Как сообщили "Интерфаксу" в пятницу в пресс-службе Южного таможенного управления, инцидент произошел 16 мая.

По данным следствия, на талии женщины, под юбкой, было обнаружено 11 свертков, в которых находились ювелирные изделия из металла желтого и белого цвета.

Гражданка пояснила, что в пакетиках находятся золотые изделия, приобретенные ею в Турции. По факту контрабанды возбуждено уголовное дело.
 
18.05, 22:55 | «Комсомольская правда»

Ту-154 едва не поразил удар молнии
В четверг в 10 вечера молния едва не настигла Ту-154 компании «Аэрофлот» на подлете к Москве.

Самолет уже готовился заходить на посадку, как вдруг километрах в 80 от «Шереметьево» его затрясло. Темное небо вспыхнуло, и раздался страшный грохот.

- Похоже, молнией нас ударило! — Командир мгновенно связался с Московским центром управления воздушным движением. Диспетчеры приготовились экстренно сажать борт, но этого не понадобилось. Молния прошла мимо. А если бы попала?


— Молнии видно на локаторе. Их обходят стороной. Но иногда уклониться нельзя. Тогда защитой становится корпус самолета: между ним и людьми проложены слои изоляции, — рассказал «Комсомолке» пилот первого класса Павел ЧЕРТЫГИН. — Да и все системы корабля дублированы. Если какая-то вдруг выйдет из строя, другая ее подменит. Правда, гроза все равно штука очень неприятная: опасен резко меняющийся ветер — из-за него начинается болтанка.
 
Дык, чего требовать с простых людей не бояться летать, если нас, пилотов заставляют делать нижеследующее (см. внимательно выделенную фразу на фото - фото страницы реального РПП одной из отечественных авиакомпаний)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мало того, что на самолете пожар, так пакса надо добить экстремальным снижением :)
 
Назад