"Короче ужас"

denokan, Денис а в пикирование не "через спину" предлдагается переходить, как в ИБА? :D
 
Реклама
Ох уж это просвечивание

avro сказал(а):
"меня поразило, что в Домодедово не просвечивают багаж, который сдаешь".
В некоторых аэропортах типа Бангкока и Толмачево именно так.

Если честно - не понимаю - почему при входе в Толмачево все просвечивают? Это более стратегический объект, чем Домодедово или тот же Новосибирский Вокзал? Должен же быть какой-то "разумный подход" к таким вещам. Или хотя бы - унифицированный. Вот я лично рассматриваю процедуру просвечивания как унизительную. Я естественно не возражаю против нее, когда все проходят контроль перед посадкой, но вот зачем на входе в аэропорт это делать? Ну или пресловутая Военно-страховая компания на прибытии. Я не знаю что там с законами , но вот почему в Домодедово гостям из СНГ не впихивают едва ли не насильно эти полисы по 200 руб, а в Толмачево - пожалуйста. Если закон действительно таков - то почему в Домодедово пропускают всех без этих полисов. И зеленого коридора в Толмачево нет. Всех подозреваем, или кадры таможенные вырастить не можем (которые на вид определяют проблемного пассажира)?
Вобщем для меня Толмачево - просто лидер по таким раздражающим вещам.
 
Ужас с другой стороны: сегодня пытался улететь Домодедово - Баландино по электронному билету. Все ист-лайновские девицы смотрели на меня как на панду, сбежавшую из зоопарка, и требовали "распечатку электронного билета, которая точно должна быть". :) Справедливости ради - результат успешный.

А через пару дней буду повторять то же самое в провинциальном Челябинске...
 
igors сказал(а):
Ужас с другой стороны: сегодня пытался улететь Домодедово - Баландино по электронному билету. Все ист-лайновские девицы смотрели на меня как на панду, сбежавшую из зоопарка, и требовали "распечатку электронного билета, которая точно должна быть". :) Справедливости ради - результат успешный.

А через пару дней буду повторять то же самое в провинциальном Челябинске...

Вот потому то я и отговорил жену покупать "електронные билеты" Домодедово-Барнаул-Домодедово. Зная российскую реальность.

Помнится, для барнаульского офиса было катастрофой,когда жена пришла к ним за законными билетами, купленными через сайт,с распечаткой,которая была сделана после покупки. Девицы офигели от подобных инноваций в их работе, они вообще не поняли, что так можно делать и пытались убедить, что "бронь оформлена неправильно" и "вам надо заплатить" :)
 
denokan,
Денис, мож это по внутренним линиям тока такой бардак? У меня наоборот получилось, Когда выстоял очередь в окошко агентства с распечаткой (в ШРМ), деваха страшно удивилась и отправила меня прямо на регистрацию, где эту распечатку даже не спросили, только паспорт.... было это почти год назад. и с тех пор я даже и не задумываясь сразу иду на регистрацию.... проблем не бывает...:)
 
2 Частный пилот МFS

Ну так Вы гляньте на фото, что я выше привел. А то суть, похоже, Вы не уловили :)
 
Реклама
В Дубае пьяный британец пытался выйти из самолета на ходу


Дубайский суд во вторник рассматривает дело британского подданного, открывшего аварийную дверь самолета во время его движения по взлетно-посадочной полосе после посадки. Действия 36-летнего пьяного британца могли закончиться трагически для сотен пассажиров воздушного судна :confused2: , сообщает во вторник выходящая в Дубае газета "7 Days".

По показаниям членов экипажа лайнера, которые приводит газета, сразу после приземления самолета британец бросился к аварийному выходу и открыл его, несмотря на попытки стюардов помешать ему.

На самолете сработали системы сигнализации и выдвинулся аварийный трап. Движение борта было экстренно остановлено без трагических последствий, которые могли вызвать выхлопы работающих двигателей.

Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолет был выведен из строя на несколько часов.
 
Взято с другого форума:

Собрались мы значится дружной компанией (из 8 человек) слетать к другу на свадьбу в уральский город Екатеринбург.
Сам я самолёты видел раньше только в облоках, по этому отношение к перелёту было нейтральное.
Хорошо это или плохо, я просто не знал.
В связи с тем что наш дружный коллектив не часто собирается вместе, (а тут весьма приятная причина случилась для встречи)
в общем празновать мы начали ещё в Шереметьево, и в самолёт сели будучи в крепком подпитии.
Самолёт быстро набрал скорость, оторвался от земли и с лёгкой перегрузкой потянул нас к облакам.
Для меня как водителя BMW, этот процес показался вполне забавным!
Мы пили коньяк, громко смеялись и получали замечания от пассажиров. При посадке аплодировали и кричали браво русскому пилоту.
Два часа пролетели молниеносно. Когда приземлились, отдельных товарищей приходилось вести под руки,
периодически предупреждая фразами типа: Андрюша, сейчас будет ступенька!
В общем нас встретили и отвезли в гостинницу, и свадьба в целом была просто супер.

Как вы заметили, о процессе полёта я мало что рассказал, да и рассказывать особо было нечего,
потому как сам полёт я в общем не заметил. Но, празники кончились и пришло время улетать обратно в Москву.
Мы приехали на аэродром в 14 часов по местному времени. Погода была отвратительная, было холодно и моросил дождь.
Самолёт был Боинг 737, такойже как в первый раз. Пасажиры с хмурыми лицами столпились у трапа самолёта.
Во время посадки, заметил двух сотрудников персонала, осматривающих левую турбину из которой тонкой
струйкой вытекала жидкость.Значения не предал, т.к. был убеждён, что в случае вне штатной ситуации
взлететь бы нам не разрешили. Немного напрягала задержка вылета, мы уже минут 15 как должны были тронуться.
Дождались, самолёт стал неспеша выруливать на взлётную полосу. Постояв с минуту нажал на газ и понёсся по взлётке.
В первый момент показалось, что он как-то долго разгоняется. Оторвавшись, вместо резкого набора высоты, стал вяло лететь над землёй.
И тут началось! Самолёт начало сильно раскачивать. В элюминатор появлялась то земля, то кусок неба.
Я сидел, вцепившись в подлокотники с полным ощущением, что мы сейчас разобьёмся нахрен!
Самолёт по спиралевидной траектории начал набирать высоту. Мёртвенно бледные пассажиры сидели молча, вцепившись в кресла.
Где-то в начале салона громко плакал ребёнок. Молодой человек в очках, сидевший справа от меня через проход,
достал спасательный жилет и стал надувать какую-то хрень, после чего надел её себе на шею.
Я уставившись в журнал "за рулём" пытался подавить в себе истерику. В голову лезли разные мысли типа:
"Зачем нахрен все эти спасательные жилеты да запасные выходы, если при аварии спасателям потом остаётся
только чёрные ящики по трое суток искать!!!"
Так прошол первый час. Я вспомнил всех своих друзей и врагов, все дела которые сделал, и какие не успел.
На конец-то появилась стюардесса. Её спокойное лицо некоторым образом вселяло надежду, что может быть ещё всё обойдётся.
С мокрыми ладонями, держа в руках журнал открытым на тойже странице что и в начале полёта, я пережил второй час.
Посадка была жосткой и с опозданием на пол часа. Самолёт долго летал под облаками, толи прицеливаясь, толи сжигая топливо.
Как я пережил эти два с половиной часа, я не знаю. Выходил на ватных ногах, думал о ближайшем визите к психиатору.
Короче ребята, видал я этот аэрофлот со всеми его самолётами!!

:lol:
 
Это уже художественное произведение! Со всеми присущими элементами: плачущий ребенок, вытекающая жидкость из турбины и спиралевидная траектория взлета... Отлично, посмеялась! :lol: :lol: :lol: :eek:
 
Не... "Молодой человек в очках, сидевший справа от меня через проход,
достал спасательный жилет и стал надувать какую-то хрень, после чего надел её себе на шею." это что-то новенькое :)
 
ПРЕТЕНЗИЯ К ЛЕТЧИКАМ. (быль)
Моя третья жена патологически боялась летать самолетом. Больше всего она боялась малейшего толчка когда самолет идет в эшелоне. После любой встряски - страшные глаза и куча вопросов и длительные беседы на тему турбулентность, отказов двигателей, экипаж не рулит, а спит и т.п. В то время я обучал её езде на автомобиле, у нас были проблемы со сцеплением и переключением передач. Как-то летя Москва-Симферополь мне в голову пришла потрясающая идея сказать жене, что в самолете то же есть коробка передач и сцепление и все эти колебания обусловленны сложностью переключения передач. Страх изчез после того как я сказал, что на каждом двигателе в самолете своя коробка передач и общее сцепление. Жена была удивлена количеством ступеней, я сказал, что их в зависимости от типа самолета от 7 до 10. Я ей как-то показал РУТы в кабине экипажа выдав их за ручки переключения передачь. Прошло много лет в прошлом году летели на Бали,с нами летел какой-то летчик. Когда жена поинтересовалась количеством передач у Б-747 и я дал обстоятельный ответ, что тут их 10 и что на большом самолете очень тяжело переключать, поэтому может трясти и сильно, он глянул на меня и все ей объяснил. Так этого гада хотелось отделать. Со мной день жена не разговаривала, обратно лететь она уже боялась.
 
К 2008 году у МЧС появится летающий мобильный госпиталь. Этот госпиталь строится на базе самолета Ил-76.

Сейчас МЧС заканчивает работу над созданием госпиталя, заявил глава Министерства Сергей Шойгу.

Он отметил, что госпиталь может трансформироваться не только в самолет Ил-76, но и в вертолет Ми-26. Идея создания такого комплекса возникла после трагедии в Беслане, когда надо было эвакуировать около 200 раненых.

Шойгу пояснил, что был изучен опыт Германии, где "летающий госпиталь сделан на базе аэробуса А310, в который комплекс может монтироваться", передает РИА "Новости".

Источник: газета «Взгляд»
Опубликовано: 09.06.2007, 13:56
Morphing?
Как Одо в "Star Trek - Deep Space 9", например? :confused2:
 
Micro сказал(а):
Morphing?
Как Одо в "Star Trek - Deep Space 9", например?
Не смотрел "СтарТрек", но, видимо, журналюге было трудно уяснить идею стандартизации сменных компонентов умещающихся и в ВТС и в ВТ-вертолётах; воспитанному (гипотетически) на игрушках-трансформерах и одноимённом мультсериале, было проще уложить идею госпиталя-трансформера.
 
Реклама
Экзот, ну да. :)
"Стар Трек" в России не часто показывают. :confused2:

Но пусть журналюга посмотрела бы в словарь:

Толковый словарь русского языка Ушакова
ТРАНСФОРМИ'РОВАТЬСЯ, руюсь, руешься (книжн. физ., тех.).
1. несов. Страд. к трансформировать. 2. сов. и несов. Совершенно перемениться (меняться), принять (принимать) иной вид, преобразоваться (преобразовываться).
 
Назад