denokan, Денис а в пикирование не "через спину" предлдагается переходить, как в ИБА?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
avro сказал(а):"меня поразило, что в Домодедово не просвечивают багаж, который сдаешь".
В некоторых аэропортах типа Бангкока и Толмачево именно так.
Вот тогда-то впечатления и будут соответствовать названию веткиigors сказал(а):А через пару дней буду повторять то же самое в провинциальном Челябинске...
igors сказал(а):Ужас с другой стороны: сегодня пытался улететь Домодедово - Баландино по электронному билету. Все ист-лайновские девицы смотрели на меня как на панду, сбежавшую из зоопарка, и требовали "распечатку электронного билета, которая точно должна быть". Справедливости ради - результат успешный.
А через пару дней буду повторять то же самое в провинциальном Челябинске...
Ну это нормально, значит, дело свое знают и клиента с полным кошельком не отпускают!denokan сказал(а):"вам надо заплатить"
А кстати - у вас на иномарках вместо экстренного "экстремальное"?denokan сказал(а):пакса надо добить экстремальным снижением
Собрались мы значится дружной компанией (из 8 человек) слетать к другу на свадьбу в уральский город Екатеринбург.
Сам я самолёты видел раньше только в облоках, по этому отношение к перелёту было нейтральное.
Хорошо это или плохо, я просто не знал.
В связи с тем что наш дружный коллектив не часто собирается вместе, (а тут весьма приятная причина случилась для встречи)
в общем празновать мы начали ещё в Шереметьево, и в самолёт сели будучи в крепком подпитии.
Самолёт быстро набрал скорость, оторвался от земли и с лёгкой перегрузкой потянул нас к облакам.
Для меня как водителя BMW, этот процес показался вполне забавным!
Мы пили коньяк, громко смеялись и получали замечания от пассажиров. При посадке аплодировали и кричали браво русскому пилоту.
Два часа пролетели молниеносно. Когда приземлились, отдельных товарищей приходилось вести под руки,
периодически предупреждая фразами типа: Андрюша, сейчас будет ступенька!
В общем нас встретили и отвезли в гостинницу, и свадьба в целом была просто супер.
Как вы заметили, о процессе полёта я мало что рассказал, да и рассказывать особо было нечего,
потому как сам полёт я в общем не заметил. Но, празники кончились и пришло время улетать обратно в Москву.
Мы приехали на аэродром в 14 часов по местному времени. Погода была отвратительная, было холодно и моросил дождь.
Самолёт был Боинг 737, такойже как в первый раз. Пасажиры с хмурыми лицами столпились у трапа самолёта.
Во время посадки, заметил двух сотрудников персонала, осматривающих левую турбину из которой тонкой
струйкой вытекала жидкость.Значения не предал, т.к. был убеждён, что в случае вне штатной ситуации
взлететь бы нам не разрешили. Немного напрягала задержка вылета, мы уже минут 15 как должны были тронуться.
Дождались, самолёт стал неспеша выруливать на взлётную полосу. Постояв с минуту нажал на газ и понёсся по взлётке.
В первый момент показалось, что он как-то долго разгоняется. Оторвавшись, вместо резкого набора высоты, стал вяло лететь над землёй.
И тут началось! Самолёт начало сильно раскачивать. В элюминатор появлялась то земля, то кусок неба.
Я сидел, вцепившись в подлокотники с полным ощущением, что мы сейчас разобьёмся нахрен!
Самолёт по спиралевидной траектории начал набирать высоту. Мёртвенно бледные пассажиры сидели молча, вцепившись в кресла.
Где-то в начале салона громко плакал ребёнок. Молодой человек в очках, сидевший справа от меня через проход,
достал спасательный жилет и стал надувать какую-то хрень, после чего надел её себе на шею.
Я уставившись в журнал "за рулём" пытался подавить в себе истерику. В голову лезли разные мысли типа:
"Зачем нахрен все эти спасательные жилеты да запасные выходы, если при аварии спасателям потом остаётся
только чёрные ящики по трое суток искать!!!"
Так прошол первый час. Я вспомнил всех своих друзей и врагов, все дела которые сделал, и какие не успел.
На конец-то появилась стюардесса. Её спокойное лицо некоторым образом вселяло надежду, что может быть ещё всё обойдётся.
С мокрыми ладонями, держа в руках журнал открытым на тойже странице что и в начале полёта, я пережил второй час.
Посадка была жосткой и с опозданием на пол часа. Самолёт долго летал под облаками, толи прицеливаясь, толи сжигая топливо.
Как я пережил эти два с половиной часа, я не знаю. Выходил на ватных ногах, думал о ближайшем визите к психиатору.
Короче ребята, видал я этот аэрофлот со всеми его самолётами!!
Вполне определяющая дальнейший жизненный путь пЕсателя фраза.к психиатору.
Morphing?К 2008 году у МЧС появится летающий мобильный госпиталь. Этот госпиталь строится на базе самолета Ил-76.
Сейчас МЧС заканчивает работу над созданием госпиталя, заявил глава Министерства Сергей Шойгу.
Он отметил, что госпиталь может трансформироваться не только в самолет Ил-76, но и в вертолет Ми-26. Идея создания такого комплекса возникла после трагедии в Беслане, когда надо было эвакуировать около 200 раненых.
Шойгу пояснил, что был изучен опыт Германии, где "летающий госпиталь сделан на базе аэробуса А310, в который комплекс может монтироваться", передает РИА "Новости".
Источник: газета «Взгляд»
Опубликовано: 09.06.2007, 13:56
Не смотрел "СтарТрек", но, видимо, журналюге было трудно уяснить идею стандартизации сменных компонентов умещающихся и в ВТС и в ВТ-вертолётах; воспитанному (гипотетически) на игрушках-трансформерах и одноимённом мультсериале, было проще уложить идею госпиталя-трансформера.Micro сказал(а):Morphing?
Как Одо в "Star Trek - Deep Space 9", например?
ТРАНСФОРМИ'РОВАТЬСЯ, руюсь, руешься (книжн. физ., тех.).
1. несов. Страд. к трансформировать. 2. сов. и несов. Совершенно перемениться (меняться), принять (принимать) иной вид, преобразоваться (преобразовываться).