"Короче ужас"

Не знаю в какую тему это поместить, сюда вроде больше подходит:

В связи с недавним сообщением о том, как авиакомпания Singapore Airlines оборудовала первый класс своего нового аэробуса двуспальными кроватями, но не разрешила заниматься в них сексом, британская телерадикорпорация BBC составила целую подборку историй о сексе в полете.

Оказывается, в мире уже давно существует понятие Mile High Club, являющееся собирательным слэнговым определением для людей, занимавшихся сексом на борту находящегося в небе самолета. Российский аналог этого выражения, по мнению авторов материала, - "клуб любителей авиасекса".

Членство в таком неформальном "клубе" - по понятным причинам основано - исключительно на рассказах тех, кто претендует на место в нем. Что же до причин популярности движения, то высказываются предположения о том, что вибрация самолета и низкое атмосферное давление на высоте способствуют интенсивности ощущений во время близости.

Отцом-основателем Mile High Club считается Лоуренс Сперри, изобретатель автопилота. Утверждается, что в ноябре 1916 года он занялся любовью с женщиной на борту своей летающей лодки, находившейся в это время над городом Вавилон, штат Нью-Йорк. В результате аэроплан упал в воду, но никто не погиб.

Впоследствии подобный случай повторился: по данным Национального комитета по вопросам безопасности транспорта США, зафиксирован по крайней мере один несчастный случай в результате того, что пилот занимался сексом в момент управления небольшим самолетом.

В конце 2006 года в газеты всего мира попала новость об аресте пары, арестованной за отказ прекратить заниматься любовью на борту самолета, несмотря на требования членов экипажа. Правда, адвокат задержанных тогда настаивал: ничего такого не было, просто мужчина почувствовал себя нехорошо и положил голову на колени женщины.

А в феврале 2007 года Лиза Робертсон, стюардесса австралийской авиакомпании Qantas, была уволена за то, что в полете из Дарвина в Бомбей в туалете бизнес-класса занималась сексом с актером Ральфом Файнсом. Девушка поначалу обвинения отрицала, но потом призналась в интервью британской газете Daily Mail. А актер комментировать происходящее отказывается.

Однако куда больше последователей Лоуренса Сперри могут похвастать более благоприятным исходом своих приключений.

Так, сэр Ричард Брэнсон, владелец британской группы Virgin, в которую входит и несколько авиакомпаний, утверждает, что стал членом клуба в 19-летнем возрасте. Правда, добавил он, оказалось, что дама замужем, так что больше они ни разу не встречались.
 
Реклама
Hochol сказал(а):
Российский аналог этого выражения, по мнению авторов материала, - "клуб любителей авиасекса".
Вообще, в профессиональных кругах члены этого элитного клуба именуют себя "десятитысячниками". К сожалению, в свое время попасть в клуб помешали глупость, скромность, граничащая с тупостью и :) обстоятельства.
 
310 сказал(а):
К сожалению, в свое время попасть в клуб помешали глупость, скромность, граничащая с тупостью и обстоятельства.
Дык, я так понимаю, что ты еще и на работе в это время был? Тогда это вообще особый клуб! ;)
 
Natalia сказал(а):
в этот клуб уже не принимают ?
Возрастные рамки для гарантированного успеха довольно жесткие.
И рад бы оформить membership, но как-то все не досук
 
Последнее редактирование:
310 сказал(а):
...склероз памяти...

Т-с-с-с!!!! Спецы из ВЛЭК не дремлют!! Лучше уж очепятки, чем склероз :D
И что там про возрастные ограничения из поста #492? Огласите весь диапазон, пожалуйста :)
 
Да, Вы правы. Такие опечатки лучше.
Ограничения варьируются в зависимости от темперамента претендентов, занимаемой должности в экипаже или компании, наличия заинтересованного окружения (пассажиры, коллеги...)
Начинают активно приобщаться лет в 20. Последние попытки делают перед уходом на пенсию, лет в 60.
Так что время еще есть :)
 
Реклама
Пассажир самолета от жадности залпом выпил литр водки

Житель ФРГ, которому на таможенном контроле в аэропорту Нюрнберга не позволили пронести на борт самолета бутылку водки, проявил чудеса жадности, выпив залпом литр спиртного напитка на глазах у таможенников, сообщает агентство Associated Press.

Поле того, как 64-летний гражданин Германии совершил этот "геройский" поступок, ему срочно понадобилась медицинская помощь. Как сказали представители немецкой полиции, инцидент произошел в среду: мужчина возвращался домой в Дрезден после отдыха в Египте. В Нюрнберге он делал пересадку.

Во время прохождения таможенного контроля мужчина отказался внести дополнительную плату и сдать в багаж бутылку водки, которую он вез с собой. Вместо этого он решил поступить более просто и экономично: выпить все содержимое бутылки, не отходя от стойки таможенного контроля.

Практически сразу жадный пассажир потерял способность стоять на ногах, внятно говорить и вообще адекватно себя вести. Испугавшись за здоровье мужчины, сотрудники таможни вызвали скорую помощь, которая доставила "пострадавшего" в больницу Нюрнберга. На настоящий момент состояние здоровья мужчины не вызывает опасений и, по словам врачей, в скором времени он сможет отправиться домой.

Источник: информационное агентство «РБК»
Опубликовано: 13.12.2007, 17:41
На немца такое поведение не похоже... :rolleyes:
 
Много лет назад (в голодные на алкоголь годы) в а.п Иркутска менты прицепились к моей початой бутылке водки (причем, в сдаваемом багаже). Увели меня к себе в каморку и давай разводить ля-ля: прОтокол-опись-сдал-принял-отпечатки пальцев (С) БриллРука.
"Вы ее сможете забрать вернувшись, но у нас срок хранения 15 дней...".
Вылил бутылку в раковину у них на глазах, а глаза у них были от увиденного...
Спросил, мол, проблема вопроса исчерпана? Могу быть свободен?
Только кивнули в ответ. Закрывая за собой дверь услышал их змеиное шипение "От ссссукаааа!"
 
vigger,
ну вот, не дал ментам выпить "в голодные на алкоголь годы" .. :) их там в каморке не трое было случаем??? :D
 
vigger,
Надо было вам водку с ними попить, тогда лучше было с меня водка, а с вас закуска и всем было приятно:) Зря вы так с товарищами милиционерами:) :pivo:
 
Телеграмма ФАС России от 18.03.98г. № 181245

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 7

8.03.98Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СРОЧНОГО САНЗАДАНИЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 RA-22269 ОАО АТК "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС" ТЮМЕНСКОГО РУ ФАС РОССИИ В ПОЛЕТЕ ПРОИЗОШЛО ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ. ЭКИПАЖ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС МАЛЮК А.В. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО ВЫВОЗУ РАНЕНОГО, СОВЕРШИВШЕГО ПОПЫТКУ СУИЦИДА (САМОУБИЙСТВА) ПУТЕМ НОЖЕВЫХ РАНЕНИЙ В ОБЛАСТЬ ШЕИ И СЕРДЦА. ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ МАРЩРУТА СОСТОЯНИЕ РАНЕНОГО УХУДШИЛОСЬ И ФЕЛЬДШЕР САНАВИАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКРЫЛА ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ БЛИСТЕР С ЦЕЛЬЮ ОБЛЕГЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗАДЫХАЮЩЕГОСЯ БОЛЬНОГО. В МОМЕНТ ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ФЕЛЬДШЕРА НА КРАТКОВРЕМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЭКИПАЖУ РАНЕНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРОСИЛСЯ В ОТКРЫТЫЙ БЛИСТЕР ЗА БОРТ ВС С ВЫСОТЫ 600 М И ПОГИБ.
ПРЕДЛАГАЮ НАЧАЛЬНИКАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ.
1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ВСЕГО ЛЕТНОГО СОСТАВА И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ САНАВИАЦИИ.
2. ПОТРЕБОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛЕНИЙ ЭКСТРЕННОЙ И ПЛАНОВО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОБЛАСТНОЙ (РЕСПУБЛИКАНСКОЙ, КРАЕВОЙ, ОКРУЖНОЙ, РАЙОННОЙ) БОЛЬНИЦЫ СТРОГОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РАЗДЕЛА 7 (ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ) ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ САМОЛЕТАМИ, ВЕРТОЛЕТАМИ ГА, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ОТ 01.12.75Г. И ПУНКТА 9 ИНСТРУКЦИИ № 66/И ОТ 01.12.86Г.
---
:eek:
Взято у HECTOP-а http://hectop.livejournal.com/589639.html
 
8 апреля бортом ак Россия в Шрм из Питера возвращалась глава МАК Анодина .Не самая хорошая погода , уход на втолрой - и при приземлении , через оч короткое время после выхода высокочиновной пассажирки в зал ВИП к экипажу прибужал чиновник за разъяснениями что было , почему и тд.Не понравилось ей , как везли , как садились .А чиновник прибежал по распоряжению г-на Левитина ( дай Б-г ему здоровья !).Мадам успела отзвониться , рассказать о впечатлениях.
Вот как оперативно реагирует наш министр на всякие события ! Ай , молодца !
Как бы теперь уговорить г-жу Анодину проехать на авто по некотрым дорогам нашей необъятной Родины , может , ей тож не очень понравится и она отзвонится министру ?
 
Реклама
КОТ9,
Если бы Вы знали, чего натерпелась г-жа Анодина полтора года назад в рейсе "России" из ШРМ в Пулково на Б-737-500, то поняли бы, что ее реакция вполне объяснима. А в ноябре 2006 экипаж круто накосячил над Пулковым. Популярным языком: идя по курсу ВПП 28П на высоте круга 600м, прозевали вход в глиссаду, затем несанкционированный набор высоты до 1500 м без увеличения режима двигателей (!), дальнейший выход на недопустимо малой скорости (почти на 40 км/ч ниже) на углы атаки 28 градусов (!), затем на заходе обратным курсом перед включением кнопки VOR/LOC не переставили посадочный курс на панели АП, и при попытке захвата курсового маяка машина стала выполнять несанкционированный разворот в противоположную сторону, далее снижение с вертикальной скоростью 10 м/с на малой высоте, опять при включении VOR/LOC разворот в противоположную сторону, опять снижение скорости ниже допустимой, и т.д. и т.п. Короче, диспечер приказал прекратить любые эволюции и сам завел самолет на посадку (векторил и фактически командовал экипажем). И весь этот "букет" - в одном полете, и с Анодиной на борту! Вот так слетала тогда г-жа Анодина. Понятно, что теперь при любом отклонении от штатной ситуации, особенно на пулковском самолете, ее колбасит... Так что не ругайте ее слишком. Кстати, командира того Боинга уволили из Пулкова, но теперь он благополучно летает в Скай Экспрессе, что вполне понятно - там и взлетать без команды диспетчера любят, и выкатываться на ровном месте, и кататься на Боинге самопроизвольно хвостом вперед по аэродрому... Короче, человек теперь на своем месте... :)
 
Назад