КОТ9 сказал(а):
у Вас по 2006 году ин-фа устаревшая и оттого не совсем верная .Если интересует - скиньте в личку , будет время , отпишу.
Это не моя информация, это из циркуляра Ространснадзора (телеграмма Курзенкова), разосланного по горячим следам по авиакомпаниям. Других телеграмм к нам не приходило по той ситуации. Остальное - из разговоров с пулковскими коллегами. Если у Вас есть новая информация, принципиально меняющая оценку инцидента, то, я думаю, всем будет интересно узнать, ситуация уж слишком из ряда вон... Так что будем благодарны за дополнительную информацию.
КОТ9 сказал(а):
Покоробила Ваша реплика о коллеге- КВС .За одного битого ..Ну , сами знаете .Я б воздержался давать оценки , не зная точно ситуации и не будучи в схожей ситуации .
Прошу прощения, если мои фразы о КВСе вызвали дискомфорт. Я не сужу коллег, да и не место тут для этого, это была просто эмоциональная оценка с долей иронии (особенно после обсуждений ситуации с пулковскими товарищами). При этом я ориентировался на официальную и неофициальную информацию, которую имел. Если Ваша дополнительная информация изменит оценку действий экипажа, буду только рад этому.
А по самим ошибкам (независимо от того, были они в том полете или нет) - понимаете, 2 раза подряд не переставлять посадочный курс на АП - ну непонятно это. Вы говорите про то, что я не бывал в таких ситуациях. Я не знаю (после Ваших слов, что все было не так, как в телеграмме Курзенкова), как там было, но у меня были раза 2 случаи, когда после неожиданного изменения посадочного курса на заходе из-за цейтнота забывали перекрутить задатчик курса на НКП, и при включении СТУ и нажатии кнопки "Курс" машина начинала разворачиваться в другую сторону. Но ведь это дело секунд - отключить боковой канал АП и исправить ситуацию, а потом снова все включить "как надо". А смотреть, как машина уходит с курса после нажатия кнопки "Курс" (на Боинге VOR/LOC) и не исправлять ошибку, да еще повторять ее 2 раза подряд - не понимаю. Не говорю уж о потере скорости. На мой взгляд, оправдать такую потерю контроля над ситуацией и машиной может только что-то чрезвычайное на борту. Всё-таки расслабляться в нашем деле нельзя.