"Короче ужас"

Мандраж - страшная штука.
Переволновался командир, везя такую супер-ВИП.
А ведь мог и угробить всех...
С кем не бывало подобного (дурацкий ляп в присутствии проверяющего или шефа) ?
У меня - было, но я хоть в своей профессии чужими жизнями не рискую!
 
Последнее редактирование:
Для частный пилот MF
Коллега , у Вас по 2006 году ин-фа устаревшая и оттого не совсем верная .Если интересует - скиньте в личку , будет время , отпишу .
Я про нынешнюю ситуацию .Министру то нашему больше делать нечего , кроме как на такую пардон хрень и так продуктивно реагировать ? Если г-жа Анодина такое влияние на г-на Левитина имеет , так может , ее и по дорогам нашим пригласить проехаться ? Проедет , не понравится , звонок министру - и все , невиновные наказаны,непричастные награждены и может , дороги получшеют ...Эх , мечты ...
P.S.Покоробила Ваша реплика о коллеге- КВС .За одного битого ..Ну , сами знаете .Я б воздержался давать оценки , не зная точно ситуации и не будучи в схожей ситуации .Ну , это ИМХО .
Удачи !
 
Это не моя информация, это из циркуляра Ространснадзора (телеграмма Курзенкова), разосланного по горячим следам по авиакомпаниям. Других телеграмм к нам не приходило по той ситуации. Остальное - из разговоров с пулковскими коллегами. Если у Вас есть новая информация, принципиально меняющая оценку инцидента, то, я думаю, всем будет интересно узнать, ситуация уж слишком из ряда вон... Так что будем благодарны за дополнительную информацию.
Прошу прощения, если мои фразы о КВСе вызвали дискомфорт. Я не сужу коллег, да и не место тут для этого, это была просто эмоциональная оценка с долей иронии (особенно после обсуждений ситуации с пулковскими товарищами). При этом я ориентировался на официальную и неофициальную информацию, которую имел. Если Ваша дополнительная информация изменит оценку действий экипажа, буду только рад этому.
А по самим ошибкам (независимо от того, были они в том полете или нет) - понимаете, 2 раза подряд не переставлять посадочный курс на АП - ну непонятно это. Вы говорите про то, что я не бывал в таких ситуациях. Я не знаю (после Ваших слов, что все было не так, как в телеграмме Курзенкова), как там было, но у меня были раза 2 случаи, когда после неожиданного изменения посадочного курса на заходе из-за цейтнота забывали перекрутить задатчик курса на НКП, и при включении СТУ и нажатии кнопки "Курс" машина начинала разворачиваться в другую сторону. Но ведь это дело секунд - отключить боковой канал АП и исправить ситуацию, а потом снова все включить "как надо". А смотреть, как машина уходит с курса после нажатия кнопки "Курс" (на Боинге VOR/LOC) и не исправлять ошибку, да еще повторять ее 2 раза подряд - не понимаю. Не говорю уж о потере скорости. На мой взгляд, оправдать такую потерю контроля над ситуацией и машиной может только что-то чрезвычайное на борту. Всё-таки расслабляться в нашем деле нельзя.
 
Ну там и было чрезвычайное - второй пилот отключился. Pilot Incapacitation в прямом смысле.
 
denokan сказал(а):
Это СССссстрашный отказ! Особенно, когда КВС слабо представляет как управлять самолетом, а спросить не у кого.
Вообще-то в том случае вопрос не к недоученному экипажу, а к руководству компании, которое подписало прохождение переучивания и допуск к самостоятельным полетам пилотам банально не умеющим управлять самолетом в ПМУ.
Кроме того, когда предполагается наличие такого сорта VIP-ов на борту, нормальный комэск включит в экипаж инструктора или просто заменит экипаж на более опытный. Не ради VIP, а просто свою задницу прикрыть.
 
Этот КВС довольно красочно на авиа ру написал о том полете, и о своей излишней самоуверенности, когда, будучи сам "зеленым" (в плане опыта на 737),согласился летать с еще менее опытным 2п.
 
denokan,
а есть ссылочка? Я бы почитал для интересу... хотя там наверное помойки опять куча...
 
2 alpet
Ветка называлась "Как вам такие полеты". Ее надо как-то искать, там же все в куче.
 
В 1998 году на рейсе из Москвы в Мурманск ( подруга была свидетелем ) бортпроводница разносила еду , напитки и так далее , так вот , приблизилась к креслу на котором сидел молодой человке и нечаяно , конечно , вылила на него чайник с кипятком !!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это действительно был ужас ! Никаких специальных мазей на борту , достаточного количества холодной воды тоже нет , молодой человек сознание потерял ...
Летел к месту службы после училища , ( в лейтенантской форме , ) рядом девушка - ну , жена , наверное .
В общем , ужас действительно .
Я , когда летаю , очень внимательно смотрю за проводницами , предлагающими мне чай - кофе - и очень психую , когда они надо мной проносят напитки и еду для моих соседей .Ну их на фиг , эти горячие напитки , неужели это первый ( и последний ) такой случай , неужели в воздухе нельзя без горячего питья обойтись ?
 
А из личных впечатлений --- немного страшновать стало , когда в иллюминатор заметила , что крыло у4 нашего самолета намного , как бы это сказать ... Трясется , что ли , или дрожит .Ветер был сильный и такое было впечатление , что сейчас крыло просто развалится ! И какие то элементы обшивки ( не знаю , как правильно сказать , потому и не ругайте меня ) немного задирались в воздухе .Вот это так и должно было быть или все таки нет ? Про задирающиеся элементы обшивки , я имею в виду .На крыле .
А?


P.S. Долетели мы благополучно , как понятно из т ого , что я тут выступаю.Слава богу .
Вообще очень боялась летать .Потом меня успокоила подруга , которой по долгу службы приходилось очень часто в командировки летать - сказала , что на земле в автокатастрофах погибает много народу , и действительно , в автокатастрофах у меня енсть знакомые погибшие а вот в авиа нет . Странное , конечно , утешение .
 
antrax,
Знакомый вопрос! А Вам не казалось странным,что эти элементы обшивки крыла как-то странно поднимались?????То есть,по логике должна подниматься часть,что ближе к передней части(кромке),а не к задней???Ведь если ветер дует с севера на юг(от передней кромки крыла к задней),а на земле лист фанеры лежит,какую сторону должно поднять,северную или южную??? А у вас,так сказать,"южную часть" поднимало!Поднималась не та часть обшивки,которую по логике должно было "поддувать".

Расслабтесь,Вы наблюдали работу спойлеров,что совершенно нормально!
 
Последнее редактирование:
Вероятно.Но сам пару раз наблюдал стремительное снижение,с использование спойлеров,видимо для подтормаживания.
 
да, часто приходиться пользоваться спойлерами на снижении, особенно в московской зоне.
 
Мда-с... Прочитал по указанной выше ссылке полемику на avia.ru по тому инциденту с Б-737 в Пулково, в том числе высказывание КВСа. Впечатление тяжелое... Даже крайне тяжелое.
 
Ой , я не занаю , какая там часть задиралась , южная или северная , не до этого было .
А вот трясущееся и дрожащее крыло - действительно страшно !
И это на вашем хваленом Боинге .( читала много споров о т ом , что лучше Боинг или наши ТУшки , большинство специалистов - летчиков - считают , что Боинги лучше ) .
Правда , при снижении уши не болели и не закладывало , а на Тушке - ужжооос !
В общем , вывод для себя сделала - не смотреть в окна ( иллюминаторы ) т о есть смотреть , но не туда ! А рассматривать облака и " стремительно приближающуюся землю ".
Хи хи !
 
"Северная" и "южная"-это я образно выразился!