"Короче ужас"

AviaCompromat.ru,
зависит ещё от координат местоположения, используемого эллипсоида и текущей метеорологической обстановки.
Я расхождение в километр наблюдал при видимости не менее 8 спутников, причем антенна приемника была расположена там же, где и штатная самолетная.

З.Ы. Теперь вы понимаете, почему стратосферные полеты на сверхзвуке прекратились! :)
 
Реклама
Ranger_avv,
Посыпаю голову пеплом. Мой-то опыт общения в ЖПС только в составе самолетного комплекса. А там и спутников навалом и безразлично куда окна смотрят и вместо эллипсоида наверняка геоид используют. Так что ошибки только методические
 
310,
Да у меня тоже не богато, причем со сходным составом оборудования.

А геоид это большая шутка теоретиков- "форму Земли, лучше всего описывает сама Земля- полученная фигура и называется геоидом".

А все используемые эллипсоиды- это есть приближение, причем со своими граничными условиями.
Не так давно на работе был разговор пп используемых эллипсоидов (WGS и Красовский)- "Хоть Красовский и старше, но на территории бывшего СССР- эллипсоид Красовского описывает форму Земли лучше чем WGS и разница между ними может достигать ...км".

И ещё как сказал один лектор- "Каждая боле-мене развитая страна- имеет свой собственный элипсоид" :D
 
Ranger_avv сказал(а):
.Ы. Теперь вы понимаете, почему стратосферные полеты на сверхзвуке прекратились!
Простите не понял, почему прекратились и причем тут GPS? Современный истребитель при решении практических задач прекрасно обходится без GPS. Ограничение на места где можно летать со сверзвуком и переходить звуковойбарьер в основном определяются из экологических соображений.
 
AviaCompromat.ru,
Енто шутка :) была - развитие идеи "рупь за метр" :pivo:
 
Irreligious,
Надо командира того борта гнать с работы, за не уверенность, был бы по уверенней, дверки бы открыл на режим проветривания посильней, высоту поменьше , 2-20 и народ на пляже, а он их над Харьковом кружил, редиска одним словом!
 
dyukin сказал(а):
Irreligious,
Надо командира того борта гнать с работы, за не уверенность, был бы по уверенней, дверки бы открыл на режим проветривания посильней, высоту поменьше , 2-20 и народ на пляже, а он их над Харьковом кружил, редиска одним словом!
Да не мог он на малых высотах. Оплачено то было почти 9000 м. Если бы недодал (а с открытой дверцей выше 2500 фигово лететь) за такой обман потребителя АК просто распяли бы на Законе о защите прав Потребителя :)
 
Реклама
avro сказал(а):
Эпизод 6:

"Самолет жутко трясло в воздухе. Я попросила у стюардессы таблетку димедрола. И во время полета была в полудреме. Наконец, когда подлетали к аэропорту, самолет почему-то сразу не пошел на посадку. Мне показалось, что он как бы прицеливался..."
Это сильно... :)
А лучше бы стюадесса кропалик выдала...
 
Стюард, недовольный тем, что его заставили работать на маршруте Миннеаполис - Реджайна (Regina, столица канадской провинции Саскачеван), устроил пожар на борту самолета, сообщает Associated Press.

19-летний бортпроводник Эдер Ройас (Eder Rojas) в знак протеста поджег бумажные полотенца в уборной на борту авиалайнера компании Compass Airlines. По словам пилота Стива Петерки, сигнал о пожаре на борту сработал на 35-ой минуте полета. Самолет с 72 пассажирами и четырьмя членами экипажа совершил экстренную посадку в городе Фарго. Сообщается, что в результате инцидента никто не пострадал.

Эдер Ройас был арестован 14 мая, 19 мая ему предстоит явиться в суд. Максимальным наказанием, которое предусматривает американское законодательство для преступника, устроившего пожар на борту гражданского самолета, является тюремное заключение сроком на 20 лет.

http://lenta.ru/news/2008/05/16/rojas/
 
У нас тоже проводники, бывало, цирк откалывали! До пожара, правда, не доходило.
 
В Филадельфии на одном из заводов компании Boeing работник, недовольный переводом на другую должность, устроил диверсию. Об этом сообщает Bloomberg.

10 мая, в последний день работы на старом месте, 32-летний Мэтью Монтгомери умышленно повредил находящийся на сборочной линии военно-транспортный вертолет H-47 Chinook. Испорченная машина стоит 20-30 миллионов долларов. 12 мая Агентство по управлению контрактами министерства обороны (Defense Contract Management Agency) обнаружило, что два изготовленных на заводе Boeing вертолета неисправны.

Работа на заводе была приостановлена, проведено расследование, которое выявило, что один из вертолетов повредил Мэтью Монтгомери. 19 мая Монтгомери был арестован, ему предъявлены обвинения в "порче имущества Соединенных Штатов". Арестованный признал свою вину и был выпущен до суда под залог. Ему предстоит пройти экспертизу психической вменяемости.

Что касается второго поврежденного вертолета, то, по версии следствия, Монтгомери не мог испортить его по некоторым объективным причинам, и в нанесении вреда виновен кто-то еще из работников. Расследование продолжается.

Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
 
Анехдотик тут прочитал намедни.

Выпускающий инструктор - парашютистам:
-Так, первый: пошел, второй: пошел, третий: пошел, парашютики не забываем, не забываем... :)
 
летал весной из иркутска в москву и обратно. Очень часто приходится летать по России и зарубеж, но что то последнее время аэрофлот сдает в качестве сервиса, особенно в шереметьево.:( посадили в самолет как и положено по времени, вырулили на полосу и ждали взлет (стюардеса извинялась, мол очередь) в итоге постояли и вернулись в аэропорт, по техническим причинам. В итоге в самолете просидели два часа, нас даже не выпустили с самолета, сидели в духоте и жаре.:( после двух часового ремонта сказали что можно лететь, скажу честно первый раз стало страшно лететь. Стюардесы ходили злые, попросишь воды (так она так на тебя посмотрет что даже не рад этой живительной влаге). Вообщем разочарован. Ну про дикую тряску самолета во время полета, как на скачках (первый раз такое, видимо ремонт быстрый, отчасти сказывался) это вообще история. Всем удачи в полете и аэропортах.
 
Реклама
Назад