"Короче ужас"

Mechanic, merry passenger, я не знаю. Пассажир какой-то (частолетающий что характерно ;) ) писал отзыв об Аэрофлоте. Мне про скачки просто понравился. Видимо, действительно, на скорую руку починили самолёт (развал-схождение наверное), и его так колбасило.
 
Реклама
Я просто не понял, что это цитата. Думал, мож движок форума попутал автора.
 
Вообщем разочарован. Ну про дикую тряску самолета во время полета, как на скачках (первый раз такое, видимо ремонт быстрый, отчасти сказывался)
Это у нас доработка для экономии топлива - самолеты крыльями машут. Потряхивает, зато полет дешевле. :D :D :D
 
Претензии туриста:
"Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы".
 
Приятель рассказывает:

"...на днях [27 мая (?) Barrsuk] был в Минске в командировке, самолет боинг 737, когда подлетали к Минску, уже снизились метров до 50 со всеми закрылками и т.п., начали резко набирать скорость и высоту, потом пошли на круг, вышел пилот в форме, попросил включить освещение в салоне (сначала индивидуальное, потом общее), и стал вскрывать полы под сиденьями левого ряда, потом куда-то нырнул вниз, и минут через 5-10 ушел обратно в кабину и через кружок успешно сели."

После пары уточняющих вопросов, дополнил рассказ:

"высота примерно такая - в 2 -3 раза выше деревьев, т.е. он уже реально шел на посадку и потом резко включил тягу, насколько я мог рассмотреть - в 2-3 раза выше деревьев, зрение обманчиво конечно ;)"

"про лампочки так: он сначала начал вскрывать полы, поднимая пассажиров (один за одним) с прохода по левому ряду (если смотреть вперед), и что-то там делать (я не видел что он делает, видно было что он наклоняется), так он прошел несколько рядов, потом попросил включить освещение (проводники и пассажиры начали включать индивидуальное и направлять на него), потом включился общий свет (самолет гудит как на взлете/посадке), он там что-то делал (наклонился) нырнул или не нырнул - мне видно не было, но на одном месте он провел минут 5-10, потом встал и пошел в кабину, под о...шие взгляды пассажиров ;), потом мы летели минут 20 еще и пошли на посадку, все это происходило (за исключением "резко включил тягу" на высоте ниже облаков - где обычно делаются маневры перед посадкой)"

...

Короче такой вот рассказ, в принципе без ужОса, а скорее с юмором. По его словам паксы в основном нервно перешучивались, а не паниковали.

Мой вопрос же: а что мог смотреть пилот под полом пассажирской кабины?
 
Barrsuk сказал(а):
Мой вопрос же: а что мог смотреть пилот под полом пассажирской кабины?
При аварийном выпуске шасси, да и при любой проблеме с индикацией визуально проверяется установка стоек на замок выпущеного положения. Основные смотрят через перископ в полу салона по левому борту у прохода ( на наших 737-400, ЕМНИП, был 13-й ряд), носовую - через стекло в лючке аварийного выпуска в кабине пилотов. Саму стойку, понятно, не очень то и посмотришь, но совмещенные красные метки выпущеного положения видно четко.
 
Аналогично, шеф! (С) Колобки.
Прошлый год, компания WestJet В737 NG, рейс Торонто-Калгари после крайнего разворота из кабины вышел второй пилот с какой-то трубой и устремился в р-н 12-14 ряда, попросил пассажира пересесть, поднял лючок, чего-то там подивился в свой перископ, поднялся, закрыл лючок, улыбнулся пассажирам, подняв большой палец вверх и ушел в кабину. На связь с народом вышел кэп и спокойно сообщил, что сигнализация не показала выход левой стойки шасси, но экипаж уверен теперь на 100 процев, что у нас всё ОК. Сели штатно, никто не паниковал. На выходе все жали руку пилотам, т.к. тут экипаж обязан лично провожать пассажиров на выходе с пожеланиями добра. Я тоже пожал руку пилоту.
А в телетрапе уже томились технари в ожидании освобождения салона.
Меня вообще тут радуют канадские пилоты - никогда не оставляют паксов в непонятке в случае каких-нибудь ситуёвин, как, например, уход с резким креном от столкновения со стаей гусей, всегда найдут момент объяснить что произошло и почему. Или предупреждают, что в полете сегодня будет болтать сильнее, чем обычно, строго следуйте нашим рекомендациям и вообще, желательно, весь полет проведите пристегнутыми. Или об огибании зоны турбулентности с заходом в небо США (хотя у них тут единое воздушное пространство) - если вы посмотрите сейчас вниз, то под нами штат Монтана, что подтверждает жэпээска на 13-м канале вашего персонального телевизора.
 
Последнее редактирование:
Реклама
vigger сказал(а):
второй пилот с какой-то трубой и устремился в р-н 12-14 ряда,
Про трубу интересно, что это было?
Чем NG от классики отличается?
oldfinn сказал(а):
через перископ в полу салона по левому борту
Призма
 
oldfin - Ага, скорее всего фонарь! Дело то было уже ночью. Но он выглядел странновато, может какая-нить насадка спецательная на нем была?
 
Один знакомый по работе часто летал во Владивосток в командировки. Однажды с ним полетел сослуживец, причем полетел чуть ли не в первый раз в жизни. Рейс ночной, знакомый будучи уже тертым калачом, сразу после взлета вырубился спать, проснулся оттого что попутчик трясет его за плечо, лицо испуганное, глаза по 6 копеек:
- Вадя, Вадя! Что с нами случилось?
Самолет был Ту-154 и ситуация была банальная, попали в турбулентность, стало ощутимо потряхивать. Ну а Ваде было влом просыпаться, чтобы от него хоть как то отвязались, он возьми и ляпни сквозь сон:
- Серега, а крылья трясутся?
Серега нервно взлянул в иллюминатор:
- ДА!!
- Ну значит падаем...
- Вадя! Нет! Мы разобьемся?????? :eek: :eek: :eek:
- Серега, отстань, дай поспать...
- Да как ты можешь спать в такой момент!! :eek: :eek: :eek:
В общем поспать не удалось, и пришлось успокаивать запаниковавшего Серегу, который уже порывался вызывать стюардессу. :confused2:
 
А самый ужос испытала одна тетка, мы садились на корфу, а там как известно полоса вырастает прямо из воды и все тут, то есть летим уже метров 5 а внизу еще вода,так она так заверещала, вот где УЖЖОС)))))
 
/Lenta.ru/ У жителя Челябинской области, намеревавшегося въехать в Казахстан, сотрудники таможенного поста "Николаевка" Магнитогорской области при досмотре обнаружили на приборной панели его автомобиля деталь от самолета, покрытую слоем радиоактивного вещества "Радий-226".

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление представителей Магнитогорской таможни.

По информации агентства, к приборной панели автомобиля скотчем был прикреплен так называемый указатель скольжения самолета, измеряющий уровень крена и являющейся часть электронного указателя поворота. Владелец машины пояснил, что обнаружил это устройство на заброшенном складе аэродрома неподалеку от Челябинска и, хотя он и является специалистом по приборному оборудованию самолетов, но то, что такой указатель радиоактивен - не знал.

Как установили эксперты, уровень радиации в салоне автомобиля более чем в шесть раз превышал критическую отметку в один микрозиверт в час. Изъятый радиоактивный прибор планируется в ближайшее время захоронить, а против водителя машины возбудить дело об административном правонарушении по факту недекларирования устройства.
 
Что-то я не понял: зачем ЭУП покрывать радием? Может вариометры у нас ураном покрывают?! Надо пойти проверить, а то не узнаешь от чего помрешь.
 
Антоновский глухарь,
А кресла покрывают полонием.:)
 
Реклама
Не ошибаюсь ли, но сдаётся мне, и АЧС-1 фонят, если померить. :eek: А может, ошибаюсь, хмм. Но ить тоже светятся в темноте.
 
Назад