Приятель рассказывает:
"...на днях [27 мая (?) Barrsuk] был в Минске в командировке, самолет боинг 737, когда подлетали к Минску, уже снизились метров до 50 со всеми закрылками и т.п., начали резко набирать скорость и высоту, потом пошли на круг, вышел пилот в форме, попросил включить освещение в салоне (сначала индивидуальное, потом общее), и стал вскрывать полы под сиденьями левого ряда, потом куда-то нырнул вниз, и минут через 5-10 ушел обратно в кабину и через кружок успешно сели."
После пары уточняющих вопросов, дополнил рассказ:
"высота примерно такая - в 2 -3 раза выше деревьев, т.е. он уже реально шел на посадку и потом резко включил тягу, насколько я мог рассмотреть - в 2-3 раза выше деревьев, зрение обманчиво конечно
"
"про лампочки так: он сначала начал вскрывать полы, поднимая пассажиров (один за одним) с прохода по левому ряду (если смотреть вперед), и что-то там делать (я не видел что он делает, видно было что он наклоняется), так он прошел несколько рядов, потом попросил включить освещение (проводники и пассажиры начали включать индивидуальное и направлять на него), потом включился общий свет (самолет гудит как на взлете/посадке), он там что-то делал (наклонился) нырнул или не нырнул - мне видно не было, но на одном месте он провел минут 5-10, потом встал и пошел в кабину, под о...шие взгляды пассажиров
, потом мы летели минут 20 еще и пошли на посадку, все это происходило (за исключением "резко включил тягу" на высоте ниже облаков - где обычно делаются маневры перед посадкой)"
...
Короче такой вот рассказ, в принципе без ужОса, а скорее с юмором. По его словам паксы в основном нервно перешучивались, а не паниковали.
Мой вопрос же: а что мог смотреть пилот под полом пассажирской кабины?