"Короче ужас"

Реклама
Пардон, Иванов, конечно. Перегрелся я сегодня с этим объединённым рейсом...
 
MikVolg,
Бабуля у него, кстати, тоже боевая - в войну служила водителем на фронте.
 
Все боевые, все при должностях и наградах, а бабулько-то - нет... А что, подонка посадили или так же, вице-президентом трудится?
 
Разъясните пожалуйста, если я захочу полететь вместе с человекоподобным роботом (гуманоид, 140 см, 100кг), его регистрировать как человека или как багаж? Спасибо!

Фото робота Honda Asimo (из Яндекса):
http://www.pcmag.ru/guide/slideshow/slideshow.php?ID=5607&SLIDE=1#start

Просто забавно :)
 
avro, вот оно! Так оно и начинается!.. :rolleyes:

Сначала забавно...
А потом глядишь, и на авиафоруме роботы будут друг у друга спрашивать:
"если я захочу полететь с человеком (гуманоид, 170 см, 70 кг), его регистрировать как робота, или как животное?"
 
Реклама
:) Вопрос про робота улыбнул. Раз уж тут вопросы, то прошу оценить степень реальности в российских условиях...

Мой родственник, музыкант по профессии и домашний мастер по призванию, летел с гастролей из Германии. Помимо скрипки, которой багажный отсек категорически противопоказан, в ручной клади у него была сумка и дрель. Даже не ДРЕЛЬ, а ДРЕЛИЩЕ-ПЕРФОРАТОР, купленная по халявной распродаже, но не менее близкая сердцу. Представители "Люфтганзы", озадаченные таковым набором и, главное, количеством ручной клади предложили выбрать "два из трех". Скрипка, сумка со всякими фотиками-камерами и ДРЕЛЬ. Осложнялось все тем, что заминка вышла уже у гейта и в багаж что-то сдавать было поздно.
Уговоры не подействовали, но китайская ДРЕЛЬ улетела на новую родину. Причем в салоне и на абсолютно законных основаниях.
"Дрель-дрель, да не мое это дрель. Это её дрель..." Таковы слова, предварявшие красноречивый жест в сторону контрабасиста. У того, надо сказать, тоже было мест багажа по верхнему пределу. Но вот сам контрабас, путешествовавший в салоне по отдельному билету, ручную кладь не прихватил :)
 
"Мы летели из Шереметьево-2 компанией ИРС-авиа, на самолете ИЛ-86. Места брали справа. Преимущество этих мест Вы оцените только при подлете к Хургаде, самолет садится с моря. Обещанных пирамид мы не увидели. Самолет во время полета все время колбасило, вероятно из за того что он летелел на высоте 8000 вместо положенных 10000. Не очень конечно приятно, но видимо это из за дешевой цены."
 
Aх вот как цена на билеты строится!
Рупь за метр.
В анналы!!! :D
 
Irreligious сказал(а):
угу, можно подумать они визуально определили разницу :)

Я думаю он держал в руках ЖПС-ку, а понятие баровысота и эшелонирование для него были не более чем "лажовыми отмазками, которыми вы вечно прикрываете нарушения"
 
310,
Хым, я на испытаниях полкилометра-километр видел точно. В файлы смотреть сейчас не полезу.

В принципе ЖПСкина высота, по большому счету измеряется от сферического коня в "вакууме", так же как и инерциальная (чистая).
 
Видел гораздо больше 200 м. Возможно, зависит от региона полетов.
 
Реклама
vigger сказал(а):
Aх вот как цена на билеты строится!
Рупь за метр.
В анналы!!!
А Вы что про это только узнали? Летели мы тут Трансаэро на высоте 10000 м - одна цена, а на высоте 10003 м гороздо дороже. :pivo:

Mechanic сказал(а):
Видел гораздо больше 200 м. Возможно, зависит от региона полетов.
Зависит от количества обозреваемых спутников. Там где летают пассажиры количество видимых спутников примерно одинаково. Поэтому точность измерения координат определяется экранирующими свойствами корпуса самолета, которые зависят от его конструкции (у окна Ту-134 точность выше, чем у аварийного выхода с маленьким окошком A-321) и курса (куда это окошко смотрит).
 
Последнее редактирование:
Назад