2.40`Экзот сказал(а):Наклон стандартной глиссады два с чем то градуса. Нетрудно посчитать реальные высоты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2.40`Экзот сказал(а):Наклон стандартной глиссады два с чем то градуса. Нетрудно посчитать реальные высоты.
Чтобы не мучаться с синусами, при глиссаде 2.40 высота пролета в метрах примерно равна удалению от торца в километрах умноженному на 50. Скажем,Экзот сказал(а):Нетрудно посчитать реальные высоты
так он шел с Горской если я правильно понял...lion405 сказал(а):наблюдавший этот борт со своей дачи на Выборгском шоссе
В Левашово от торца полосы до пересечения КАД с глиссадой примерно 1200 метров,выходит лететь должен был на высоте 60 метров.Сама насыпь автодороги имеет некоторую высоту,тем более там идет подъем на мост (пересечение с железной дорогой),так что метров 5 можно еще отнять.Ну и сам угол пересечния КАД и глиссады довольно острый,т.е.едешь по дороге,а самолет издалека летит почти тебе в лоб,т.е.визуально конечно кажется что самолет хочет чуть ли не на дорогу сесть хочет.310 сказал(а):Чтобы не мучаться с синусами, при глиссаде 2.40 высота пролета в метрах примерно равна удалению от торца в километрах умноженному на 50.
это они так Гонконг перевели?310 сказал(а):рейс Бангкок - Сянган
А что, простым языком описан уход... Это ведь не спецлитература..310 сказал(а):находясь в нескольких метрах от земли, начать резкий взлет
Дак вроде ж Гонконг теперь китайский снова. Так что Сяньганьlopunder сказал(а):это они так Гонконг перевели?
lion405 сказал(а):На самом деле факт полета на низкой высоте подтверждает мой коллега, наблюдавший этот борт со своей дачи на Выборгском шоссе.
ну, тогда уж - Сянганdenson сказал(а):Так что Сяньгань