"Короче ужас"

Реклама
Пассажирам, застрявшим в аэроэкспрессе до "Шереметьева", после скандала согласились в

омпания "Аэроэкспресс", обеспечивающая железнодорожное сообщение до аэропортов Москвы, согласилась выплатить компенсацию пассажирам, которые в четверг вечером опоздали на самолетыиз-за перебоя в движении скоростных поездов до аэропорта "Шереметьево". Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на начальника пресс-службы компании Антона Галатенко.


- Этому экспрессу не везло с начала: он сломался в первую же поездку



Напомним, сбой в движении аэроэкспрессов, отправляющихся в "Шереметьево" с Савеловского вокзала Москвы, продолжался с 20:00 до 23:00, вместо получаса поезда шли полтора часа. Опоздание было вызвано нарушением электроснабжения из-за непогоды. В четверг вечером в Москве была гроза и сильный дождь. Пассажиры утверждают, что им не принесли извинений, не дали номеров в гостиницах, и были готовы обратиться в суд. Людям пришлось обменивать авиабилеты.


"Несмотря на то, что причиной задержки аэроэкспрессов были природные катаклизмы, мы взяли на себя ответственность за опоздание пассажиров и готовы выплатить компенсации всем обратившимся", - ответил на это Галатенко.


По его словам, в компанию обратилось не более 30 человек. Всего из-за непогоды было задержано четыре поезда.


Компенсация будет включать, в частности, стоимость билета на самолет и оплату гостиницы.
 
Я как разпопал в эту переделку. Хорошо выезжал с большим запасом. В итоге приехал на час позже расчётного.
 
Но это же чистый форс-мажор... Я б таких паксов послал подальше... Семеро одного не ждут. Могли бы на другом виде транспорта добраться.
 
andreyolder сказал(а):
Я б таких паксов послал подальше... Семеро одного не ждут.
Компания закладывает в расписание не только время вылета, но и время прилета. Как правило залоенное в расписание время полета имеет некоторый "запас", минут в 15-20. Если с учетом задержки рейс укладывается в расписание по прилету, то задержать рейс без проблем по такой уважительной причине. Для опаздывающих пассажиров бизнес и первого классов все решается индивидуально, без особой оглядки на Ваших "семерых"
 
310 сказал(а):
Решение на задержку рейса принимает представитель компании по согласлванию с "Центром управления полетами". Неделю назад стояли лишних 20 минут в ДМЕ, ожидая 5 пассажиров, ехавших на опаздывающем аэроэкспрессе.
Святое дело. Мы же для пассажиров работаем, а не собственного удовольствия

А сколько в АП прилета (а для кого-то и очередного вылата) бортов ожидало "ваш" (во благо тех пяти) опаздывающий рейс??
Аэрофлот используется многими пассажирами как один из участков более сложного маршрута, стыкуемого с другими АК (и не только членами SkyTeam)... Ожидание одного опоздавшего (из-за грозы в аэроэкспрсессе) должно оборачиваться целой цепочкой ожиданий десятков рейсов в десятках АП???
Не думаю, будь Вы в самолете, и имея которкую стыковку на единственный рейс какого-либо АП, чтобы были довольны решением подождать опаздывающих в аэроэкспрессе...
С уважением...
 
Serge194, 310 ответил на Ваш вопрос выше.
Неужели Вы закладываете в свои путешествия 30 минут на стыковку рейсов?
Ни одна автоматическая система бронирования/заказа билетов такого не допускает.
Заграница (за Канаду отвечаю) тоже ждет опаздывающих с другого рейса, т.к. регистрация уже проведена на оба полета.
Есть ресурсы для компенсации такой задержки: пилоты расчитывают варианты со скоростью/эшелоном; диспетчеры таксинга тоже в курсе событий и дают приоритеты опаздывающему борту на вылете и прилёте..
Сам не раз бывал и в шкуре ожидающего, и в шкуре опаздывающего. Лишь один раз за 5 лет меня продинамили в а/п Монреаля (но это Монреаль - особая статья) и не предоставили гостиницу на ночь, т.к. я не попал на последний рейс дня.
Письменная жалоба в AirCanada с моей стороны - и мне предоставили в качестве компенсации один бесплатный полет туда-обратно в любую точку Канады в течение года с момента события.
Чего и россиянам искренне желаю.
 
vigger,
Мы с Вами говорим об одном и то же!!
А втоматическая система бронирования дает стыковки начиная от 40 минут. И представьте, что рейс, по причине аэроэкспресса (!!!!) опаздывает на час... А ведь таких рейсов из SVO был не один... а стыковов только по Европе уже было десятки и десятки рейсов самых разных АК!! И они тоже всех ждут?? И того десятки задержанных рейсов по всей Европе...?? Не смешно??
_________________________________________________
Из личного опыта:
Севилья-Барселова (АК Спанэйр) часовая стыковка с рейсом Барселона-Рим (Алиталия), далее 45 минут (для FCO это крайне мало!!) Рим-Флоренция (тоже AZ) (рейс до Флоренции крайний в этот день). И так я летаю очень часто. И везде система дает автоматическую стыковку (даже для рейсов разных альянсов). И, скажите мне, на каком из участков я могу пожертвовать получасовым ожиданием?? У меня всё полетил на смарку... Из-за пяти опоздавших на аэроэкспрессе!!
Да, такая схема (схема ожидания) работает... для провинциальных АК, не имеющих большего разлета и летающих преимущественно по одной большой стране!! Но не для Европейских АК... И тем более американских, где время вылета-прилета указывается поминутно, не округляя до 5 и 10 минут!!
 
Последнее редактирование:
Serge194,
Вы очень воодушевлены Европейскими и (с придыханием...!!!) американскими АК :)
Прочитайте мой короткий постинг внимательно и многое сразу прояснится. Для начала можете считать, что политика регулярности вылетов является одним из важнейших приоритетов в работе любой компании. НО! Уважения к проблемам кормильцев-пассажиров никто не отменял.
Кстати, в той АК, о которой я вел речь, 3 минуты после расписания в отчаливании от гейта считаются задержной и расследуются. Так что не халам-балам.
Гордитесь, конечно Спанейром, но не настолько же демонстративно ;)
PS
работает... для провинциальных АК, не имеющих большего разлета и летающих преимущественно по одной большой стране
Это Вы так изящно лягнули Российские АК?
 
Последнее редактирование:
Реклама
310,
В моих постах нет и намека на не уважение к российским АК.
Я рассуждаю с позиции часто летающего пассажира..., пассажира любящего авиацию, и, как правило, летающего сложными маршрутами.
В основном летаю не в России и не росийскими АК. Именно это обстоятельство и заставляет меня сконяться в сторну пунктуальности времени вылета, ибо на борту самолета много пассажиров, у которых могут быть (и так оно и есть на самом деле) НЕ продолжительные стыковки и дальнейшие разлеты. И, даже, если пассажир успеет на эту стыковку, то багаж??

Забавная история с моим багажем была прошлым летом. Мой маршрут был таким Вена-Болонья-Флоренция-Рим-Барселона-Севилья и обратно в том же порядке... Сбой произошел на третьем "участке" Флоренция-Рим (задержка на 20 мин..., ждали кого-то... а стыковка в Риме с Барселонским рейсом - 1 час)... Больше я свой багаж не видел аж 22 дня!!! То он следовал за мной, но с интервалом в день..., ... то неожиданно оказывался снова во Флоренции... потом в Вене... В его перевозке принимали участие Алиталия, Австрияки, Меридиана, Иберия... Все это закончилось лишь в славном российском городе Екатеринбурге, куда его доставила Люфтганза (не имеющая никакого отношения к моим полетам в то лето)... Скажите, ну куда это годно??
Почему, я, как пассажир, должен нести такие "издержки", в угоду одному-двум опоздавшим на рейс, к примеру, на аэроекспрессе??
 
310 сказал(а):
Уважения к проблемам кормильцев-пассажиров никто не отменял.
Именно это обстоятельство и должно мотивировать АК быть пунктуальными!!
Или Вы считаете "кормильцами" только опоздавших?? Тогда это странная выборка..., ибо в любом случае, 99% таких же кормильцев сидят уже на борту...:D
 
Serge194 сказал(а):
Почему, я, как пассажир, должен нести такие "издержки", в угоду одному-двум опоздавшим на рейс, к примеру, на аэроекспрессе??
Потому что однажды на поломанном аэроЭкспрессе можете оказаться вы
 
MayDay,
это не аргумент, извините.
ибо в самолете сидят десятки пассажиров со сложными стыковками и разлетами...
и из одной проблемы (я не попал на рейс... из-за сломанного аэроэкспресса) нужно сделать десяток проблем другим пассажирам?? так??? пусть они не попадут на другие самолеты..., поезда... и пр...???
 
Вы - одна проблема, ваш сосед по аэроэкспрессу - другая проблема. И таких сотни и они вообще фиг знает когда улетят... Им даже не надо быть транзитными пассажирами, чтобы получить головную боль. И они так же не виноваты ни в чем, как не виноваты те, кто уже сидит в задержанном самолёте. А те, кто сидят в самолёте - у каждого не более одной проблемы, а не десяток
 
MayDay сказал(а):
Вы - одна проблема, ваш сосед по аэроэкспрессу - другая проблема. И таких сотни и они вообще фиг знает когда улетят... Им даже не надо быть транзитными пассажирами, чтобы получить головную боль. И они так же не виноваты ни в чем, как не виноваты те, кто уже сидит в задержанном самолёте. А те, кто сидят в самолёте - у каждого не более одной проблемы, а не десяток

Совершенно верно. Согласен полностью. Из это следует, что однозначного ответа на вопрос "ждать??" - нет. Много факторов, - частотность рейсов (с точки зрения опаздывающего), наличие на борту транзитников..., метео... и т.д. и т.п. А посему можно сказать, что нельзя однозначно характеризовать ситуацию "Аэроэкспресс-Шереметьево-Аэрофлот", произошедшую пару дней тому назад, как ситуацию с которой выше упомянутые участники стравились плохо...
 
Serge194,
Вы немного абстрагируйтесь от своего возмущения и еще раз ВНИМАТЕЛЬНО, я бы сказал, вдуууумчиво прочитайте то, что я написал про политику принятия решения на задержку вылета. Думаю, если бы у Вас это получилось с самого начала, многих последующих постингов и не потребовалось бы.
Если с учетом задержки рейс укладывается в расписание по прилету, то задержать рейс без проблем по такой уважительной причине.
Удачных стыковок! :)
 
Я как-то летел в Сидней из Лондона, через Куала-Лумпур. В Лондоне в тот день случилась крупная природная катастрофа - пошёл мокрый снег. Сперва из-за этого сломалось метро на котором я ехал в Хитроу, а потом начались беды в самом аэропорту. А именно 5 часов ожидания вылета в самолёте (слава Богу у меня был бизнес-класс) - не хватало противообледенительных машинок. Вобщем я уже прикидывал, как компания займётся моим ночным размещением в гостинице (визы то не было у меня малазийской), как выяснилось, что самолёт на Сидней нас ждёт - его задержали на 2 с лишним часа. Нельзя скзазать, что я был расстроен таким поворотом, хотя мой сосед и выражал некоторое недовольство задержкой. Вот такой вот неразрешимый дуализм мира...
 
310,
да..., был не внимательным... :oops:
фраза
310 сказал(а):
Если с учетом задержки рейс укладывается в расписание по прилету, то задержать рейс без проблем по такой уважительной причине.
снимает все предыдущие посты, согласен полностью:D
 
Реклама
Очередной скандал постиг британские аэропорты. На этот раз 43-летняя дама из Кардиффа смогла улететь из аэропорта этого города в Испанию по паспорту своего мужа, который она по ошибке взяла дома вместо своего. Паспорт в аэропорту проверяли дважды: на регистрации и при посадке в самолет - и никто ничего не заметил. Ошибку дама заметила уже в самолете перед взлетом, но, опасаясь испортить отпуск, решила ничего не предпринимать до прилета в Испанию. К ее изумлению, ничего подозрительного не нашли в паспорте и испанские пограничники в аэропорту Фуэртевентуры на Канарских островах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Британское консульство в Испании отказалось иметь дело с этим инцидентом: по мнению тамошних работников, раз паспорт не был потерян или украден, то они ничем не могут помочь даме с паспортом на мужское имя. После длительных консультаций с испанскими властями дама смогла поселиться в забронированном отеле: там обнаружилась присланная заранее копия ее настоящего паспорта.

Всего неделю назад аэропорт Кардиффа уже был эпицентром другого похожего скандала, когда семье из трех человек выдали неправильные посадочные талоны, и в результате они вместо тех же Канар улетели в Турцию. А два года назад в лондонском аэропорту Gatwick приютский мальчик сумел сесть без билета в улетавший в Гибралтар самолет, предварительно также без билета добравшись в аэропорт на поезде.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Назад