"Короче ужас"

Экзот сказал(а):
Нетрудно посчитать реальные высоты
Чтобы не мучаться с синусами, при глиссаде 2.40 высота пролета в метрах примерно равна удалению от торца в километрах умноженному на 50. Скажем,
- удаление 12 км - высота 600 м
- удаление 10 км - высота 500 м
...
- удаление 4 км - высота 200 м

Для футо/милей стандартной глиссадой считается 3 градуса. При этом на милю удаления примерно 300 футов высоты
- удаление 5 миль - 1500 футов
- удаление 10 миль - 3000 футов
и т.д.
 
На самом деле факт полета на низкой высоте подтверждает мой коллега, наблюдавший этот борт со своей дачи на Выборгском шоссе.
 
lion405 сказал(а):
наблюдавший этот борт со своей дачи на Выборгском шоссе
так он шел с Горской если я правильно понял...

так что с Выб шоссе он же наблюдаться не мог =)
 
нет. он просто летел. Шел на восток от Белоострова.
 
lion405,
ну нормально - значит взлетел из Левашово... или из Горской тоже Ту-134 могут взлетать? не уверен...

скорее всего в первом случае имел место заход в Левашово, в вашем случае - вылет из него же... иначе - просто тренировка...

давно пора на КАДе в районе Левашово вешать знак низколетящие самолеты.... рано или поздно какая-нибудь фура переедет пару-тройку незадачливых любителей "притормозить и поглазеть"
 
кстати, эта ветка - явный кандидат на перемещенив в раздел ДЛЯ ЧАЙНИКОВ =)
 
В Левашово от торца полосы до пересечения КАД с глиссадой примерно 1200 метров,выходит лететь должен был на высоте 60 метров.Сама насыпь автодороги имеет некоторую высоту,тем более там идет подъем на мост (пересечение с железной дорогой),так что метров 5 можно еще отнять.Ну и сам угол пересечния КАД и глиссады довольно острый,т.е.едешь по дороге,а самолет издалека летит почти тебе в лоб,т.е.визуально конечно кажется что самолет хочет чуть ли не на дорогу сесть хочет.
 
Владивосток,
это в случае захода с Выб.шоссе =)

а в случае захода с Горской (если он выполняется, кстати) высота будет приличнее
 
Во Франкфурте можно с автобана А3 похожую картину наблюдать. Фото из далека, ближе к А/П ВС пролетают намного ниже. Когда едешь навстречу садящемуся 747-му, кажется, что он практически висит на месте и вот-вот упадёт вниз. Но тут народ к таким картинкам привычный.
 
27 июня 2008
/AVIA.RU/
27 июня, Новосибирск, AVIA.RU - 26 июня 2008 года в международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) совершил вынужденный возврат самолет А-310 авиакомпании S7 Airlines(Сибирь).

Рейс № 174 по маршруту Новосибирск-Москва (Домодедово) отбыл из Толмачево по расписанию, в 07-50 час. (время местное). На борту лайнера находились 204 пассажира, в том числе - 3 ребенка, и 11 членов экипажа.

В 08-44 час. (время местное) командир воздушного судна принял решение о возврате на базу. По предварительным данным, причиной стал запах электропроводки.


..................
27 июня 2008
/РИА Новости/
Шесть пассажиров и два члена экипажа самолета Airbus A330 авиакомпании Cathay Pacific получили травмы, после того как самолет, совершавший в четверг рейс Бангкок - Сянган, попал в зону турбулентности в момент посадки, сообщает в пятницу "Саут Чайна Морнинг Пост".

Двое членов экипажа находятся в больнице в тяжелом состоянии, шесть пассажиров чувствуют себя удовлетворительно.

Это уже второе происшествие за неделю в аэропорту Сянгана при посадке. В среду Airbus A330 той же компании, совершавший посадку в условиях тропического шторма "Фэншэнь", вынужден был, находясь в нескольких метрах от земли, начать резкий взлет. Со второй попытки самолет благополучно приземлился.

...................
27 июня 2008
/Газета.Ru/
Грузовой самолет Ан-12 в пятницу выкатился со взлетно-посадочной полосы в екатеринбургском аэропорту Кольцово из-за отказа двигателя, пострадавших нет, сообщила пресс-служба аэропорта.

'В 10.43 (8.43 мск) грузовой самолет Ан-12 московской авиакомпании 'Космос' после прекращения взлета по причине отказа двигателя выкатился с взлетно-посадочной полосы на десять метров', - говорится в сообщении.

На борту находились восемь членов экипажа. Самолет направлялся в Брест.

В происшествии никто из людей не пострадал, повреждений на самолете не обнаружено. Сейчас самолета буксируют, чтобы он не мешал работе аэропорта.

..................
27 июня 2008
/AVIA.RU/
27 июня, Владивосток, AVIA.RU - Авиаторы Приморья провели встречу со своими ветеранами. Это ежегодное мероприятие является частью большой социальной программы авиакомпании 'Владивосток Авиа', и позволяет ветеранам в очередной раз почувствовать заботу родного коллектива, ощутить привычную атмосферу авиации и полетов. Идея проводить встречи ветеранов производства была предложена профсоюзным комитетом ОАО 'Владивосток Авиа'.
Для многих ветеранов эти встречи стали единственным способом увидеться со своими товарищами и коллегами по работе. Учитывая почтенный возраст, приглашенных гостей обслуживали служебные автобусы предприятия. Объединенный профсоюзный комитет двух авиационных предприятий поддерживает бывших сотрудников не только морально, но и материально - всем ветеранам выделены благодарственные денежные премии.
 
Последнее редактирование:
310 сказал(а):
находясь в нескольких метрах от земли, начать резкий взлет
А что, простым языком описан уход... Это ведь не спецлитература..
 

низэнько летел, видать к дождю-сссс! :confused2:
 
denson сказал(а):
Так что Сяньгань
ну, тогда уж - Сянган
на самом деле, Сянган - это китайское название на общепринятом диалекте (путунхуа), а Гонконг (Хёнкон) - это произношение тех же самых иероглифов на кантонском диалекте. Так что, никакого переименования с точки зрения китайцев не было. В русском языке принято написание Гонконг (так же как Пекин, вместо Бейцзина), и оно не менялось после передачи Гонконга под юрисдикцию Китая. По крайней мере, во всех официальных документах, Гонконг по прежнему - Гонконг (Hong Kong).
 
Неееет... Низкая высота - это высота полёта самолётов низких классов, в классовом смысле. Всякие там разночинцы и прочие пролетарии летают на низких высотах. Для коронованных особ, принцев, принцесс и прочих инфантов и патрициев предназначены высокие высоты, которые нельзя занимать всякому плебсу и демосу.
Надоть статейку дописать в Ынциклапедейу.
 
Topper, и проиллюстрировать известным выражением "как фанера над Парижем"