"Короче ужас"

А что тут такого удивительного. Очистили полосу и открылся. А уж кому не повезло... так не повезло. Судба-а-а.
 
Последнее редактирование:
c-6, в том и дело, чего об этом трубить... у Москвы эгоцентризм развит просто сверх меры...
 
А как Вы это делаете в полете? Проходите по рядам и смотрите, чтобы у паксов были счастливые лица? Я без сарказма спрашиваю. Ни разу на российских самолетах не видела, чтобы пилоты выходили в салон.
Один раз видела на Embraer 140 LOT пилот прошел в туалет в хвосте
 
Natalia, в салон я бывает и выхожу, хотя бы по пути на кухню, если, к примеру, длинный рейс. Да хоть размяться. А поведение бортпроводников контролирую по ситуации. Любой конфликт не проходит мимо экипажа. Думаю, это понятно. Всегда стараюсь разрядить обстановку и считаю, что в первую очередь прав пассажир. Если, конечно, он ведет себя в рамках приличия.
 
Последнее редактирование:


Я рад, что его, судя по всему, не пристрелили и не спустили вниз головой на бетон.

Видимо BA не допускает горячих водителей грузовиков на пассажирский сервис....
 

Очень обидная ситуация. Я поменял пятничный возврат BA с билетом за ок. 1'400 фунтов на субботу, и это стал Аэрофлот.

Сижу, рядом пассажир мнет свой бланк. В нем тоже цена - около 500 долларов. Стало очень обидно. Все понимаю, но ничего сделать не могу - обидно и все тут.

Но мозг довольно быстро нашел способ самому себе все разъяснить и снять напражение: 1'400 фунтарей - 500 долларов = сумма XXXХ. Вот она и уплачена за то, что я поменял день / рейс / а/к.
Что, конечно, не совсем верно, но успокаивает.
 
К процитированному сообщению от avro: можно только посоветовать девушке сменить работу, как только таковая возможность предоставится...
1) идиоты, которые удавятся за 2000 - плохие работодатели, жмотье
2) идиоты, которые думают, что адекватный человек за 2000 рублей подделает билет - тоже вряд ли хорошие, параноики
2б) если они вас не считают адекватным человеком, то либо вам ничо уже не поможет, либо см. исходный совет
3) идиоты, которые не знают, что цены на билеты различаются, вряд ли способны понять и многие другие реалии жизни...

сорри, я похоже реагирую на какое-то старое сообщение, но очень уж понравилось
 
, Дополню - не стоит рассказывать в бухгалтерии о нюансах уже совершенной командировки, выходящих за пределы прилагаемых к отчету фискальных документов.
 
Я знаю с десяток человек, которые подделывают кассовые чеки с заправочных станций. Там суммы ещё меньшие.
Как Вы думаете, почему программа Kassy так популярна?
 
MikVolg, тут вопрос - адекватны ли они... пункт 2б...

...с другой стороны, насколько понимаю, это нормальная такая российская-советская практика добирать благосостояния при формально мизерных зарплатах, так что может и адекватные как неизбежная примесь встречаются среди адептов подобных практик.... А так у нас вот тут народ тоже бензин "подешевле" приобретает (это значит на предприятии слитый и проданный знакомым - больше всего меня забавляет, что продается такой бензин не в 2 раза дешевле, а рубля на два всего - и народ покупает, не стыдно, причем люди со вполне нормальными по местным меркам зарплатами). В советское время, бают, наоборот делали - бензин/соляру в болото сливали, заправлялись по новой, чтоб километраж вписать - без расхода топлива же приписок не сделаешь. И так кажный день...

(у нас это где я в данный момент нахожусь - на болоте в ХМАО).
 
В советское время, бают, наоборот делали - бензин/соляру в болото сливали
Подтверждаю, было.
Я тогда пацаном частенько с водилами на самосвалах по пол дня катался. (Блин, и не боялись же никого. И маньяков не было... )
И бетон в лесополосу сливали, чтоб больше ходок сделать.
 
Mechanic, Обычно бухгалтерия просит чтоб больше так старались не делать и стараться взять билет дешевле.
А мелкие приписки обычно игнорируются, особенно если на них есть все документы и из ощего ряда они не выбиваются.
 

Бывало и наоборот, чтобы взять побольше заначки топлива, "пассажиров сливали" , лишь бы уложиться по взлетной массе. Приписывали меньший вес на человека, "урезали" ручную кладь по документам.
 
Как мне представляется, речь в обоих случаях (5000 и 7000) идет о недорогих подклассах эконома - я не слышал о проблемах в таком случае (кроме, видимо, неадекватных работодателей). Когда человек берет фулл-эконом или премиум-эконом за 25000 при нижней цене 7000 - претензии объяснимы. Когда человек взял билет на пару дней позже за 7000, потому что первые 10 мест по 5000 уже раскупили - см. пункт про неадекватных работодателей...
Кроме того, часто бывает, что в компании делами рулит бухгалтерия, которую не поставили на место - начальник отправляет в командировку за два дня до вылета, а бухгалтерия потом орет, почему не купили билет за неделю, и "виноват" сотрудник - в таких конторах тоже не очень полезно для здоровья... более сложной задачей является отчетность о работе, чем сама работа. (Понятно, конечно, что не всегда есть выбор.)

У рожденных летать и рожденных ползать явно разное отношение к запасу топлива
 
Mechanic, У нас обычно на такие вещи может среагировать зам.гендиректора подписывающий отчет. Да и то в большинстве случаев это решается написанием и приложением служебной записки.
 
Natalia,
Ни разу на российских самолетах не видела, чтобы пилоты выходили в салон.
Один раз видела на Embraer 140 LOT пилот прошел в туалет в хвосте

Честно говоря, мне спокойней когда пилоты на рабочих местах, и надежно пристегнуты. Случись чего, один может и не справиться.
 
, один пилот не имеет права находиться в кабине в соответствии с РПП (это для S7, но у других компаний почти наверняка так же записано). Если одному из пилотов необходимо выйти из пилотской кабины, то туда приглашается либо пилот (если полёт в составе усиленного экипажа), либо бортпроводник (в остальных случаях). Причём в принципе один из пилотов может выйти из кабины только при выполнении крейсерского полёта на эшелоне, при отсутствии каких-либо осложнений.
Про привязные ремни - тоже целый раздел РПП этому посвящён, регламентировано - на каких этапах полёта кто и как именно должен быть пристёгнут на рабочем месте.
 
Естественно, пилот может выйти из кабины только во время спокойного полета на эшелоне, когда управление идет в автоматическом режиме, когда нет препятствий в воздухе, нет необходимости меняти курс или высоту, выполнять маневры. Время свободное. А контроль за полетом идет непрерывно. Его осуществляют другие члены экипажа. А их еще, как минимум, три, включая второго пилота. И если возникнет малейшая необходимость, ушедшего моментально вызовут на рабочее место. Так что опасаться, что один из летчиков находится не в кабине, не надо. Конечно, другое дело, когда экипаж состоит из двух человек. Но и тут есть свои нюансы.
 
Последнее редактирование: