"Короче ужас"

Разваливающееся кресло и "характерный звук заедающего закрылка" это ничто по сравнению вот с этим комментом: у них еще и с безопасностью проблемы - помню рассказывали родственники, как меняли двигатель за полчаса да отлета.
 
Вообще-то рейс 333 всю жизнь выполнялся именно Трансаэро, у bmi - BD896 и BD894 (они же UN7373 и UN7333).
Нормально так, облила девица помоями компанию не потрудившись даже разобраться, кто выполнял рейс. Что такое "чистый Трансаэро" на лондонском направлении, я, признаюсь, тоже не понял.
 
luitje, А какая разница для пакса кто выполняет рейс? Он покупает услугу у продавца, соот претензии он будет предъявлять ему же.
 
bulion, т.е. в какое-нить простое агентство перевозок? В данном случае - билет, как подтверждение договора. Договора с перевозчиком.
 
Во-первых, автор поста упоминает номер рейса как 333 (bmi продает их под кодом BD2904), то есть очевидно продавцом все же выступала TCO, а не bmi.
Во-вторых, при продаже билетов на рейсы совместной эксплуатации, авиакомпания, продающая билет рейс, выполняемый партнером, выступает в качестве агента. Обвинять агента в том, что суда перевозчика находятся в плохом состоянии по меньшей мере странно.
Наконец, автор текста делает противопоставление якобы "чисто трансаэровского рейса" рейсу, якобы, не трансаэровскому. Это, простите, либо абсолютная дремучесть (что было написано на подголовниках, на каком языке общался экипаж и чьи журналы лежали в креслах пассажир не заметил?), либо откровеннная ложь.
 
Корпус самолета, летевшего по маршруту "Москва - Челябинск", разрегметизировался в воздухе. Чудом обошлось без жертв
03.08.10

Как рассказал «Первому областному» один из пассажиров этого рейса, после 45 минут полета, когда лайнер уже набрал высоту, пассажир экипажа сообщил, что по техническим причинам самолет возвращается в Москву.

«Когда подлетели к столице, нам объявили, что самолет будет еще час кружить над городом, чтобы сжечь остатки топлива. В момент, когда мы сбрасывали топливо, стало душно в салоне, запотели стекла. Страшно было очень, в голове проносились самые страшные картины ЧП. Правда, люди не паниковали. Все держали себя в руках, - рассказывает один из пассажиров злополучного рейса. - Уже когда приземлились, проговорился представитель авиакомпании, что была разгерметизация самолета».

Кажись, я знаю, отчего стёкла запотели
 
Сибчикагец,
пассажир экипажа - это что за должность?
 
Про пассажира экипажа только что заметила... Это, видимо, человек, который сидел по блату в кабине пилотов
 

"Мои мысли - мои скакуны ..."
- Сжечь остатки топлива? До последней капли?
- Над Москвой не кружат.
- Топливо не сбрасывается. Интересно, как был замечен этот момент?
Про запотевшие стекла молчу. Просто УЖОС. Итак, заключение специалиста пассажира экипажа: "Чудом обошлось без жертв".
 
Последнее редактирование:
3 года назад летел с москвы в хабаровск... ужас...
Перед отъездом из дома утром телепередача - Иркутск, аварийная с жертвами. Ну все помнят...
Приезжаю в Домодедово, лететь то надо - на телеке (терминал) аварийная посадка борта с отказом движка в носорожии борт сибавиа (может не они, сорь если ошибся, время много утекло...),
Начинает поколачивать слегка... Будем полететь...
Таможня, терминал, все дела, загружаемся на борт. Сидим...
Гроза...
Милая стюардесса: Вылет задерживается, а щас - (ДИСКОТЕКА) вам будет предложен ужин.
Кушаем...
В блистер наблюдаю как инженера суетятся у борта... Жую. Молчу.
Поколачивание всея организма переходит в средней степени озноб.
Милая стюардесса: (ДАЁШЬ КРАСИВЫХ СТЮАРДЕСС НА ВЕРТОЛЁТЫ ВВС!!!) покиньте борт, по техническим всвязи с грозой...
А остальные то взлетают и садятся... Делаю выводы. Молчу.
Опять терминал...
Пиво по 120рэ за 05. А лететь надо...
7 часов задержка..
Милые улыбки и тишина на вопросы от персонала..
Паника медленно перетекает в истерику...
Дают борт - Ил-68, мохнатых годов выпуска... (Кста рейс Ту-214 изначально)
Мать их всех чих-пых... ещё час и пойду пешком...
Грузимся на борт. Почти 5 утра (взлёт 19 нулей по билетам)
Мандраж...
Сельди в бочке...
Взлёт!
Их мать.. Летим!

На другом конце (а Вы о чём подумали?) маршрута тоже люди.
Ждут...
Ладно я.. заглотил 05 самогона, шлифанул пивом и элга! а остальные пассажиры?
Ужас
Кароче летим...
Открываю глаза, садимся (8 часов кстати полёт кто не в курсе) - дым!!!
Паника!
Это нужно видеть! ля буду.
Думаю - поф... ближе идти пешком...
И апатия...
Бетонка, рулёжка, двери терминала... Профурыченый багаж (нашёлся с 4-ой попытки не без воздействия на мозг пива)...
Глаза любимой женщины (не берусь утверждать кто был больше напуган)... Пара банок пива от друзей...

Авиация - СУПЕР!!!

Летайте самолётами аэрофлота!!!
 
с москвы в хабаровск...Таможня....
покиньте борт, по техническим всвязи с грозой...
Паника медленно перетекает в истерику...
Жжете, Колёк.
Зато гордитесь, на Ил-68 мало кто летал, вам, можно сказать, сильно повезло.
 
Ил-86 и 8 часов полета??
Как-то не верится.....
 
Наверняка это Ил96 был (если был). Под действием алкоголя все может быть
 
Natalia сказал(а):
Ил-86 и 8 часов полета??
Как-то не верится.....
Продолжительность полета для пассажира экипажа может сильно варьироваться в зависимости от разницы во времени между пунктом вылета и пунктом прилета.
 
Вот все деталей хотят... 62-й. руку к сердцу.. тупо циферкой ошибся. ну бывает.... сорь (
а комменты прикольные )))
респекты всем! )))