Дык! Елы-палы...Пиво по 120рэ за 05. А лететь надо...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык! Елы-палы...Пиво по 120рэ за 05. А лететь надо...
это вот самое страшное, что может быть в жизни, вообще. я только прочитал и то уже холодным потом покрылсяПиво по 120рэ за 05
ТЕМА: Самолет шестой раз заходит на посадку
Тематика: Городские происшествия
В нижегородском аэропорту, кажется, назревает ситуация. 6 раз на моих глазах самолет заходил на посадку. В последний момент выключал посадочные огни и уходил на новый круг.
Кто-нибудь что-то знает? Посвятите! Волнуюсь!
3. Если было принято решение идти через фронт, что может сделать экипаж? включить автопилот и так же молиться?
2. Объявы всем сидеть! были для безопасности паксов и кабинного экипажа? либо действительно так серьезно все было?
На сколько страшны тучи над которыми вы пролетали в самом начале?
-------------------------------------------------------
Ни насколько. Тучи они и есть тучи, чего в них страшного то? Да трясёт и кидает, но так и должно быть, но кроме как напугать пассажиров, других последствий не будет.
Возьмите большой стеклянный шар, посадите в него лягушку и кинте шар в весенний ручей. Что произойдёт с шаром? До тех пор, пока его не ударит о камень, он будет цел и невредим. Его будет кидать, швырять, крутить, но с ним ничего не случится, а вот лягушке внутри не позавидуешь! Так же и с самолётом.
А если задаться вопросом, кто тучи нагнал...Не происки-ли это буржуйских диспетчеров, которые дают и меняют маршруты "именитым" а/к, а наш родной Аэрофлот пытаются скомпрометировать хоть таким способом.
Знаете, сегодня была на работе ( я работаю в AFL), так вот, никакой информации по поводу данного рейса не поступало. И чего можно сделать вывод, что рейс прошел штатно. ( А всякая разная турбулентность случается, и сильная и не очень). Летчики перед рейсом получают сведения о погоде по маршруту и заранее знают, что и как. И если они принимают решение лететь, значит уверены в своих действиях. А ваши ощущения, это только ваши ощущения. И вам действительно остается только молиться, если думаете, что летчики- камикадзе. А если, вы уверены, что летчики-профессионалы, то действуйте так, как они говорят. И все будет нормально.1. КВС мог поменять свой маршрут заранее? 2. Объявы всем сидеть! были для безопасности паксов и кабинного экипажа? либо действительно так серьезно все было?
Летел весной Москва-Бугульма. Самолет действительно оч удобный. Но нас так в Москве при посадке на взлетной полосе развернуло на 180 гр. и несло минуты 2. А я полосу хорошо в Москве знаю. Летчики хотели срезать,да скорость была больше и не вписались в поворот, наверное, за такую цену билета, напокупали инномарок и теряются в обращении с самолетом. Мы еще долго обсуждали это как прилетели с нефтяниками из Бугульмы. Ладно, хоть все удачно.
Хы-хы-хы, повеселило!Но нас так в Москве при посадке на взлетной полосе развернуло на 180 гр. и несло минуты 2. А я полосу хорошо в Москве знаю. Летчики хотели срезать,да скорость была больше и не вписались в поворот
Хвостом задом наперед? Ого... Ужасть...Летел весной Москва-Бугульма. Самолет действительно оч удобный. Но нас так в Москве при посадке на взлетной полосе развернуло на 180 гр. и несло минуты 2.
но есть неточности - есть неточности, налет в 50 тыс. таки есть - Джон Эдвард Лонг с мая 1933 г. по апрель1997 г. налетал в общей сложности 62 654 ч.[/quote
Спасибо, поправлю статью.
---------- Добавлено в 10:20 ----------
ТРАГЕДИИ
http://www.proza.ru/2010/08/02/11
Про "уверен в своих силах" хорошо сказано. Много таких уверенных в бурьяне лежит. Я не про конкретную ситуацию. Я лишь про то, что "уверен в своих силах" не дает не только гарантий успешного завершения полета, но и гарантий того, что уверенность не чрезмерная.видимо фронт был не сплошным, а командир уверен своих силах, экипаже, самолете и принятом решении