"Короче ужас"

"самолеты вылетали из аэропорта, даже S7, так что на плохую погоду ссылаться бесполезно"
 
Господа спецы, ответьте чайнику плз не мучающие его вопросы:

07/08 рейс SU316 JFK-SVO А330-300 "Ерофлота"

Через пару часов после взлета, над атлантикой, борт попал в грозовой фронт, о чем КВС поведал всем паксам, так же объяснил, что типа облетать бесполезно - очень большой, возвращаться тоже - поэтому пойдем через него - всем пристегнуться, кабинному экипажу прекратить обслуживание и занять служебные места. Короче начался "разколбас" борт швыряло как "спичку". Народ затих, свет вырубили, даже указатели рядов! но "телики"трудились без сбоев. Маленькие дети орали, паксы затихли, пристегнулись и молились, все попытки встать или вызвать бортпроводника пресекались КВС грубо и "на месте" как будто он вместо пилотирования наблюдал через камеру за салоном и при этом он каждые минут 20 напоминал, что ВСЕМ СИДЕТЬ! Все это продолжалось около 2-х часов. После выхода из зоны, в иллюминатор по левому борту впереди виднелся красивый рассвет, а сзади темнота. После приземления в задымленной Москве, в самолете раздались аплодисменты, переходящие в овации. Борт встречала скорая, т.к. кому-то из бизнеса поплохело (считаю, что было с чего) остальные отделались испугом.
Данным рейсом летела моя супруга. Так уж сложилось, что я с сыном летел САСом ORD-ARN-LED, а она на АА ORD-JFK, а потом уж JFK-SVO-LED. Так вот, супруга раньше меня была с ЛЕД и встретив расплакалась, спросив а как мы пролетели атлантику? да у нас ничего и не было...... она отчетливо в ту ситуацию турбулентности очень хорошо вспомнила случай с АФ.
Так вот соб-но чего хотел спросить. Сразу скажу, что летаю много (раз 30 в год), не боюсь, супруга тоже, полетом всегда наслаждаюсь!
1. КВС мог поменять свой маршрут заранее?
2. Объявы всем сидеть! были для безопасности паксов и кабинного экипажа? либо действительно так серьезно все было?
3. Если было принято решение идти через фронт, что может сделать экипаж? включить автопилот и так же молиться?
4. Не происки-ли это буржуйских диспетчеров, которые дают и меняют маршруты "именитым" а/к, а наш родной Аэрофлот пытаются скомпрометировать хоть таким способом.
 
видимо фронт был не сплошным, а командир уверен своих силах, экипаже, самолете и принятом решении
 
У нас работает облётчик РТС. Нижегородский форум отреагировал :
 

почитайте здесь: http://letchikleha.livejournal.com/104291.html
Вообще там журнальчик полистайте за пару лет, много найдете ответов на многие вопросы.


Серьезно не для самолета, а для паксов. Непристегнутый пакс рискует пробить черепом обшивку потолка.

И вот еще пару цитат из вышеуказанного журнала:

 
А если задаться вопросом, кто тучи нагнал...
 
Знаете, сегодня была на работе ( я работаю в AFL), так вот, никакой информации по поводу данного рейса не поступало. И чего можно сделать вывод, что рейс прошел штатно. ( А всякая разная турбулентность случается, и сильная и не очень). Летчики перед рейсом получают сведения о погоде по маршруту и заранее знают, что и как. И если они принимают решение лететь, значит уверены в своих действиях. А ваши ощущения, это только ваши ощущения. И вам действительно остается только молиться, если думаете, что летчики- камикадзе. А если, вы уверены, что летчики-профессионалы, то действуйте так, как они говорят. И все будет нормально.
 
nikman,
я думаю, если команда "Всем сидеть" была озвучена именно в такой форме, значит как минимум кто-то пытался нарушить многократную просьбу, не больше того. И само собой, бортпроводницы, которых часто вызывали не могли ослушаться.
Ну и если пилот принял решение лететь через фронт, значит он был уверен и в машине и в своих силах.
Такое случается, то гроза, то туман, то гололед )))
 
Не знаю, было или нет (поиском не нашел), но...
 
Хы-хы-хы, повеселило!
 
Сокерин, замечательная публикация, но есть неточности - есть неточности, налет в 50 тыс. таки есть - Джон Эдвард Лонг с мая 1933 г. по апрель1997 г. налетал в общей сложности 62 654 ч.

(с) Книга рекордов Гиннеса

PS: Посчитал и охренел - 7 лет в воздухе
 
Последнее редактирование модератором:
Самолеты-штурмовики мешают спать владивостокцам уже в течение трех недель

Летчики разводят руками, они не знают как изменить ситуацию.


ВЛАДИВОСТОК, 17 августа, PrimaMedia. Самолеты-штурмовики мешают спать владивостокцам уже в течение трех недель. Летчики разводят руками и не знают как изменить ситуацию. Из-за их боевой подготовки дети и взрослые лишились покоя, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на ОТВ.

Тамара Южина теперь редко садится за инструмент. Говорит, мелодию периодически заглушает гул самолета. Даже закрытые пластиковые окна не спасают от шума. Полеты военных женщина наблюдает каждую неделю из окна второго этажа и представить боится, что творится на верхних.

- Страшно. Такое ощущение, что сядет на крышу нашего дома, - говорит Тамара Южина.

Елена Кравченко, надеялась, что квартиру купила в спокойном районе Владивостока. Но и на Первой речке покой ей только снится. Чтобы усыпить 2-летнюю Полину, ждет глубокой ночи, когда военные самолеты перестают летать над городом.

Столько "шума" наделал МИГ-31, говорят летчики. После закрытия авиабазы в Чугуевке, высокоскоростные самолеты перенаправили в краевой центр. Даже когда те летят на высоте в 1 тысячу метров, людям на земле кажется, что они близко. Тренировки в небе три раза в неделю по 40 минут. Перед вылетом осматривают шасси, турбины, закрылки.

Авиабаза под Владивостоком существует с 30-х годов. И за это время ни одной аварии в небе. Гудеть над городом приходится из-за расположения взлетно-посадочной полосы. Жители восточной и западной части города видят самолеты, когда они поднимаются и садятся. Сами тренировки проводят над морем.

- Может, установим не взлетать в сторону города на форсаже. Надо подумать. Основной упор сделать на СУ-27. А так - боевая подготовка, ничего сделать не можем, - развел руками Геннадий Лейпкинд, заместитель командира авиабазы "Центральная угловая".


PS МиГ-31 - реально громкая штука.
 
Про "уверен в своих силах" хорошо сказано. Много таких уверенных в бурьяне лежит. Я не про конкретную ситуацию. Я лишь про то, что "уверен в своих силах" не дает не только гарантий успешного завершения полета, но и гарантий того, что уверенность не чрезмерная.