"Короче ужас"

kostyag, 5 августа, 08:28 Интересно что бы написали пассажиры тех самолётов что упали в ответ на эту статью Бред полный боялся и буду боятся летать и вовсе это не болезнь, а нормальный здравый смысл. Мне плевать падает ли он 10 км или со 100 метров, факт что потом всех пассажиров складывают по мешкам. А статья проплачена российскими авиалиниями и той клиникой что с дуриков деньги берёт уговаривая их летать. Мой вам совет люди, лучше в церковь сходите перед полётом, чем этим лекарям [/PHP]
Самое интересное в статье так это коменты. Давно уже догадался, что многие люди , со времён египетских пирамид ни чуть не изменились. Законы физики ни чего не значат, а полёт это просто рулетка - попал не попал...
 
Последнее редактирование модератором:
Почему были? Разве что-то изменилось? Кстати, 90% пушечного мяса это очень хорошее соотношение. 10 "генераторов", работая над одной проблемой без жесточайшей дисциплины, передерутся хуже чем примадонны в театре. В нормальных коммерческих коллективах "творцам" изредка удаётся подняться до вершин самоорганизации путём осознания факта уплывания бабла. Чаще, нужен профессиональный управленец. "При союзе", в нагрузку к сообществам с высокой концентрацией самоделкиных прилагался обязательный Камноедов - без инженерного или управленческого образования, но с хорошим пониманием неизбежности гомеостатизма вселенной Т.е. того факта, что при любой неудаче коллектива драть будут его. А положение и количество рядовых бумагомарак - что в Союзе, что в теперешнем обществе - отличается мало. Можно сто раз обозвать человека инженером и заставить окончить ВУЗ, но если нет "искры" - всё это бесполезно. Такой человек просто не понимает, что высшее образование это не умение хорошо выстругать палку-копалку, а умение осознать необходимость палки-копалки. На закате СССР, на каждый отдел НИИ у нас была положена тётка-библиотекарь (sic!) в комплекте с небольшим шкафом бумаг. Называлось это чудо "ведущий инженер по техдокументации". Ещё был пожилой "ведущий программист", обязанностью которого была распечатка ассемблерных листингов и перевыпуск истрепавшихся ленточек. С другой стороны, несколько 20-летних ребят после техникумов (с ещё неоконченным высшим), составляли костяк разработчиков бортового софта и скромно назывались "старшими техниками". При любом казусе эти гопники получали люлей напрямую от замгенерального. Царственный подзатыльник ценился на уровне наградной грамоты. Ибо, сцуко, удостоились! Никого это не удивляло. Поскольку нам были нужны деньги только на бутылку портвейна и мешок с сардельками, а у тётки была семья. Сейчас тарифная сетка не столь важна в деле прокорма и фаллометрии. Поэтому название "инженер" потихоньку начало восстанавливать утраченные позиции. Вместо него появилась обидная кличка "менеджер", в результате чего комплекс неполноценности сразу появился у грамотных управленцев
 
Последнее редактирование:
12.09.2010 - Хорошо владеть языком тоже плохо

http://win.mail.ru/cgi-bin/msglist?...in/readmsg_Q_id=12843470200000000854&folder=0
Рейс 399 авиакомпании US Airways, следовавший из Лас-Вегаса в Феникс (США), из-за технической неисправности вернулся и произвел посадку в аэропорту вылета. После посадки, когда самолет уже освободил ВПП и находился на одной из рулежных дорожек, один из пассажиров сделал язвительное замечание, похожее на угрозу. Экипаж немедленно прекратил руление и остановил самолет на рулежной дорожке. Пассажиры были высажены, а угрожавший экипажу пассажир задержан. Пассажиров отправили в Феникс другими рейсами, а неудачно использовавшему свое владение языком человеку придется отвечать по существующим законам.
 
Обратите внимание на заголовок в газете
Перед вылетом. Рейс Авиановы Петербург-Москва
 
Хорошо, что это не бесплатная бортовая газета "Напоследок"
 
...
 

Ну блин, как всегда на самом интересном месте. Че дальше то было, после окончания топлива???
 
"Аэрофлот удивил новыми стильными самолетами и безукоризненым сервисом! Всю дорогу смотрели кино, у каждого свой экранчик и все бесплатно!"
 
http://www.aex.ru/news/2010/11/12/80060/ Вот ужас!
Ой...
Чур меня, чур!

* (вкрадчивым голосом) alek-tim, скажите а Вы - Главный диспетчер?..
 
Так это, скромненько в уголок, Ага!
 
Феерический писец... это Бельгийцам не на что чартер было нанять, или такой ход замысловатый - предложить чартер за свой счет, чтобы сначала деморализовать, а потом разгромить?

Кстати, как сыграли-то?

з.ы.
Бельгийцев разозлили %)) 0-2
теперь они готовясь к ЧЕ будут повсюду на Дагестанцах летать %)

з.з.ы.
а Воронеж вообще реактивные иномарки принимает?
 
Последнее редактирование:
теперь они готовясь к ЧЕ будут повсюду на Дагестанцах летать %)
Шутки — шутками, но была у меня в клиентах одна ФК, которая выиграв однажды на выезде с нашим флайт-менеджером, с тех пор просила именно этого "фартового мужика" ©админ.команды. Они ещё и экипаж просили с тем же бортом, но оказалось, что "фартовость" иногда требует длинных перегонов, оплачивать которые они не всегда готовы. Так и перебивались одним только флайт-менеджером.
 
Короче ужас

Хронология проишествия.Время Дубайское. Авиакомпания Трансаэро. Борт Boeing 747-300 (эконом вариант). Время вылета по расписанию 19:30 26.11.2010, Рейс 1166 Дубай-Москва(шереметьево).

19:20 начали посадку на борт пассажиров.

20:20 закончили посадку (затягивали специально). КВС объявляет о 40 минутной задержки рейса по тех причине.

21:20 Пассажиры начинают ходить по салону (в салоне душно). Пытаются узнать информацию у бортпроводников. Те как попугаи повторяют - мы ничего не знаем, КВС объявит.

21:30 Появляются еще человек 20 пассажиров. Народ на них злится - где гуляли, мы вас тут все ждем. Они говорят, что увидели разобранный двигатель и поэтому в самолет не пошли. Смотрим на двигатель - дейсвительно снят вехрний обтекатель крайнего левого двигателя и стоит передвижная лестница у двигателя. На земле кучка наших (4 чел.) о чем то спорят с 6-ю арабами. Женжины начинают высказывать первые признаки беспокойства.

21:40 КВС объявляет, что через 20 минут полетим. В этоже время наш бортиженер (наверное) усиленно крутит гайки в двигателе в районе снятого обтекателя. Народ (женщины) начинают разговаривать с экипажем на повышенных тонах и требуют представителя авиакомпании. Появляется представитель авиакомпании (женщина). Получает во всех выражениях, что думают пассажиры об этом борте. Вместо того чтобы сгладить конфликт, начинает огрызаться. Убегает вниз на стоянку. Бортпроводники выдают версию, что двигатель в автомате не запустился. Не открылась заслонка, они ее открывают вручную. Наши поднимают обтекатель на двигатель и начинают его устанавливать.

22:00 КВС объявляет о том, что двигатель отремонтировали и сейчас полетим. В этоже время видим, что обтекатель опять снимают (сдвинули вперед) и что то в нем крутят. Это была последняя капля. Половина пассажиров хочет уйти с борта. Арабы в аэропорт обратно не пускают. Появляется опять преставитель авиакомпании. Народ тебует выпустить с борта (подали голос мужчины). КВС дает команду на открытие дверей противоположных бортов. В салоне все равно очень душно.

22:20 Обтекатель сдвигали раза 2-3.КВС говорит, что двигатель отремонтировали и можно лететь, но его уже никто не слушает. При этом наши лазиют по двигателю с фонариком. Истерика доходит до предела. Начинает плакать ребенок (хотя его мать в ругани не участвует). Тут арабы сдаются и с начала разрешают выйти 200 пассажирам.Представитель авиакомпании говорит, что можно поесть в макдональсе за счет авиакомпании. Выходим одни из первых (я, жена и ребенок 5 лет, под конец хотя он и не плакал, но был очень напуган).

Пока ходили по туалетам и звонили в Москву, в маке очередь человек 30. Тут появляется араб и говорит что двигатель отремонтировали, проходите в самолет. Покупаю за деньги и быстро перекусываем.

23:10 Приходим на борт. Выясняю, что из самолета выгнали всех, чтобы опять пройти регистрацию. В салоне нормально, не душно.

23:45 Почти все подошли. Бортпроводник говорит, что 10 человек отказываются садится в этот борт. И теперь придется ждать, когда найдут их багаж.

00:10 Приходит пара (парень с девушкой). Они купили билет на рейс аэрофлота на 1:30, но арабы сказали что на этот рейс их не посадят пока не улетит этот. И их будут держать в наручниках, как потециальных террористов. И они отказались от купленных билетов. Аэропорт на ушах из-за оставшихся 8 пассажиров.

1:15 взлетели. В полете все нормально. Приземлилсь хорошо.
Вот такой возврат и отпуска.
Вопрос к профессионалам:
1. Будет ли раследование МАКа.
2. Имеет ли пассажир право отказаться от полета на этом борту и требовать от авиакомпании отправить другим ближайшим рейсом.
 
есть такое
только не улетит, а прилетит в пункт назначения . . .
тогда можно дать отбой . . .