Я прошу прощения упо собсвенной воле я конечно сама не куплю
Справедливости ради - в Ил96 есть несколько мест, где кресла действительно не откидываются.Ну про еду всё верно - корма всё меньше и меньше в АФЛ.
Про неоткидывающиеся кресла - да, весело
Ну так это в любом типе ВС есть такие места - у аварийных выходов, крайний ряд, за которым стенка...Справедливости ради - в Ил96 есть несколько мест, где кресла действительно не откидываются.
вообще, комплексное это дело... не от одного человека зависитА ужас в том, от кого (или - от чего) же зависит соблюдение БП и расписания...
Нечто подобное периодически случается сплошь и рядом.в прошлом месяце было нечто подобное...
Но там отличилась уборщица-аборигенка...
Авиакомпания American Airlines потребовала с пассажира Ральфа Надера уплатить дополнительные $2 тыс. за место у прохода. Перевозчик заявляет, что подобных сборов у них нет, однако Надер утверждает обратное. По его словам, инцидент случился при бронировании рейса из Хартфорда в Даллас (США).
Ральф хотел получить гарантию, что ему достанется именно место у прохода. Ему ответили (и не один раз), что ему нужно купить другой билет вместо уже имеющегося у Надера. Стоимость нового билета была почти на две тысячи долларов больше.
"Я знал, что место у прохода может стоить дороже долларов на 50. Но они сказали: "Нет. Единственная возможность - это заплатить 2,7 тыс. долларов". Это уже слишком. Они просят доплату за длину ваших ног", - заявил пассажир.
Это не тот ли самый, часом? http://en.wikipedia.org/wiki/Ralph_Nader Политичепский активист, борец за защиту прав потребителей и автор нашумевшей в своё время книги "Опасен на любой скорости"? Тогда у авиакомпании, наверное, есть причины недолюбливать его...Авиакомпания American Airlines потребовала с пассажира Ральфа Надера уплатить дополнительные $2 тыс.
А по сути вопроса так и не ответил никто