"Короче ужас"

Известная история

Знакомая, которая осталась в Китае писала: "Я думала, что ветер выбьет мне стекло. Кондиционер протёк, вода ручьём бежала по стене".

Аэропорт закрыли. Было дано разрешение на взлёт по усмотрению пилотов 11 самолётам.
Самолёты взлетали очень медленно. Пилоты каждого самолёта стоя на взлётной полосе, долго выбирали тот миг, когда ветер будет тише.
8 самолетов взлетело. Ветер усилился. Взлётная полоса раскрасилась красными огнями.
Пилоты 9 и 11 самолёта посчитали, что взлетать уже нельзя и повернули лайнеры назад к зданию аэропорта.
Наш "боинг" медленно проехал по объездному пути и встал носом к ветру на взлётную полосу. Сильный ветер бил по самолёту спереди слева.
Пилот подождал. Ветер усилился ещё больше. Медлить нельзя.
Самолёт дёрнулся.
Разгон.
Он медленно отрывается от земли. Его дёргает вверх и вниз, качает из стороны в сторону. На экране показываются скорость и высота.....2,5,10,14,20 метров... потом 10 метров! 11,12,14,13. Экран переключился.
Воздушная яма. Звук такой, как будто мы едим по разбитой дороге. Скрежет металла.
Пассажир передомной громко делает выдохи ртом. Ему страшно.
Я, смотрящий в окно, задумываюсь о себе. Я чувствую, как моё сердце вырывается из груди... Ударов 200 в минуту.. как будто бегу на время короткую дистанцию...
Голова начала болеть.
Очень страшно. страшно так... это просто страшно...
Самолёт резко опускает левое крыло вниз. Я знаю, что там море. Аэропорт Гонконга - это насыпной остров. Вокруг бушующее штормящие море. Не ужели падаем? - спросил я себя и выключил мозг. Лучше не думать...
Мы постоянно падаем в воздушные ямы.
Высота 500 метров. Скорость 300-350 км в час. Скорость увеличивается.
Пилот сделал поворот влево, чтобы не лететь в центр тайфуна.
Мы разворачиваемся к нему хвостом. Трясёт.
Высота 1000 метров. Пилот убирает шасси.
Трясти стало меньше.
Болит голова
Обошлось.
Спасибо пилотам!

http://youtu.be/tWu2LGiACLs
 
Реклама
Ого! Разбег с выпущенными интерцепторами - зачем? Чтоб раньше времени от полосы не оторвало?

это поднятый flight spoiler, который работает совместно с элероном, стандартная техника взлета при сильном боковом ветре, во время разбега отклоняют штурвал, загружая подветренную сторону
 
Две недели назад летал в Москву из Кемерово авиакомпанией “Сибирь” S7 ,самолет если честно оставлял желать лучшего Боинг 747,из далека смотришь зелененький красивый,а из иллюминатора на крыло ржавое посмотришь и ужаснешься,между сиденьями расстояние для ног вообще нет,такое ощущение что дополнительные сидения поставили чтоб денег побольше самолет приносил за полет.Ужас!!!В России господа человеческая жизнь ни чего.Стыдно за правительство наше, за Путина и Медведева ни с мигалками боритесь в своей Москве, а в авиации разберитесь. )))

http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/otzyvy-aviakompaniya-s7-sibir/
 
я валяюсь. это тоже с http://avia-talk.ru )))

Рейс Питербург- Москва задержали на 1,3 часа, без объяснения причин. А далее у нас был транзит на Хабаровск и времени не оставалось. Все перенернивчали.
Стюардеса весь рейс натянута улыбалась без остановки, предложили выпить водички, но когда она подошла и я посмотрела на ее маникюр с грязными ногтями и облезшим ярким лаком- пить расхотелось! Вообщем ужасно все!
 
Мдаа, Артемий Лебедев медленно и жестоко убивает
Ну, дык... Если у нас в сельском хозяйстве "каждый суслик - агроном" (с), так в вопросах авиации вообще каждый второй - профессор из ЦАГИ:D
Пару недель назад летел на 319-м Сибири. Рядом со мной в одном ряду два парня лет по 30. Вроде даже интеллект в глазах блещет. На манагеров похожи. И вот один у другого и спрашивает:
- А ты не знаешь, сколько двигателей на этом самолете?
(Наши места в районе 20-го ряда)
Его собеседник припадает к иллюминатору. Начинает считать облекатели, которые скрывают кинематику механизации крыла. Насчитал три обтекателя (те, что увидел). И говорит:
- С этой стороны три двигателя. Значит и на другом крыле три. Итого шесть. (Все-таки манагер. Считать-то умеет.)
На том парни и порешили. Один спросил - другой со знанием дела ответил!:)
 
ExCargo, главное отвечать не правильно, а уверенно (студенческая мудрость).
А с 20 ряда настоящий двигатель, кстати, должен быть виден (по крайней мере, нижняя часть его).
 
Капитан Гагабу, Неее... Не было им ничего видно бедненьким ... Это я на месте А сидел, так, что им со своих В и С ничего, кроме остальных "трёх двигателей" никак не увидеть :D Одного не пойму. Рейс был KRR-DME. В КПА телетрапов отродясь не было. Как они при посадке не разглядели двигатель? Видимо нелегкие манагерские думы в этот момент их ясные головы занимали! А в самолете расслабились без компов своих, да и возник этот не праздный вопрос...:D
 
а это уже про Владавиа )))

Аноним пишет:
20 Апрель 2012 в 13:52

Доброе время суток!
Не оставляйте пожалуйста мое письмо без внимания!!!
НО!!! Одно из моих мест багажа был ПУСТОЙ ЧЕМОДАН (вес 4,800 стоимость которого 1 500 рублей) – и меня ОБЯЗАЛИ УПЛАТИТЬ за него 100 Евро, у меня имеется запись регистратора подтверждающая этот вес и сумму уплаты в размере 100 Евро! Размеры этого чемоданчика – высота 60 см, ширина 35 см и глубина 25 см. Мне его никто не измерял, но ОТКАЗЫВАЛИ В ПОСАДКЕ НА САМОЛЁТ!!! Денег у меня в аэропорту уже не было, обратиться за помощью не к кому, многие люди в аэропорту плачут, на вопрос пригласить руководство решить вопрос – отвечают РУКОВОДСТВО СПИТ В МОСКВЕ, особенно зверствовали работники в ОКНЕ ВЛАДИВОСТОК АВИА!!! Никакой вопрос в аэропорту решить невозможно, они говорят, что их от пассажиров бросает в дрожь, бэйджики на их форме отсутствуют, естественно имен не узнать…Я продавала с себя вещи прям в аэропорту, что бы уплатить эти 100 Евро…и вообще ничего нельзя спросить уточнить и узнать…также в аэропорту убрали тележки, которые были там годами… за переноску груза требуют по 500 рублей за место, от такого бестактности я была очень сильно угнетена и огорчена…что категорически нельзя при моем больном сердце и желудке…я переживала, что в полете случиться приступ..
Когда я спросила, вопрос про Бонусы, они мне ответили, что мы связались с лохотроном.
 
Реклама
что категорически нельзя при моем больном сердце и желудке…я переживала, что в полете случиться приступ..
Лучше уж пусть сердце схватит, чем обоср...ться в полете... ИМХО!
А вообще - это просто воплощенная скорбь мировой гражданской авиации! :D
 
Эх-х, где теи времена... Когда из Борисполя в Кольцово я летел зайчиком, договорившись с командиром внаглую, прямо в АДП
Я так же срочником из Пулково в Мурмаши летел :) Только я там вообще сидел на спасательном жилете в тамбуре у первой двери.
 
Одно из моих мест багажа был ПУСТОЙ ЧЕМОДАН (вес 4,800 стоимость которого 1 500 рублей)

Чемодан стоит 1500 - я ведь правильно понял?

ОБЯЗАЛИ УПЛАТИТЬ за него 100 Евро

То есть уплатить больше чем стоимость самого чемодана?

Я продавала с себя вещи прям в аэропорту, что бы уплатить эти 100 Евро…

Экономика должна быть экономной?????
 
Реклама
ох сколько чемоданных воплей будет, когда Раян/Изи/Визз и пт пустят на просторы "Великой и Необъятной" (а ведь пустят года через 3-4 как пить-дать)
 
Назад