"Короче ужас"

Цитата:

НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА...... больше не буду мыть руки в самолете...

...кран там стоит рычажной, ну вообщем то как и у меня на кухне, и то что я не умею им пользоваться, такого нет...

... подняв рукоятку в верх я помыла руки... и..... нажала на рукоятку чтоб опустить ее вниз..... но никакого видимого результата не последовало, вода как текла, так и продолжала течь, но так как слив был закрыт заглушкой вода стала набираться в раковину, и хотя текла она не быстро я понимала, что рано или поздно она доберется до края раковины....

.... Боже, что я пережила, паника, ужас, что делать куда бежать, кого звать.... только я могу затопить самолет... выбежать из кабинки и звать стюардессу с криками потоп ????... вы представляете как бы это выглядело, просто более панической и комичной ситуации я не представляю. Конечно я не раз попадала в неловкие ситуации, я их не боюсь и вообщем то люблю посмеяться над собой, но это было через чур :))

... Я с ужасам продолжала наблюдать за тем как наполняется раковина пытаясь хоть как то повлиять на водопроводный смеситель... я поворачивала его, дергала, пыталась нажать сильнее ( хорошо, что еще не оторвала его), потом стала искать как открывается заглушка в раковине, и эти мои поиски оказались безрезультатными.... Я уже смирилась с мыслью, что я буду первый пассажир который устроит потоп в самолете, и решила сдаться на милость стюардессы, но тут случилось чудо, набравшись до определенного уровня, видимо сработал какой то датчик установленный специально от таких идиоток как я, открылась заглушка и вода с шумом хлынула куда то вниз, и кран перестал течь...
 
Реклама
Иногда , в некоторых моделях , предусмотрена такое приспособление , выглядит как проволочка , она и не дает возможности рычажку уйти в исходное положение , создавая комфорт при мытье ( не надо непрырывно поджимать рычажок ) . Но когда через пару часов после взлета , в туалетах не оказывалось воды , ( не приводили в исходное положение рычажок) , от такой системы отказались .
 
" так как слив был закрыт заглушкой " ( С) Очередной " фэнтэзи " РАХ а . Из разряда " ...присосало к унитазу " , " за бортом бушевала буря , ливень -как из ведра , гремел гром " , " языки пламени лизали крылья " и т.д. Не бывает в с-те , заглушек в раковинах .
 
Ориль, бывает - на иномарках. Но она очень легко поднимается и даже вытаскивается.
 
Звиняюсь . Просто ни разу не видел . А на зачем \с какой целью их надо устанавливать ? Типа , как в Европе = для экономии воды ?
 
А на зачем \с какой целью их надо устанавливать ? Типа , как в Европе = для экономии воды ?
Слив из умывальника через трубопровод идет к дренажной мачте из которой использованная вода сливается в атмосферу. Заглушка прикрывает эту линию. Это позволяет прикрывать утечку воздуха из гермозоны(пусть и не большую), позволяет экономить воду, предохраняет дренажную линию от засорения посторонними предметами, бумагой и т.д. Да, и свиситит сильно если она отсутствует.
 
Слив из умывальника через трубопровод идет к дренажной мачте из которой использованная вода сливается в атмосферу. Заглушка прикрывает эту линию. Это позволяет прикрывать утечку воздуха из гермозоны(пусть и не большую), позволяет экономить воду, предохраняет дренажную линию от засорения посторонними предметами, бумагой и т.д. Да, и свиситит сильно если она отсутствует.

Использованная вода сливается в атмосферу??? Вот это да! Это в каком самолёте?

ps: почитал, действительно так http://romadm.livejournal.com/32724.html
pps: хотя вот для Ту-134 гидрозатвор предотвращает утечку воздуха с помощью простого клапана с попавком (стр. 1.16 http://aviadocs.net/RLE/Tu-134/CD1/Iye/Tu-134_IYE_Dop_Tu-134B.pdf):
При определенном уровне накопленной воды поплавковый клапан глдрозатвора всплывет и откроет пятнадцатиимиллиметровое отвеостие центральной трубы, на которую опирается поплавок. Вода, накопившаяся в гидрозатворе, сольется, после чего клапан автоматически закроет отверстие трубы, предотвратив вытекание воздуха.

Что-то не верится, что на современных самолётах это реализовано ещё прмитивней, в виде прямой дырки из раковины в атмосферу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Иногда , в некоторых моделях , предусмотрена такое приспособление , выглядит как проволочка , она и не дает возможности рычажку уйти в исходное положение , создавая комфорт при мытье ( не надо непрырывно поджимать рычажок ) .
Ил-86. Ил-96. Помнят руки-то....)))
Сейчас на импортных самолетах, пассажиры ( особенно дальневосточного направления) на А-330 вылетают из туалета с круглыми глазами, что делать, что делать..... на пимпочку нажал, вода пошла, а теперь не останавливается. В пору табличку вешать: "Выключается автоматически!"
 
Использованная вода сливается в атмосферу??? Вот это да! Это в каком самолёте?

Что-то не верится, что на современных самолётах это реализовано ещё прмитивней, в виде прямой дырки из раковины в атмосферу.
Дык , давно уже . Ох, " видуха " была у ИЛ-86 , когда б\пр сливали в раковину красное вино и томатный сок , в буфетных стойках .

позволяет прикрывать утечку воздуха из гермозоны
А ни чо , шо с-т "условно герметичный "?

Да, и свиситит сильно если она отсутствует.
Практически нет . А вот " поющие " двери - таки ДА .В особенности ИЛ -62 В нарушение всех инструкций мокрое полотенце в щель , и до конца рейса - тишь и благодать .
 
Для бодрости ума . " А "/подлока ушла . Далеко и надолго , практически - в кругосветку , без права всплытия . У экипажа есть бионадобности +помытся . Ваше решение ...
 
Реклама
Кстати про свистит. На 737 классике в заднем туалете действительно свистит. В переднем нечастый гость, но в крайнем полете был удивлен тишиной в нем.
 
Назад