"Короче ужас"

Реклама
Хотел было зарегистрироваться - да "помирать в расцвете лет" - не хочется... :D
 
хе хе хе :)


"Во время крушения ваше сидение № 1A оказалось вне корпуса фюзеляжа самолета, оторвавшегося от носовой части во время удара. Сила удара передней части лайнера достигла 12-кратной перегрузки, что превышает силу гравитации в 12 раз.

Несмотря на то, что вы находились рядом с бортовой кухней, верятность того, что стюарды или кто-либо, сидевший в этом отсеке, выжили очень невелика."


вот и летай после этого первым классом :D :eek:
 
22F

Заняв место № 22F, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. К слову, в задней части самолета сила удара примерно в два раза меньше, чем в носовом отсеке. Подвергшись шестикратной перегрузке (превышение силы гравитации в 6 раз), Вы ощутите ударную силу, сравнимую по мощности со столкновением двух электромобилей в парке аттракционов.

Тем не менее, Вы окажетесь в зоне плохой видимости из-за клубов пыли, поднятых во время столкновения. К тому же Ваша эвакуация будет затруднена свисающими с крыши самолета выбитыми потолочными панелями и кислородными масками.
 
Последнее редактирование:
Место 31А Эконом-класс.
вероятность того, что Вы бы выжили при крушении, очень велика

Заняв место № 31A, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. К слову, в задней части самолета сила удара примерно в два раза меньше, чем в носовом отсеке. Подвергшись шестикратной перегрузке (превышение силы гравитации в 6 раз), Вы ощутите ударную силу, сравнимую по мощности со столкновением двух электромобилей в парке аттракционов.

Тем не менее, Вы окажетесь в зоне плохой видимости из-за клубов пыли, поднятых во время столкновения. К тому же Ваша эвакуация будет затруднена свисающими с крыши самолета выбитыми потолочными панелями и кислородными масками.
 
А я постоянно в хвосте занимаю места, ни крыло не мешает обзору, ни шум вентилятора движка не слышу. Один раз не повезло - летел в переднем ряду эконома на Б-757 с Ролсами. Шум - жуть
 
Последнее редактирование:
ну вот ) теперь конкуренция за лучшие места в хвосте возрастет
Вспомнилась забавная история на регистрации в П-2 больше пяти лет назад. Я тогда попросил место в самом хвосте, но мне достался второй или третий ряд от хвоста. Я спросил у регистратора - можно ли в самом салоне поменять на "самый хвост". Милая дама начала меня успокаивать, что все будет нормально - типа - чтобы я не боялся лететь... А я ведь просто люблю "сидеть на хвосте" - там "веселее"... :)
 
А я всегда беру места в хвосте(на всякий случай) Двигатели далеко, аварийные выходы рядом. Понятно, что если падение с эшелона или ещё что-то шансов ни у кого нет, а если аварийная посадка-то спастись реально.
 
Последнее редактирование:
Tanita, а мне нравится, что в хвосте больше качает... О всяких авариях - я почти совсем не задумываюсь... По-филосовски: как судьба велит... :)
 
Реклама
Когда летал на Ту-154 - просил последний ряд. Это был или 29, или 31 - в зависимости от самолета.
Делал это по причине своего роста в 2 метра - там можно было вытянуть ноги и положить их на чехол аварийного трапа.
 
Tanita, а мне нравится, что в хвосте больше качает... О всяких авариях - я почти совсем не задумываюсь... По-филосовски: как судьба велит... :)
Не, я задумываюсь. Входя в самолёт, сразу смотрю, сколько рядов до аварийного выхода, где он расположен(ещё всегда интересуюсь, как его открывать). Никогда не пью алкоголь на борту, чутко прислушиваюсь ко всем нюансам полёта. Короче, начеку всегда.
 
Последнее редактирование:
Делал это по причине своего роста в 2 метра - там можно было вытянуть ноги и положить их на чехол аварийного трапа.
Вот этот "уголок" - на два места - мой любимый... Всегда при возможности туда стремился... :)
 
Когда летал на Ту-154 - просил последний ряд. Это был или 29, или 31 - в зависимости от самолета.
Делал это по причине своего роста в 2 метра - там можно было вытянуть ноги и положить их на чехол аварийного трапа.
Как-то в 1990м тоже в последнем ряду Ту-154Б летел - иллюминатора напротив не было, шум движков весь полет. На птицах с кармовым расположением движков лучше чуть впереди крыла сидеть.
 
Никогда не пью алкоголь на борту, чутко прислушиваюсь ко всем нюансам полёта. Короче, начеку всегда.
Аналогично. Вот мой приятель, пока не выпьет в дютике нужную дозу, в салон не зайдет - говорит, что турбулентность легче воспринимается.
 
На сидении № 18F Вы бы получили незначительные травмы. Однако велика вероятность того, что Вас могли бы травмировать обломки, разлетевшиеся по физюляжу при столкновении с землей. Тем не менее, Вы бы смогли выбраться из рухнувшего судна самостоятельно.

Ближайший выход из рухновшего лайнера расположился прямо перед Вашим сидением. Однако эвакуация бы затянулась из-за выбитой потолочной панели и электропроводки, свисающей с крыши.
 
TwilightOil, На Ту5 шумит везде. Единственный минус последнего ряда, ИМХО - не откидываются спинки сидений
 
Hayam, и еще окна сравнительно далеко. Еще из крыла и двигателя - обзор маловат.
 
Дионисий, Ранний утренний UNOO - UUDD или позний поздний вечерний обратно - хочется спать и в иллюминаторы не смотреть
 
Реклама
Назад