"Короче ужас"

Это точно. Особенно, если будет турбулентность
 
Иногда бывает и меньше На полчасика Ну все равно ощущения не забываемые
Особенно, если будет турбулентность
Крайний раз обратный рейс проспал на трех креслах, укутавшись пледами и турбулентности не помню А вот когда трясло так трясло, SIN-DXB. Никогда не думал, что 777 так колбасить может.
 
Последнее редактирование:
Я вот только вчера летел БКК-СВО. Без 5 минут 10 часов полета. Сегодня как огурец на работе, про перелет даже не вспоминаю. Туда, кстати, долетели за 8-30.
 
Lens, я искренне рад, что вы выспались. Может даже, в кресле бизнес-класса. Может, даже приняв чего-то для сна. Увы, для меня неприемлемо ни то, ни другое
Выспаться сидя я в принципе не могу, мне нужно лежать. А это возможно не в каждом из моих полетов.
Хотя в эти выходные я чУдно поспал во время перелетов - была возможность вытянуться во весь рост.
 
Капитан Гагабу, Ни одной минуты не спал, т.к. рейс был дневной. Обычный эконом аэрофлота. Занял себя чтением и просмотром кино. Ничего не прнимаю с утра в принципе .
Сын поспал - были свободные ряды в хвосте самолета и "знающие" сразу поспешили занять эти места для сна.
Это, кстати, был мой первый дальнемагистральный перелет. До этого максимум 5 часов приходилось находиться в воздухе.
Вру... Первый был туда, этот второй )))
 
Lens, у меня в активе почти 11-часовой перелет из HKG + потом половина рабочего дня в офисе.
Также имел место перелет Красноярск-Москва и полный день в офисе (притом, что накануне до часу ночи местного времени работал, до рейса поспал час, а в полете не спал вообще).
Про вчера даже говорить не хочу - спать охота
Короче, "вчера перелет, а сегодня на работу" - это вопрос выносливости и личной мотивации. И качества/количества отдыха до и после полета.
 
Tanita, Над океаном всегда колбасит неплохо, когда экваториальные ветра пересекаются. Учтите это при планировании полётов в южное полушарие.
 
Ну и ещё при полёте над океаном на запасной не сядешь, если что.
 
Tanita,
Мы летали в Лос-Анджелес в ноябре 2011, когда недолго, но сильно трясло над самым севером Гренладнии, но после неких маневров и изменении режима работы двигателей (за чем я внимательно "наблюдаю" весь полет), тряска прекратилась совсем, и дальше летели ровно и гладко. Обратно не трясло совсем все 12.5 часов полета.
В 2012 летели туда же в августе, и самолет вообще не шелохнулся, хотя я думала, что август более "беспокойный" месяц для полетов.
За счет удачной погоды "по дороге" мне удалось часа 3 поспать, и по прилету мы не падали с ног, а взяли машину и вместо гостиницы поехали шариться по городу и окрестностям!
 
Турбулентность, кстати, тоже
 
Капитан Гагабу, не, ну при турбулентности, если уж она случилась, голову надо и лично поберечь. Да и касалетку держать покрепче, а то голодному лететь придется.
 
dunch, во-во, а то вот так вот встрянешь

 
m, если говорить о часах в пути, то расстояние от Новосибирска до ЛА через Москву и через Пекин совпадает до сотен километров.