"Короче ужас"

Может, если стюарда не позвать, что практикуется, увы, все еще широко в этой стране. В любом случае, дверь закрыта должна быть.
 
denokan, в том посте с Отзыва писали о том, что вообще в самолете был только один пилот, второго не было. Но все понимают, что это бред.
 
В авиации бывают и как бы невероятные курьезы. В восьмидесятых годах был случай, когда из Киева (Жуляны), КВС Ан-24 хотел в одиночку перелететь куда-то в другой город. Смутно помнится, кто-то заметил его одного в кабине на рулении и диспетчер взлет запретил.

В Африке один КВС вместе с его менеджером-пассажиркой перегонял Ил-76.

На этих самолетах экипаж многочленный. Так что бывают и такие летчики, мол, "человек-оркестр". Он и за обоих пилотов и штурмана и бортинженера.
Но это, конечно, криминальные или полукриминальные истории.
Вылет в неполном составе экипажа запрещен. А минимальный состав экипажа указан в РЛЭ к данному самолету.
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, Но как, Холмс?
НЯП, в самолетах поколения Ил-76 все члены экипажа в течение полета были заняты разнообразными и интересными делами
 
Андрей 65000, Но как, Холмс?

Так и хочется сказать известную фразу, но тут - незаурядно, Ватсон.
Сначала этот человек-оркестр больше поработает за бортинженера и штурмана, запуская двигатели и включая кучу всяких электропотребителей, навигацию, выполняя настройку и проверку приборов. Затем в одиночку можно изобразить "контроль по карте" - разными голосами пробубнить для записи якобы нормальный ход процесса. Потом руление в одиночку, никакого взаимного контроля, взлет, набор, включение автопилота и затем уборка шасси, закрылков и в общем-то, обычный полет. В случае обхода гроз, неисправности двигателя или других неприятностей, плохого самочувствия, помочь "человеку-оркестру" некому.
В общем, тут должно сочетаться и мастерство и высшая степень рас...дяйства (разудальства) в одном флаконе.

Немного отходя от темы, это привычно истребителю, выполнять задание на полет самостоятельно и в одиночку.
Но в случае с Ил-76 или, допустим, Ту-134 или Ан-12, я бы сказал, это и мастеру непросто, чисто физически. Хотя и вполне возможно, если перелет не очень длительный, а условия полета и работа матчасти близки к идеальным.

Так вроде это его супруга была.
Про супругу не слышал, вроде она была пресс-секретарем и менеджером в его личной маленькой авиакомпании.
 
Андрей 65000, НЯЗ, в Ту-134 штурман был самым занятым человеком и весь полет что-то делал. В других самолетах со схожими навигационными системами, думаю тоже.
Как при этом еще пилотировать можно умудряться?
 
Да, на Ан-12, Ту-134, Ил-76 по жизни - правое плечо командира.
Да и на многих других наших самолетах. В длительных полетах.
И бортинженер/бортмеханик порой главнее всех, бывает.
А пилотировать на минут 30-60 можно и без них.
 

Неожиданно.
Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 2 символов.
 

А может это нормально) Что за самолет был?
 
На всех самолетах эти люки открываются на снижении
 
Скорее всего, этого пассажира испугала работа механизации крыла: закрылки, спойлеры, предкрылки, интерцепторы...
 
Разбившийся в «Домодедово» самолет пугает пилотов и пассажиров:

Признайтесь, как бы вы себя чувствовали, если бы машины, разбившиеся в ДТП, так и оставались лежать на шоссе мертвым грузом? Представьте: едете вы по Ленинградке, а каждые сто метров на обочине — груда искореженного металла. Абсурд? Отнюдь нет. По крайней мере если речь идет о катастрофах небесных. Как стало известно «МК», «останки» самолета Ту-154М, потерпевшего крушение в декабре 2010 года в аэропорту «Домодедово», до сих пор лежат на месте аварии и продолжают встречать и провожать экипажи, идущие на посадку и взлет.
http://www.mk.ru/moscow/article/201...ovo-samolet-pugaet-pilotov-i-passazhirov.html
 
На мой взгляд - авторы очень даже правы. Тут даже, скорее, не страшно, а просто неприятно... Так же, как и видеть автомобили после аварий...
 
Strannik, Memento mori, какбе говорят эти останки.
В Кургане, помнится, на одном из постов ГАИ на постамент в виде бутылки ставили разбитые машины. Причем, достаточно регулярно меняли
 
Интерцепторы вообще жесть. Кажется всегда, что оторвутся.

На всякое "кажется" имеется всегда конкретный отчет по прочности, сделаный и подписаный конкретными людьми. Которые за это отвечают совершенно конкретными головами за любой косяк.
Потому по части прочности там всё делается минимум с полуторным коэффициентом.