Андрей 65000, Но как, Холмс?
Так и хочется сказать известную фразу, но тут - незаурядно, Ватсон.
Сначала этот человек-оркестр больше поработает за бортинженера и штурмана, запуская двигатели и включая кучу всяких электропотребителей, навигацию, выполняя настройку и проверку приборов. Затем в одиночку можно изобразить "контроль по карте" - разными голосами пробубнить для записи якобы нормальный ход процесса. Потом руление в одиночку, никакого взаимного контроля, взлет, набор, включение автопилота и затем уборка шасси, закрылков и в общем-то, обычный полет. В случае обхода гроз, неисправности двигателя или других неприятностей, плохого самочувствия, помочь "человеку-оркестру" некому.
В общем, тут должно сочетаться и мастерство и высшая степень рас...дяйства (разудальства) в одном флаконе.
Немного отходя от темы, это привычно истребителю, выполнять задание на полет самостоятельно и в одиночку.
Но в случае с Ил-76 или, допустим, Ту-134 или Ан-12, я бы сказал, это и мастеру непросто, чисто физически. Хотя и вполне возможно, если перелет не очень длительный, а условия полета и работа матчасти близки к идеальным.
Так вроде это его супруга была.
Про супругу не слышал, вроде она была пресс-секретарем и менеджером в его личной маленькой авиакомпании.