"Короче ужас"

Не только в Кургане. Я во многих городах такое видела, а также на трассах возле постов ГИБДД.
 
Последнее редактирование:
Hayam, Alena_, думаю, что это "акция предостережения"...
 
Дионисий, О том и говорю.
Мотиватор "Выполняй РЛЭ!"
 
Отказов техники я вообще не боюсь. Там всё проверено и перепроверено кучей народа с разными личностными характеристиками. Я боюсь результатов работ, выполненных одним человеком в единицу времени-на этом основана моя авиафобия.
 
Разбившийся в «Домодедово» самолет пугает пилотов и пассажиров:
Я даже внимания на него не обращал... Вокруг аэропортов часто находятся старые самолёты, часто в полуразрушенном состоянии - для утилизации, тренировок.
 
О пассажирском авиалайнере, который несколько раз пролетал в районе аэродрома ВАСО, в редакцию РИА «Воронеж» сообщили читатели.

- Пассажирский самолет с надписью «Россия» на борту несколько раз пытался зайти на посадку на аэродром, но сразу после этого набирал высоту, — рассказали воронежцы.

В центре общественной информации и печати ВАСО пояснили, что это обычные летные испытания.

- Самолет Ил-96-300 отрабатывает летное задание : подлет к аэродрому, — отметили в пресс-службе авиазавода.
http://vrn.vestipk.ru/?p=73135
 
Тогда где они, этм новые Илы? В Аэрофлоте одно старье
 
Не зубоскальства ради. Просто под каждую катастрофу вылезают из щелей всякие сумасшедшие. Катастрофа в Казани не стала исключением. Очередная (обычно я выделяю наиболее "ударные" места, но тут весь текст пришлось бы сделать жирным):
 
Из всего процитированного феерического бреда я бы выделил просто эпическую строчку: Нас еще не успели отвезти в терминал, как ремонтная служба уже сняли левый двигатель. Представляется просто завораживающая картина: спустившись по трапу, идешь к автобусу, а мимо тебя "ремонтная служба" деловито проносит только что снятый левый двигатель, облепив его как муравьи конфету. Великолепно. +100500!
 
Последнее редактирование:
Реакции: SMA
Именно такие и комментируют со вчерашнего дня по ТВ, как они приземлялись на разбившемся самолете в Москве. Слушать просто невозможно в каких красках расписывают совершенно примитивно, из серии "костяшки пальцев побелели как я вцепился в подлокотники". А по мне так в Москве скорее всего был сильный боковой ветер, т.к. я был на улице в это время и просто сносило. А у них самолет тоже разваливался и махал крыльями.
 
Друг из Казани вот такое сегодня прислал http://igolkin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html
Умилило (выделено мною):
закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван»
В парке авиакомпании было всего два типа самолётов: "Туполев" и Ту-204.
Про 16 паксов на "гранд-караване" тоже ничего так... Видимо, аффтырь реши сумничать и приплюсовал двух пилотов к 14 пассажирам (максимально разрешённое кол-во паксов), но 14 пассажиров это, насколько я понимаю, для случая с одним пилотом, когда 14-й сидит на месте 2п.
 
Последнее редактирование:
Во-во... Я летел 18 числа из Краснодара на 4.10 утра. Рейс выполнялся Донавиа. Так нас так болтало при посадке в Москве... И тоже высказывания пассажиров, что летим на хламе.
 
Материал у Иголкина выложен нормальный, с хорошим подбором фактов, без лишних эмоций и "наездов".
Вы не умеете отличать плохой материал от хорошего? Или желание прикопаться к чему-то и выразить своё "умилило" и "аффтырь" оказалось сильнее?
По поводу этой одной фактической ошибки вы же должны понимать, что он не авиационный специалист. Вы, наверное, в сельском хозяйстве или там в изготовлении химической продукции тоже не особо сильны.
 
Именно. И не лезу туда с "вумными" мыслями. Я даже ситуацию в "Татарстане" изнутри не знаю. Потому и не рассуждаю. А некий "Иголкин" — рассуждает. При том, что, судя по упомянутому мною ляпу, не видевший никаких материалов в глаза, а скомпилировавшему всю эту "статью" за пару часов. Например, "гранд-караван" в РФ сертифицирован только под 9 пассажиров (и, насколько я понимаю, только для эксплуатации двумя пилотами) — какие 14 и, тем более, 16 пассажиров? И так во всём, считаю. Экстраполяция, "панимашь"...
 
Последнее редактирование:
ну вот пример "В Казани сложилась парадоксальная ситуация – 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7», продающих билеты по цене, дороже чем до Екатеринбурга, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными.
Пассажиры просто отказывались летать на «раздолбанных» самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов. "
То есть именно из-за "раздолбанных" самолетов Все летают Сибирью и Аэрофлотом? Мысль о том, какая масса народу летит теми же А. и С. через Москву трансфером автору в голову не приходит.
 
Кстати, "да".
И вот это тоже (да, Мавр) умилило:
Федеральную программу, внедряемую не только в ПФО, придумал лично Гиниятуллин, а Москва послушно утвердила? Новёхонькие "гранд-карваны" тоже ходили с загрузкой 1/4...1/2 — где тут "разболбанность"? Ах, нераскатанные направления выполняли... Разумеется. И тут нельзя не понимать, что эти направления какое то время и будут убыточны. Это не оправдывает долгов, но их объективно объясняет некоторую их часть. Без эмоций и наездов. Кстати, как ни крути, эти "караваны" выполняли нехилую социальную ф-цию — давали налёт молодым пилотам, не имеющим опыта эксплуатации больших ВС. У меня приятель, имеющий 200ч. на малой "цессне", сейчас там рассекает. А прими кто то его сразу на Л-410 или АТР? А на этих перевозках, с их частыми взлётами/посадками, такие пилоты быстро наработают опыт для серьёзной техники, что работает на БП в целом. Врядли Гиниятуллин так альтруистично рассуждал, но по факту так и есть.
 
Последнее редактирование:
Серьезно? ИМХО, достаточно прочитать заголовок и первое предложение - А хороший подбор "фактов" пахнет обычной для передела собственности, "заказухой". Для которой катастрофа просто подарок. И вообще - почитав, ради общего развития, пару других материалов, вывод о направленности деятельности данного персонажа сделать несложно. Если это вообще реальный человек, а не "вывеска", для сбора всякой ...