Не только в Кургане. Я во многих городах такое видела, а также на трассах возле постов ГИБДД.Strannik, Memento mori, какбе говорят эти останки.
В Кургане, помнится, на одном из постов ГАИ на постамент в виде бутылки ставили разбитые машины. Причем, достаточно регулярно меняли
Отказов техники я вообще не боюсь. Там всё проверено и перепроверено кучей народа с разными личностными характеристиками. Я боюсь результатов работ, выполненных одним человеком в единицу времени-на этом основана моя авиафобия.На всякое "кажется" имеется всегда конкретный отчет по прочности, сделаный и подписаный конкретными людьми. Которые за это отвечают совершенно конкретными головами за любой косяк.
Потому по части прочности там всё делается минимум с полуторным коэффициентом.
Я даже внимания на него не обращал... Вокруг аэропортов часто находятся старые самолёты, часто в полуразрушенном состоянии - для утилизации, тренировок.Разбившийся в «Домодедово» самолет пугает пилотов и пассажиров:
В СЛО "Россия". Есди б прочитали вышеуказанную ссылку, вопросов бы не возникало.
Посмотрела видео, прям жутко стало. Могу сказать, что погодные условия совсем ни при чем, это была техническая неисправность самолета. Я сама была в подобной ситуации 3 года назад, когда с мужем возвращались из Испании. Наш вылет задержали, сначала на 3 суток, а потом еще на 1,5 часа и самолет поменяли в последний момент на Боинг Ориенбургских Авиалиний. Вот это был полет!!! Я такое никогда не забуду, чуть не поседела (хотя к перелетам отношусь нормально), а у мужа аэрофобия - так у него, чуть сердце не разорвалось от страха. Это был уже ноябрь, и в Москве тоже был штурмовой ветер со снегом и дождем, при этом была уже ночь и видимость, соответственно, никакая. Во-первых, самолет очень долго набирал высоту, около часа, хотя обычно достаточно 30 - 40 мин, во-вторых, весь полет очень подозрительно что - то скрипело в хвосте, это просто с ума сводило, этот скрип мне не давал покоя, я никогда так не нервничала, обычно сплю, а тут, как уж на сковородке, молилась, как могла, при этом нужно было не подавать вида, а то муж совсем с катушек свалит. В-третьих, на иллюминаторе постоянно образовывалась корка льда!!! Со стороны салона, около меня! Ни в одном самолете я такого не видела, я этот лед постоянно соскребала со стекла, а он нарастал заново, явно попахивало разгерметизацией. Далее еще страшнее, когда стали снижаться на посадку, самолет сильно трясло и раскачивало в разные стороны, будто попали в зону турбулентности, хоть и приземлились мы с первого раза, но зато как!!! Когда уже было видно ВПП, самолет затрясло, крылья просто ходили ходуном, и в момент, когда нужно уже было касаться ВПП, крылья стали гулять, да так сильно, что почти двигателями касались земли, пилот явно старался выровнять самолет, и у него это получилось. Приземлились мы жестко, просто рухнули на полосу, но благополучно. Выпустили нас из самолета, только минут через 40, т.к. самолет эвакуировали на стоянку, тут же понаехали ремонтники, пожарные, служащие. Нас еще не успели отвезти в терминал, как ремонтная служба уже сняли левый двигатель. Помню, как, готова была землю целовать, когда на нее встала.
Где - то чуть ниже есть ссылка на официальное видео из аэропорта, где видно, что самолет просто воткнулся носом в землю. Даже если, были плохие погодные условия, самолет от этого не втыкается солдатиком, а криво - косо, но садится.
Из всего процитированного феерического бреда я бы выделил просто эпическую строчку: Нас еще не успели отвезти в терминал, как ремонтная служба уже сняли левый двигатель. Представляется просто завораживающая картина: спустившись по трапу, идешь к автобусу, а мимо тебя "ремонтная служба" деловито проносит только что снятый левый двигатель, облепив его как муравьи конфету. Великолепно. +100500!Не зубоскальства ради. Просто под каждую катастрофу вылезают из щелей всякие сумасшедшие. Катастрофа в Казани не стала исключением. Очередная (обычно я выделяю наиболее "ударные" места, но тут весь текст пришлось бы сделать жирным):
Умилило (выделено мною):Друг из Казани вот такое сегодня прислал http://igolkin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html
В парке авиакомпании было всего два типа самолётов: "Туполев" и Ту-204.закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван»
Во-во... Я летел 18 числа из Краснодара на 4.10 утра. Рейс выполнялся Донавиа. Так нас так болтало при посадке в Москве... И тоже высказывания пассажиров, что летим на хламе.Именно такие и комментируют со вчерашнего дня по ТВ, как они приземлялись на разбившемся самолете в Москве. Слушать просто невозможно в каких красках расписывают совершенно примитивно, из серии "костяшки пальцев побелели как я вцепился в подлокотники". А по мне так в Москве скорее всего был сильный боковой ветер, т.к. я был на улице в это время и просто сносило. А у них самолет тоже разваливался и махал крыльями.
Именно. И не лезу туда с "вумными" мыслями. Я даже ситуацию в "Татарстане" изнутри не знаю. Потому и не рассуждаю. А некий "Иголкин" — рассуждает. При том, что, судя по упомянутому мною ляпу, не видевший никаких материалов в глаза, а скомпилировавшему всю эту "статью" за пару часов. Например, "гранд-караван" в РФ сертифицирован только под 9 пассажиров (и, насколько я понимаю, только для эксплуатации двумя пилотами) — какие 14 и, тем более, 16 пассажиров? И так во всём, считаю. Экстраполяция, "панимашь"...он не авиационный специалист. Вы, наверное, в сельском хозяйстве или там в изготовлении химической продукции тоже не особо сильны.
ну вот пример "В Казани сложилась парадоксальная ситуация – 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7», продающих билеты по цене, дороже чем до Екатеринбурга, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными.Материал у Иголкина выложен нормальный, с хорошим подбором фактов, без лишних эмоций и "наездов
Кстати, "да".То есть именно из-за "раздолбанных" самолетов Все летают Сибирью и Аэрофлотом? Мысль о том, какая масса народу летит теми же А. и С. через Москву трансфером автору в голову не приходит.
Федеральную программу, внедряемую не только в ПФО, придумал лично Гиниятуллин, а Москва послушно утвердила?Он активно продвигал идею создания чего-то нового и масштабного - восстановления региональных перевозок ПФО. Для этого были закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван».
Серьезно? ИМХО, достаточно прочитать заголовок и первое предложение -Материал у Иголкина выложен нормальный, с хорошим подбором фактов, без лишних эмоций и "наездов".
А хороший подбор "фактов" пахнет обычной для передела собственности, "заказухой". Для которой катастрофа просто подарок. И вообще - почитав, ради общего развития, пару других материалов, вывод о направленности деятельности данного персонажа сделать несложно. Если это вообще реальный человек, а не "вывеска", для сбора всякой ...Катастрофа авиакомпании «Татарстан» была неизбежна
Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали «на убой»