"Короче ужас"

Я постоянно летаю в командировки в Москву. Боингом летела впервые 26 мая. И меня неприятно удивил один факт. Стоимость моего билета, купленного в кассе была 7250 рублей, а у сидевших прямо рядом со мной пассажиров 5.300.
Разъясните мне ценовую политику. У меня была неприятность в бухгалтерии, поскольку меня чуть не обвинили в том, что я подделала билет.
 
Реклама
Правильно говорит народ - хочешь башню сдвинуть - запей димедрол водкой!
 
avro сказал(а):
Я постоянно летаю в командировки в Москву. Боингом летела впервые 26 мая. И меня неприятно удивил один факт. Стоимость моего билета, купленного в кассе была 7250 рублей, а у сидевших прямо рядом со мной пассажиров 5.300.
Разъясните мне ценовую политику. У меня была неприятность в бухгалтерии, поскольку меня чуть не обвинили в том, что я подделала билет.
Это зависит, за сколько дней до вылета был приобретен билет, и где был приобретен. 2000 - это еще фигня у нас разница до 5000 в эконом классе доходит
 
"меня поразило, что в Домодедово не просвечивают багаж, который сдаешь".

Объяснили, что багаж просвечивают на цокольном этаже. Пассажир удовлетворился. Интересно, он думал, что надо просвечивать до сдачи? В некоторых аэропортах типа Бангкока и Толмачево именно так.
 
NAV сказал(а):
Правильно говорит народ - хочешь башню сдвинуть - запей димедрол водкой!
Не-е-е настоящие "крутые пацаны" делают ещё веселее - растворимый кофе заваривают кипящей водкой - и понеслась...:confused2: так живут настоящие экстремалы...
 
Из обсуждения, почему в Норильске получили котенка, перевозимого в багаже, и он простыл:

"А теперь, внимание, отвечает специалист!

По просьбе Интеркыси - еённый муж, тоже, по случаному совпадению, инженер по авионике.

НИЖЕ ЦЫТАТА МУЖА-АВИОНИКА

...Самая главная беда в том, что эту красавицу-кошку торкнула не низкая температура, а отсутствие воздуха, кислородное голодание.
Ибо ежели ваш багаж холодный (доставали в отеле холодные полотенца - все помнят?), то и давление в грузовом отсеке наружное = никакое.
Для справки - на Эверест люди ходят с кислородными приборами, высота его 8844 метра. Там дышать НЕЧЕМ!
Реактивный самолёт летит на высоте 10 000 метров 2.5-3.0 часа.
Человек на такой высоте в негерметичном салоне помрёт за 2-3 минуты, а сознание потеряет в течение 20ти секунд.
Как эта кошка выжила, я вообще поражаюсь".

Конец цитаты.
 
Во вторник вечером в Иркутск, в субботу утром взад. Обратный рейс опоздал на 5 часов (ерунда, поехали в хороший ресторан, пива с коньяком под блины отъели). Туда и сюда на А-370 от S7. Обратно сидел по правому борту. Считая от фезюляжа на крыле должны висеть мотор и три обтекателя направляющих для механизации. Тока висело тока два корневых обтекателя, корневого небыло. Прсто под крылом торчала ничем неприкрытая железяка направляющих. Состороны было очень похоже на пилон для большой бомбы. Ничего, доехали.

http://wwwboards.auto.ru/avia/13532.html
 
Реклама
Это уже обсуждали. Так разрешено летать по MEL, то есть определенное время, до устранения.
 
А вы говорите, что народ станет думать о безопасности...

"…меня вообще раздражает, когда обслуживает человек моего пола. После того как он сказал перевести спинку в вертикальное положение, и я не выполнил он стал на меня повышать голос и учить меня жизни, я летаю не бомбиться на самолетах, поэтому имею полное право ставить спинку так как мне это хочется. На других рейсах я всегда сижу, так как мне удобно. КРАС АЭРО, КАРАТ, Аэрофлот, Трансаэро не запрещает сидеть, так как мне хочется. Так же он мне запрещал общаться с милой стюардессой, в то время как она уже была свободна.
Алексей, до 25 лет, Москва"
 
До этого момента я летал несколько раз на Ту 134 и Як 40, а когда первый раз полетели на Ил 86, в полете увидел как тресуться кончики крыльев, все остальные 3-4 часа я летел бледный и на крыло старался не смотреть. Щас ничего, привык, вот завтра лечу в Краснодар на Ту 154 отдохнуть, место около крыла ........ посмотрим.....
 
semenkoff сказал(а):
До этого момента я летал несколько раз на Ту 134 и Як 40, а когда первый раз полетели на Ил 86, в полете увидел как тресуться кончики крыльев, все остальные 3-4 часа я летел бледный и на крыло старался не смотреть. Щас ничего, привык, вот завтра лечу в Краснодар на Ту 154 отдохнуть, место около крыла ........ посмотрим.....
На ТУ5, на крыле?Ну посмотри!!!Коньячку или водочки прихватить не забудь,если так сильно впечатляет!Удачи!
 
semenkoff,
До этого момента я летал несколько раз на Ту 134 и Як 40, а когда первый раз полетели на Ил 86, в полете увидел как тресуться кончики крыльев, все остальные 3-4 часа я летел бледный и на крыло старался не смотреть. Щас ничего, привык, вот завтра лечу в Краснодар на Ту 154 отдохнуть, место около крыла ........ посмотрим.....
Рекомендую полететь на Ил-62. Только памперсов прикупить поболе.
 
Прошу прощения, что уже не в тему , но только сегодня наткнулся на эту ветку и было время её полистать." О Шпаро и льдине" :).

c27e6011f654.jpg

Фото из архива Дмитрия Шпаро.
Подпись: Бомбардировщики ТУ-154, обычное дело которых охотиться за подлодками, прилетали к лыжникам три раза. Один раз сбросили на лед КАЗ-150 – металлический цилиндр с книгой и вымпелом, которые следовало, к досаде лыжников, донести до полюса. Контейнер упал в трех метрах от палатки, льдина вздрогнула. "Если будете еще раз бросать, пожалуйста, чуть подальше!" – попросили жители арктической палатки.

Если бомбардировщик, то только Ту-95



А насчет того что им постоянно что-нибудь с неба перепадало, так это точно. Когда его экспедиция шла к полюсу то с ними велась практически постоянная радиосвязь.
На их канал посадили лучших радистов Тиксинского отряда (в их числе и мои родители). Чуть какая неувязка у путешественников - лыжа сломалась или что-нибудь т.п., сразу снаряжали борт и - вперед. Дойти до полюса они тогда были просто ОБЯЗАНЫ. Политика, панимашь...
Дошли. Но несмотря на серъезную поддержку извне, это было очень тяжело физически, да и пообмораживались ребята сильно.
 
31.07, р. 1819 Москва – Анталия. На снижении пассажирка потеряла сознание (алкогольное отравление) была оказана мед. помощь на борту. По прилету вызвана скорая помощь.
 
31.07, р. 1897, Москва – Анталия. Пассажир в полете нарушал правила общественного порядка, мешал пассажирам; пытался проникнуть в кабину пилотов, не подчинялся требованиям экипажа, ударил стюардессу. Cдан в полицию.
 
Реклама
Назад