Не было этого?
02.03.2019
Андрей
(Отзыв не помещается целиком - размещаю его частями. Часть 3)
10. Когда разносили еду, нам сначала дали еще раз ланчбокс, а потом забрали. Потому что нам его уже давали
Во время кофе я не наелся шоколадкой и попросил вторую. Знаете ответ? Правильно. Шоколадки относятся к ланчбоксам, а они полагаются по одному на пассажира
11. Мы прилетели ночью в Москву на 13 часов позже положенного, догадайтесь чей багаж не пришел на ленту и нам пришлось искать какого-то агента, который показала нам где мы сможем получить негабаритный багаж. Согласен. У нас к багажу был прикреплен пляжный зонтик, но ни в Болгарии куда мы с ним уже летали, ни в Москве до этого, ни в Новосибе, ни во Вьетнами с этим никаких проблем не возникло. Только грузчики S7 в Домодедово после этих 30 часов нервов не смогли найти в себе силы уложить сумку на транспортную ленту
12. Так как была уже поздняя ночь мы поехали домой на такси. Любим мы кататься на такси. Удобно. Чуть дорого, но кого это волнует? Подумаешь мы спецом выбирали рейс так, чтобы везде добираться самим и подешевле. Зачем нам деньги?
13. Кстати, про деньги. Мне на следующий день пришлось взять выходной, потому что я физически и эмоционально - нет не выжат - изнасилован
Я понимаю, что могут быть причины задержки, но ведь:
1) о них можно сообщить
2) объяснить ситуацию, рассказать, что был сделано все возможное, чтобы люди не нервничали (читали "дневник квентина дорварда"? Там есть пронзительный момент, когда уже старик, проведший 15 лет в клетке, висящей в воздухе и лишенный возможности в ней жить или умереть, просит у проходящего короля Людовика не пощады, не амнистии или хотя бы камеры, но просит сказать ему за что он отбывает свои мучения. Человек так устроен. Зная за что, ему легче. Понятнее. Почему Вальтер Скотт это понимал 500 лет назад, а S7 нет?)
3) пусть задержка это необходимость, пусть без нее никак (я может и сам предпочту, чтобы если есть сомнения в безопасности компания перестраховалась, а не рисковала), но можно было проявить к людям хоть какое-то внимание? Хоть как-то показать, что вам не все равно их людские проблемы 24/7?
Мелочи. Мелочи помогают людям в тяжелых ситуациях. Покормите вы их лишний раз и чуть получше. Да просто позвоните в кондитерскую в Нячанге, закажите три тортика (они что много стоят?), раздайте пассажирам по кусочку, извинитесь, перетащите их багаж, тем более вы и так и так должны были это сделать, положите его отдельно, пусть хоть в аэропорту по прилету они выиграют пару минут, а уж, если по вашей вине им и еще раз нужно ждать свой самолет, ну предложите им отдохнуть где-то, кофе, мили хотя бы свои несчастные, раз уж компенсации за задержки - это увы не про нашу страну, ну и в принципе отнеситесь к ним как-нибудь иначе чем к паре десятков килограммов мяса, которые вы как ни крути, а вынуждены перевести из А в Б
S7 могла сделать много чего, чтобы смазать эффект от возможно вынужденной (я так и не знаю) задержки - она не сделала ничего. Хотя вру. За время отпуска она прислала мне 4 письма с предложением посетить новые страны вместе с ними. Насладиться комфортом
Наверное, нет. Спасибо. Насладился уже
Отзыв полезен?
Да 16 /
Нет 39
02.03.2019
Андрей
(Отзыв не помещается целиком - размещаю его частями. Часть 2)
5. Прилетев в Новосибирск мы стали волноваться. Согласно сайту S7, который мы посмотрели в отеле перед выездом у нас было 45 минут на пересадку. Стюарды нас успокоили, что если у нас двоиные билеты и мы уже у них, то мы пересядим - тут и обсуждать нечего. Естественно никакие пассажиры нас вперед не пропустили (хотя какая-то девушка отчаянно пыталась это сделать, но увы), естественно стюарды и не подумали провести вперед людей с 45 минутной пересадкой, мы протолкались вместе со всеми и, выйдя из самолета, побежали вперед. У зоны контроля мы увидели впереди ту самую девушку, которая толкалась вперед и менеджера S7. Мы подошли и услышали про забор багажа и сдачу его на регистрацию. Мы сказали, что в Камрани у нас взяли багаж до Домодедово
- Так еще раз. - резко оборвала нас менеджер и четко дала понять что переговоров тут не будет
Что за "еще раз" - мы только подошли? Какое "так", мы не листовки еи втюхиваем, мы клиенты вашей компании, которые уже на 10 часов опоздали к себе домой
Скажите, пожалуйста, представители компании S7, если сеичас подойти в ваш офис и спросить: "Скажите, а что будет, если вдруг по каким-то обостоятельствам рейс задержится на 10 часов?" - вы ответете, что мы вас толком не покормим, потом заставим бегать туда-сюда, а потом скажем "так еще раз", а потом заставим вас ждать еще 4 часа на следующий рейс (да, кстати, наш рейс был не через 45 минут, как должен был, а через 4.5 часа)?
Я думаю, что нет. Вы так не скажете
6. Мы смирились с тем, что мы сами должны перетащить свой багаж, хотя вообще-то это должны была сделать компания, и пошли на прием багажа. Дождавшись, когда багаж пройдет, мы прошли к опустевшей ленте с багажом и удивились, потому что нашего багажа не было. Мы обнаружили его в углу, брошенным вниз фруктами, вскрытым и сломанным. Кстати, значете почему он был вскрыт и сломан? Потому что
7. Мы отнесли наш багаж к стойке регистрации и показали на то, что его вскрывали, сломали и бросили
- Это скорее всего сделали пассажиры, мы не несем за это ответственности
- Так ведь ваш багаж не застрахован
- Сверьте вес вашего багажа до и после полета. Ну видите, сходится - переживать нечего
Действительно нечего. Давайте ваш багаж сломают, вскроют, бросят, а я не буду по этому поводу переживать. И кстати взвешивается он с округлением
8. 4 часа ожидания рейса мы прождали просто в зале ожидания. Никаких комнат отдыха, какого-нибудь кофе или хоть какого-то внимания мы не получили
9. Зайдя на рейс, мы дождались взлета и позвали стюарда. Мы попросили покормить нас вне очереди, потому что у нас уже 13 часовая задержка, а нас кормили 1.5 раза. Это оказалось невозможным. Мы попросили воды и кофе. Этого мы тоже не получили, точнее получили, когда стали раздавать всем, но извините: все только-только взлетели, а мы летим уже 13 часов и 9 часов назад должны были быть в Москве
Правда нам принесли ланч бокс, но я без напитков вообще не могу есть булочку с паштетом или сыром; жена как-то ее ухомячила, но удовольствия не получила. Когда принесли соки я тоже их ухомячил, но тоже без особого
Отзыв полезен?
Да 15 /
Нет 37
02.03.2019
Андрей
(Отзыв не помещается целиком - размещаю его частями. Часть 1)
Я не столько хочу написать отзыв про S7, сколько рассказать увлекательную историю, которая была бы совершенно неувлекательной, если бы S7, просто взяла и скучно исполнила свои обязательства по нашей перевозке из пункта А в пункт Б, согласно расписанному в билете графику
1. Началась эта чудесная история с того, что нам за 6 часов до реиса перенесли вылет на 9.5 часов. Ну вот так просто на 9.5 часов при том что мы находимся во Вьетнаме и как мы там будем крутиться и выкручиваться никого не волнует. Мы должны были вылетать в 11 вечера и поэтому номер в отеле на эту ночь мы не оплачивали, решив сэкономить и просто потусоваться как-нить в городе. Узнав, что ночевать нам все же где-то надо, потому что S7 сама не предложила нам ни отелеи ничего, сайт их у нас почему-то не работал с телефона, а в роуминге им звоить мы не собирались вовсе
И вот мы бегаем за хозяикои нашего отеля и просим ее дать нам какую-нить кровать, желательно окруженную стенами и дверью. В итоге мы оплатили какую-то коморку в которои спал охранник за деньги большие чем платили за наш номер с кухнеи и балконом. Ну что поделаешь? Все далеют бизнес: S7 делает, почему ей нельзя?
2. Утром мы поехали в аэропорт нет не на дармовом автобусе, а на такси с ночным тарифом в 15 баксов за 30 минут дороги (и я считаю, что это нам еще офигительно повезло). Приехав в аэропорт мы прошли очередь, вторую очередь, третью очередь и попали к выходу. Там к справедливости ради нам покормили разогретои бурдои которую дают в самолете и угостили стаканом сока. Поесть насколько я понимаю, кстати, успели не все, потому что раздавать еду начали за 15 минут до автобуса на самолет
3. На самолете мы попытались узнать (просто ради интереса) почему вообще случилась задержка, что случилось то? Случилось и случилось - был нам ответ. Вылетели поздно. Потому что короче. Запомните этот ответ - он нам еще встретится по ходу истории
4. В течении полета персонал может быть заведенный изначально, может быть от недовольства пассажиров (которое на мой взгляд можно понять. К слову, мы недовольства не выказывали. Мы вообще были относительно спокойны, а я просто сублимировал все свои эмоции в эту историю, чтобы не лопнуть) не особо то и был приветлив. Нет, хамить они конечно не хамили - это из людей корпорации выбили очень крепко, но было видно что они и сами эмоционально и физически выжаты, а попытки обсудить задержку пресекали сразу
Самолет летел из Камрани в Новосибирск (должен был 25 февраля в 23:00, полетел 26 в 08:30, если кому интересно), но у нас с женой (и у кучи другого народа) билеты были не до Новосибирска, а через Новосибирск до Москвы. Знаете какой информацией по нашей дальнейшей судьбе владели стюарды? Правильно они понятия не имели кто мы и куда летим
В течении 9 полета нас почему-то покормили 1 раз. Видимо за то, что нас типо покормили в терминале с нас сняли одну кормежку. Но простите в терминале нас кормили после почти 10 часовой задержки реиса, а не в связи с 9 часовым полетом. Это не связанные вещи
Впрочем истории еще далеко до завершения
Отзыв полезен?
Да 16 /
Нет 37