смотрю уже ad hominem пошло, не туда разговор заходит, неинтересно@Mechanic, Вы тоже эксперт в стилистике?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
смотрю уже ad hominem пошло, не туда разговор заходит, неинтересно@Mechanic, Вы тоже эксперт в стилистике?
Да такие и в наших, с объявлениями, не чешутся... Сидят у старого гейта до того момента, пока там не начнется посадка в другой город. На табло хоть у гейта бы смотрели...RusoTuristo, Меня всегда поражают люди, которые НЕ слыша объявлений никаких (а не только своего) в импортных аэропортах, не начинают чесаться хотя бы сначала за час, потом за 40 минут до своего рейса, потом за 30.
Ну вообще, это несколько неуважительно, заставлять пассажиров скакать к экранам каждые N минут. Бывают люди и пожилые, и с детьми, и голодные, и которым надо что-то доделать на компе и т.п.Обычно это люди старой формации, либо настолько редко летающие, что им в принципе любой шаг влево-вправо - стресс. С одной стороны хотелось бы понять и простить, а с другой - должна же быть какая-то эволюция масс...
А смысл сюсюкаться? У нас чего народ блаженный? За каждым бегать?Ну вообще, это несколько неуважительно, заставлять пассажиров скакать к экранам каждые N минут. Бывают люди и пожилые, и с детьми, и голодные, и которым надо что-то доделать на компе и т.п.
Объявите у гейта, хотя-бы... Сложно что-ли?
Смысл молчать?
Собственно, именно в этом разрезе аудиообъявления о нестандартных ситуациях (например, смена гейта) как раз и должны быть. Смысла дублировать голосом то, что и так в посадочном напечатано действительно нет. Но вот отклонения...Да все равно кто-то сидит в телефоне, кто-то с кем-то мило болтает и не слышат, объявлений.
Достаточно самим следить за табло, благо они чуть ли не в туалетах уже. Это надо вбивать в голову таким паксам. Я помню в чьих то посадочных даже надпись была про табло. Мол гейт может быть изменен...Сюсюкаться не обязательно. Достаточно просто сообщить важную информацию.
Не все напиваются в зюзю и шопятся до потери пульса потом требуя к себе персонального подхода.
Гораздо больше более прозаических случаев.
Нормальная реакция. Ни разу не пилот, но делаю ровно так же. На предпосадочной прямой тоже подтягиваю ремень. И на взлете-посадке - сижу в той обуви, которая позволит в случае эвакуации убегать с борта не босиком.На исполнительном прижался спиной к спинке и еще подтянул ремень.
Дамам удобнее будет босиком)))Нормальная реакция. Ни разу не пилот, но делаю ровно так же. На предпосадочной прямой тоже подтягиваю ремень. И на взлете-посадке - сижу в той обуви, которая позволит в случае эвакуации убегать с борта не босиком.
Уже даже и есть.Достаточно самим следить за табло, благо они чуть ли не в туалетах уже.
Тут недалеко на соседней ветке сюсюкаются с пилотами, которые не услышали треск колеса, хотят им голосом кричать, а пожилой человек, отошедший в туалет, например, пусть щурится по экранам, а потом ковыляет на скорости, если понял что случилось.Ну пару раз не улетят, и забудут про такое правило) Из серии "Без нас не улетят"...
Голосом? Зачем? Есть табло? Есть смс\пуши). Голос это прошлый век. И да, как тут про пожилых людей писали, они в общем то плохо слышат, голос им не поможет...Звать может и не надо, но информировать о смене гейта надо
разному.в большинстве стран мира считают по