"Короче ужас"

зря ты это- диагноз ведь уже поставлен...))
 
Что-то я вообще ничего не поняла из отзыва, кроме того, что пассажир все время хотел есть.
Я, на случай крайнего голода, беру с собой ы кабину яблоки и орешки. Чего и ему желаю.
 
Номер 1,5,7,13 по делу вроде. "так ещё раз" вообще-то тупо хамство. За всех суперстойких в данной теме очень рад, точнее рад, что вы не работаете в сервисе)
 
неееееет. В аэрофлоте ничо не платил, и в России тоже
 
я не помечал, я сдал на стойке со всем остальным. Мне сказали - не-а - иди ВООООН туда, отдавай дядечке, мы тебе только бирки все наклеим. А получишь на отдельной ленте. И всё. Ни копья не платил
П.С. Кстати в Шереметьево Е - это отдельный сканер для негабаритного багажа по дороге от стоек регистрации к таможне на МВЛ. Удобно. Обычно это просто отдельная стойка в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
Вообще, ощущение что блоггер пытался высер высосать из пальца проблему. Нашел, не читая - не пустили в лонж, когда осталось мало времени. Какая-трагедия. Заранее приехать не судьба. Зато обругать за это и за "ужасный" суперджет - это хлебом не корми. Ну пусть летает 737-Макс - там ВООБЩЕ ВСЕ ХОРОШО
 
На форуме встречаются жалобы про громкие объявления в SVO B. А вот в Хельсинки их нет. Представьте реакцию, когда в Шарике их тоже отменят.
 
RusoTuristo, Меня всегда поражают люди, которые НЕ слыша объявлений никаких (а не только своего) в импортных аэропортах, не начинают чесаться хотя бы сначала за час, потом за 40 минут до своего рейса, потом за 30. НЕгативно она относится к аэропорту, капец. Да аэропорт Хельсинки - отличное место. Куча места для ожидания, розетки, чистые туалеты, разные кафешки (пусть недешево). Магазинов в новом терминале мало, но пофиг. Хорошее остекление с видом на поле.
Много раз летал туда-оттуда - только положительное ощущение.
 
тут человек страдает просто на каждом этапе поездки
Стиль вашего сообщения - как будто в Аэрофлоте или С7 работаете -)
Да, орфографические ошибки автора не красят, но в остальном всё это отбрасывает тень на авиакомпанию, а не автора.
Я считаю, что если человек не знает, что если к чемодану прикрепить зонтик, то его надо получать в отдельном месте - это не "гыы, какой дурак", а недоработка авиакомпании по поводу информирования. И то же самое по остальным нюансам.
Оставим за скобкой, что 1 рацион за 8.5 часов после 9.5-часовой задержки - откровенное жлобство компании.

PS: Ровно год назад я летел в Пекин через Новосибирск. Несмотря на то, что сейчас С7 для меня любимая комания РФ (после "СиЛы", конечно ) при полётах из Москвы на короткие расстояние, но при прочих равных я готов немного переплатить, чтобы через этот нанохаб не лететь.
 
Реакции: VT
Стиль вашего сообщения - как будто в Аэрофлоте или С7 работаете -)
Не, вообще в авиации не работаю. Но летаю часто. А что, у Аэрофлота и Сибири свой стиль повествования? И Вы в этом эксперт, раз так уверенно это заявляете?
 
Пассажира понять могу. Но улыбнуло: "в иллюминаторе скопилась влага и стекло было в конденсате, я не смог сделать красивых фотографий, наблюдать красивые виды облаков и заход на посадку".