"Короче ужас"

Реклама
А как у Вас организован вылет заграницу? У нас, чем дальше от границ, тем веселее, что погранцы, что таможенники.
Да такое же обслуживание как всегда. У нас нет внутренних рейсов, все заграницу. Никаких пограничников и всего такого на бетоне......
 
Да такое же обслуживание как всегда. У нас нет внутренних рейсов, все заграницу. Никаких пограничников и всего такого на бетоне......
Самое смешное, что у нас раньше работал мой однофамилец по имени Алексей, инженер по АиРЭО на Ил-86, а я техником по ЛАиД на 154-ых, оба летали заграницу. Однажды меня вызвали в бухгалтерию и попросили вернуть часть оплаченных денег за полёты, мне мол не правильно их оплатили, так как я не работал на 86-ых, показывают задание на полёт, а там мои данные и штампы границы и таможни, получается летал я. Вот, как ходил погранец с кучей паспортов и заданием на полёт, сверял фамилии, фотографии и морды лица, и выпустил в рейс другого человека?
 
Самое смешное, что у нас раньше работал мой однофамилец по имени Алексей, инженер по АиРЭО на Ил-86, а я техником по ЛАиД на 154-ых, оба летали заграницу. Однажды меня вызвали в бухгалтерию и попросили вернуть часть оплаченных денег за полёты, мне мол не правильно их оплатили, так как я не работал на 86-ых, показывают задание на полёт, а там мои данные и штампы границы и таможни, получается летал я. Вот, как ходил погранец с кучей паспортов и заданием на полёт, сверял фамилии, фотографии и морды лица, и выпустил в рейс другого человека?
У нас вообще не проверяют никакие задания на полет, штампы границы и т.п. Сел, слетал, отметил в компе что работал на вылете и всё....
 
У нас это главный документ. Ни кто ничего не оплатит без него.
У нас с границей и полетами за неё бюрократии практически нет, отдел специальный оформляет тебе билет и подаёт потом на оплату, никаких заданий на полёт, проверок специальных пограничниками.... Пришел как пассажир на рейс, слетал туда-сюда и пошёл домой... Это если разворотный рейс, если командировка на несколько дней то заранее дают командировочные.
 
Реклама
В Амстердаме нашли тело в отсеке шасси самолета
Вася1968 это МАХ был?
 
@Вася1968 это МАХ был?
А там есть достаточно места?
Вот на Ту-154 в гондоле шасси места подростку хватило, чтобы из Перми, емнип, прилететь в Питер.
Но из Нигерии до Нидерландов лететь не два часа, в негерметичном-то отсеке...
 
Вот на Ту-154 в гондоле шасси места подростку хватило, чтобы из Перми, емнип, прилететь в Питер.
А был ли мальчик то? Что-то есть сомнения, что места там достаточно. И даже если достаточно, надо знать где это место. Ну и два часа полета тоже отнюдь не способствуют живому состоянию организма.
Но из Нигерии до Нидерландов лететь не два часа, в негерметичном-то отсеке...
Ну вот и прилетела тушка свежемороженная.
 
А был ли мальчик то? Что-то есть сомнения, что места там достаточно.
На Ту-154 - был. Лень искать, но была в инете об этом большая статья. И показывали в видеоматериале этого парня, чуть не задохнулся и сильно обморозил конечности.

P.S. Он из Перми во Внуково прилетел. Паренек, долетевший из Перми до Москвы в отсеке шасси, выучился на компьютерщика и женился
 
Последнее редактирование:
А там есть достаточно места?
Вот на Ту-154 в гондоле шасси места подростку хватило, чтобы из Перми, емнип, прилететь в Питер.
Но из Нигерии до Нидерландов лететь не два часа, в негерметичном-то отсеке...
- Подобные случаи регулярно повторяются уже ДЕСЯТКИ лет СОТНИ раз... Но подрастают новые папуасы...
 
Да, подобных случаев немало, есть в инете.
А в данном случае с Ту-154, я думаю, парню сильно повезло, что полет был часа два, а не пять часов.
На эшелоне (наверное, 9600м) был чуть более часа, под крылом повышенное давление, да и температура воздуха была все же не -50, из-за кинетического нагрева воздуха (на скорости 850 поправка +20) градусов, наверное, - 30. Молодой организм, потерял сознание, но выжил.
 
Реклама
А я тоже о полете "зайцем", но, только в обратном направлении, слышал: у кого-то из наших сотрудников брат летал на Ту-134...билетов нет...а в командировку лететь нужно срочно...в итоге - "зайцы".
Вспомнилась история от очевидца-инженегра, африканская эквплуатация. АН-12, загрузились, потом афропассажиры, сколько влезет.
Нужно как-то обилечивать, чтобы зайцев не набрать на борт. Брали пустую пачку от сигарет, нарезали на фантики и продавали по, условно, 100 баксов.
 
Назад