Космический туризм

Реклама
Я не сторонник таких покатушек, и раз не дал дуба то как бы мы все рады, но пример как по мне дурной для последующего.
 
Перегрузки, невесомость туда. Перегрузки сюда. Нервные эмоциональные преживания. 90 (девяносто) лет. Некоторые не ходят в этом возрасте и не помнят где живут. Ура, сейчас прокатило.
 
Перегрузки, невесомость туда. Перегрузки сюда. Нервные эмоциональные преживания. 90 (девяносто) лет. Некоторые не ходят в этом возрасте и не помнят где живут. Ура, сейчас прокатило.
ну его проверили наверняка, тех кто не ходит и не помнит где живет не повезут уж наверное )
 
А почем товарищам из Планетлаба и Дассо билеты то в этот раз достались? Вряд ли ж их как к-на Кирка даром катали?
 
А почем товарищам из Планетлаба и Дассо билеты то в этот раз достались? Вряд ли ж их как к-на Кирка даром катали?
Насчет рентабельности придется подождать. Сейчас пока полеты рекламные. Если не прекратят полеты, то значит, стоит того. Дойную корову не режут на колбасу.
 
Реклама
Есть прейскурант, это публично.
так а каков он у Безоса (лист прайс, так сказать, за место в NS)? Не попадалось нигде никаких цифр, кроме "аукционных" 28 млн на самое первое платное место. Про Брэнсона то не раз сообщалось - 200-250 тыс. за билет еще 10 лет назад (кто тогда покупал), а после июльского полета называлось, что уже 450 тыс. за место (или 600 тыс., если не просто слетать повеселиться, а эксперимент какой-нибудь провести). Речь не про "рекламные" полеты, что сейчас проходят попервоначалу, а те, что будут когда-то, когда это на поток сможет встать
Blue Origin has declined to publicly state a price for a ticket to fly on New Shepard. The company is nearing $100 million in sales so far, Mr. Bezos has said. But it’s unclear how many ticket holders that includes.
“We don’t know quite yet” when Blue Origin will publicly announce a price, Mr. Bezos told reporters in July after his flight to space. “Right now we’re doing really well with private sales.”
Про те первые 28 млн тоже не очень понятно. Пишут, что отец того 18-летнего голландца был вторым на аукционе, а победитель то отказался лететь позже, значит свои 28 то выложил, но за парнишу то папа вряд ли заплатил больше, чем предлагал на аукционе:
Oliver Daemen, the Dutch teenager aboard Blue Origin’s first crewed flight in July, was occupying a seat that the company auctioned off for $28 million, a steep number that even shocked some company executives. Of that total, $19 million was donated equally to 19 space organizations.
Mr. Daemen, 18, wasn’t the winning bidder. His father, a private equity executive, was the runner-up in the auction and was next in line after the actual winner. That individual, who has not been named, plunked down $28 million before postponing their trip over a scheduling conflict, Blue Origin said at the time.
 
Virgin Galactic переносит исследовательскую миссию Unity 23 по заказу ВВС Италии (в сопровождении Бет Мозес должны лететь два офицера-исследователя и инженер из Национального исследовательского совета), намечавшуюся на "не ранее середины октября", на более поздний срок, а начало туристических полетов - на 4-й квартал 2022. Официальная причина: будут проводить плановые (плановые ли?) доработки VSS Unity и VMS Eve для увеличения ресурса и надежности по новым результатам испытаний образцов применяемых конструкционных материалов
 
A.F., слухи про «гирлянду отказов» в июльском полёте с Бренсоном больше не кажутся такими уж нереальными :(
 
shiro, возможно. Как и в свое время в полете с первым "пассажиром" (на самом деле не особо пассажиром) Бет Мозес в феврале 2019. Формально было и шампанское и победные реляции после посадки, и что всё прошло супер. А по факту после этого 14 с лишним месяцев вообще не поднимались в воздух, а первый "моторный" полет состоялся и вовсе через 2 года и 3 месяца после этого... Кто-то говорил, что с "перьями" тогда случились проблемы, где-то писали, что потребовалась замена элевонов и еще чего-то, что потребовало много времени... Да и к носителю были замечания якобы (типа пилон подвески SS2 у него трещал и т.п.).
Но тут-то видимо вообще нашли что-то неприятное, раз говорят о необходимости обеспечения требуемых запасов прочности... Причем как SS2, так и WK2. И ничего не говорят про начало испытаний выкаченного в марте SS3 (VSS Imagine), который собирались сбрасывать с носителя еще летом.
 
Допустим второй - Хирано. А что за третий японец?
Это Огисо из дублирующего экипажа.
Отсюда ещё вопрос, туристу дублёр полагается или нет?
Так как это полет к МКС, то полагается – там все распланировано на много месяцев вперед.
 
Реклама
Назад