Эти фото есть в большом количестве на сайте буран.ру, классный ресурс по программе.
Там установщик шикарный, стоит около МИКа на 112 площадке до сих пор. Его два тепловоза тягали по двум параллельным ЖД веткам.
установщик шикарный, стоит около МИКа на 112 площадке
Не узнаю немного, может и сам поправлюсь. Не в обиду, помнится установщик ехал аж по четырём ж-д путям, действительно два тяговых тепловоза, но сам установщик ехал по четырём путям (восемь рельсов), четыре слева и четыре справа насколько помню. И это была лучшая ж-д дорога в Советском Союзе, если не в мире. Бетонная армированная подложка чуть не три метра в глубину, поверх бетонные шпалы, оставшиеся от запуска Н-1. На них ещё была маркировка: 1967 год.Там установщик шикарный, стоит около МИКа на 112 площадке до сих пор. Его два тепловоза тягали по двум параллельным ЖД веткам.
нее две колеи, 4 рельсаВозможно перед МИК были двойные пути -? Но по памяти, точно было 8 рельсов, два пути слева и два справа, и дальше их так тянули.
Да, 4 рельса.две колеи, 4 рельса