Генерала!Ваша логика мне понятна, но опять не убедили.
Одно дело - церемония во главе с товарищем полковником
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Генерала!Ваша логика мне понятна, но опять не убедили.
Одно дело - церемония во главе с товарищем полковником
Традиция такая - не положено командиру что-то делать руками, только голосом команды отдавать.Не убедили. Здесь доли секунд играют роль.
Кнопку нажать те двое могут? Как видим, могут и успешно это делают.
Дальше схема "И" и передатчик команды. Всё просто.
Дело скорее не а молодости как таковой, а в том, что когда во флоте сложилась традиция командовать рулевым (а в артиллерии орать "пли") технически не было возможности капитану рулить, а командиру артиллеристов стрелять. В самолёте же изначально капитан рулил и садить отдельного рулевого в самолёт было сложноватоТрадиция такая - не положено командиру что-то делать руками, только голосом команды отдавать.
Авиация - штука молодая, там её почти нет, а вот флот-артиллерия в полный рост.
Ну в автомобиль вполне успешно посадили - обычная картина когда в кабине солдат-водитель и офицер-руководитель.В самолёте же изначально капитан рулил и садить отдельного рулевого в самолёт было сложновато
Вот и я о том: дело не в давностт традиций, а в технической целесообразностиНу в автомобиль вполне успешно посадили - обычная картина когда в кабине солдат-водитель и офицер-руководитель.
Вот и мне кажется, что описанная последовательность ручной активации САС это следование традициям, не более того.Дело скорее не а молодости как таковой, а в том, что когда во флоте сложилась традиция командовать рулевым (а в артиллерии орать "пли") технически не было возможности капитану рулить, а командиру артиллеристов стрелять. В самолёте же изначально капитан рулил и садить отдельного рулевого в самолёт было сложновато
Что лишь доказывает, что дело не в традициях"В самолёте же изначально капитан рулил и садить отдельного рулевого в самолёт было сложновато..."
на Шаттлах, В-36, В-1В, ТБ-3 одно время, командиром экипажа тоже был штурман-бомбардир.
и два пилота-водителя, летели туда куда скажут...
Вообще-то это не совсем так и на больших лодках, типа до-х или 347 как раз капитан или вообще не рулил, или рулил сильно время от времени. И функция его как раз виделась не в пилотировании, ну как и в начале международных перелётов, когда у капитана был полон рот совсем других заботДело скорее не а молодости как таковой, а в том, что когда во флоте сложилась традиция командовать рулевым (а в артиллерии орать "пли") технически не было возможности капитану рулить, а командиру артиллеристов стрелять. В самолёте же изначально капитан рулил и садить отдельного рулевого в самолёт было сложновато
может что-то притянуто из уже существующих на тот момент систем защиты по пускам ракет с ядерными бзТрадиция, появившаяся из перестраховки.
Верификация межпускового интервала в 14 дней была вызвана вполне определенным требованием,-подготовкой корабля-спасателя на случай если потребуется эвакуация экипажа с борта аварийного Шаттла.Ясно,что это форс-мажорное событие.И для постоянной эксплуатации такой межпусковой интервал не предусмотрен.На машинах Формулы 1 колёса тоже меняют за 5 секунд.
Попробуйте это делать каждые 5 секунд в течение часа и удивитесь: колёс запасных не хватит в боксе.
То есть, если постараться поставить рекорд, то можно за две недели Шаттл обернуть. А вот делать так каждые две недели получится?
В сценариях предстоящих полетов Шаттла рисовали очень радужные планы.Как вам такое?Тем не менее, в реальной эксплуатации этот интервал никогда не был достигнут.
Минимальное время между полетами составило 54 дня до катастрофы «Челленджера», и 88 дней – после нее. И нельзя сказать, что НАСА не пытались сократить это время – до пресловутого STS-51L график пытались ускорить, как только могли.
ах вот ты какая SkyNet!ERCS (Emergency Rocket Communications System) 494L Minuteman ,-Американский аналог системы "Периметр" 15Э601.
Подробности легко ищутся в интернете.Здесь только фото.
Консоль управления ERCS.
в середине кадра обгоревший РМДТ?
Как по мне, то ШР. А какая между ними разница?в середине кадра обгоревший РМДТ?