Космос - история и личности

Реклама
AlexS сказал(а):
Задам вопрос иначе. Что нужно капсуле Союза чтобы быть использованной снова?
Придется многое изменить в конструкции СА.
Сминаемое днище,
b-27079.jpg

абляционное ТЗП(ВИМ-2,ТСП-Ф,Фторлон), вырывное звено (для обеспечения механической связи подвески СА с парашютной системой, располагающейся в герметичном контейнере).
b-27083.jpg

b-27084.jpg

b-31587.jpg
 
Сминаемое днище,
аирбаги.
абляционное ТЗП
донный щит можно и одноразовым оставить. И поменять "фару" на "конус" чтобы на боках не горело.
Маску оно не мешает.
 
На сколько при этом возрастут перегрузки?
А почему они должны возрасти? У конуса же аэродинамическое качество выше. Значит, должны уменьшиться. Насколько я знаю, фару на Союзе сделали главным образом из-за жёсткого ограничения по габаритам. В конус с хоть сколько приличным наклоном стенок три человека не лезли никак.
 
Airbags имеют и свои минусы,-требуются дополнительные объемы для размещения,тканевой материал находится непосредственно за теплозащитным щитом,емкость газа для наполнения находится под давлением.Это не очень хорошо,напомню,что в спускаемом аппарате Союза,сбрасываются даже остаточные газы (28 кг) перекиси водорода,системы управления спуском.
b-27362.jpg

Если попытаться применить надувные подушки на Союзе,придется изменить компоновку спускаемого аппарата,начиная с амортизирующих кресел,заканчивая двигателями мягкой посадки.
Starliner_chutes.jpg


донный щит можно и одноразовым оставить. И поменять "фару" на "конус" чтобы на боках не горело.
Изменение формы спускаемого аппарата ,это перерасчет всего этапа аэродинамического торможения ,изменение внутренних объемов,системы управления ,количества,места расположения двигателей этапа управляемого спуска.Для сохранения возможности размещения трех космонавтов придется изменить габариты спускаемого аппарата,а это неизбежно повлечет полную переработку системы аварийного спасения,что практически означает создание другого,нового корабля.А для него и пересадка на другую (причем сертифицированную под пилотируемые полеты) ракету.

На самом деле это то,что и создается как ПТК НП.Где вместо надувных подушек посадочные опоры,
b-33751.jpg

b-33752.jpg

капсула в виде конуса,новые теплозащитные материалы и сплавы,
b-13263.jpg

b-13265.jpg

b-13266.jpg

b-13279.jpg

увеличенные внутренние объемы уже для четырех членов экипажа,вместо Союзовской САС создается РБАС,
b-33746.jpg

ну и новая ракета для пилотируемых полетов Ангара-А5М.
 
Последнее редактирование:
А почему они должны возрасти? У конуса же аэродинамическое качество выше. Значит, должны уменьшиться. Насколько я знаю, фару на Союзе сделали главным образом из-за жёсткого ограничения по габаритам. В конус с хоть сколько приличным наклоном стенок три человека не лезли никак.
Странно!
С детства считал, что К фары выше, чем конуса. Ошибался.
 
Сегодня исполнилось 15 лет Байконурскому филиалу ПАО РКК "Энергия"
(Разумеется, филиал "Энергии" на космодроме существовал и ранее, только назывался иначе)

 
Реклама
57 лет назад,18 марта 1965 года Алексей Архипович совершил первый выход в открытый космос.Общее время выхода составило 1420 секунд.Максимальная продолжительность ВКД на сегодня (если не прав,то поправьте) 8 часов 56 минут (STS-102 11 марта 2001 года).
 
b-33929.jpg

Тех проект головного блока ракеты Р-5В.В верхней части ГБ располагалась Высотная Астрономическая Обсерватория сферической формы.Под ней устанавливалась модель спускаемого аппарата Союз в масштабе 1:2.В первой половине 1966 были проведены два таких испытания.
 
b-33929.jpg

Тех проект головного блока ракеты Р-5В.В верхней части ГБ располагалась Высотная Астрономическая Обсерватория сферической формы.Под ней устанавливалась модель спускаемого аппарата Союз в масштабе 1:2.В первой половине 1966 были проведены два таких испытания.
что такое "Высотная Астрономическая обсерватория"?
 
Реклама
Назад