Силуэт шаттла «Индевор», снятый экипажем Экспедиции-22 на МКС:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Процитирую материал, ссылку на который я кидал выше:а как этот глобус узнает, где сейчас находится аппарат над поанетой?
Космонавты настраивали «Глобус», поворачивая ручки, чтобы установить начальное положение космического корабля и период обращения вокруг Земли. Затем «Глобус» электромеханически вычислял орбиты. В отличие от управляющего компьютера Apollo, Глобус не получал навигационную информацию от инерциального измерительного блока или других источников, поэтому он не знал реального положения космического корабля. Это было просто отображение предсказанного положения.
Это какой-то неправильный Гагарин. Он с зеркальной планеты.
И не из СССР.Это какой-то неправильный Гагарин. Он с зеркальной планеты.
Ходит история, что надпись СССР на шлеме Гагарину нарисовали прямо в автобусе, пока на старт везли, когда кому-то вдруг пришла в голову мысль, а вдруг Гагарин сядет где попало, и его там за шпиёна или инопланетянина примут.И не из СССР.
Табличку "макет" на лицо положили, чтобы приехавшие на вызов врачи Скорой помощи случайно не оживили "Иван Ивановича"RomanS, это было ещё при запуске первого "Ивана Ивановича" - СССР на шлеме и табличку "макет" в шлеме поверх морды лица.
У Ивана Ивановича надписи на шлеме, вроде бы, как раз не было.RomanS, это было ещё при запуске первого "Ивана Ивановича" - СССР на шлеме и табличку "макет" в шлеме поверх морды лица.
Почему на одном двигателе всегда наступает кирдык?второго двигателя,на этом участке выведения,приводит к переходу в режим LOCV (Loss Of Crew and Vehicle) т.е потери экипажа и корабля.
В этой критической ситуации Дженни дает рекомендацию экипажу на немедленный перевод двигателя в "limits to inhibit",т.е блокировку автоматического выключения второго двигателя.