ну и где результат той программы? У американцев денег не хватило?Не было там ничего про "козни капиталистов". Сухой, насыщенный фактами, цифрами и табличкО справочник-обзор для офицерского состава.
У меня ровно вот "это" - в "ТМ" начала 1970-х в виде иллюстрированной статьи на центральный разворот дома лежит.Глушко и это притопил в пользу Бурана.Не было там ничего про "козни капиталистов". Сухой, насыщенный фактами, цифрами и табличкО справочник-обзор для офицерского состава.
Посмотреть вложение 727643
Но викиэксперты о нем мало что знают. Пора погуглить
Не могло быть в начале.У меня ровно вот "это" - в "ТМ" начала 1970-х в виде иллюстрированной статьи на центральный разворот дома лежит.
Закрыли на ранней стадии после детальной оценки технических рисков и целесообразности по критерию "стоимость - эффективность". Обычное дело.ну и где результат той программы? У американцев денег не хватило?
ККС не причем. Многодвигательная схема не позволила достичь приемлемой согласованности тяги. На том уровне автоматики и сервоприводов это оказалось невозможно, хотя говорят в 4-й попытке все было намного лучше, чем в 3-х предыдущих. Но продолжать "натурные" эксперименты даже для "большевиков" оказалось слишком накладно..Н-1 (вторая) была мертворожденной не потому, что была сверхтяжелой. а по причине угребищной ККС.
Ну может в середине. Но не позднее 1977-го - это абсолютно точно. Завтра дома в подшивке посмотрю.Не могло быть в начале.
Проверьте дату.
Ge, Так мульти- (даже не "много-") двигательная схема - ключевой особенностью ККС Н-1 и была.ККС не причем. Многодвигательная схема не позволила достичь приемлемой согласованности тяги. На том уровне автоматики и сервоприводов это оказалось невозможно, хотя говорят в 4-й попытке все было намного лучше, чем в 3-х предыдущих. Но продолжать "натурные" эксперименты даже для "большевиков" оказалось слишком накладно..
Блин. Да я постоянно Комарова называю почему-то Комаровским.Luboznatelnyj, Какого еще "Комаровского"?С Комаровым - не попутали?
Сами по себе может быть. Только не сложновато ли было автоматике управлять сразу 30-ю? Что емнип и было постоянно причинами аварий. Какой смысл рассматривать двигатель в отдельности от задачи, под которую он создавался? В общем не першероны вышли, чего уж тамИ двигатели у Кузнецова - получились более чем прекрасные на самом деле. Непрерывная стендовая наработка - до 5000 с - фантастично для тех времен и более чем достойно даже для нашего времени.
американизм там идет из белого дома через его ставленника в НАСА БриденстайнаНу, это Илон все-таки кокетничает. Или он может и искренен, но США с его космополитизмом точно не согласны. Мне по крайней мере показалось, что трансляция полета Demo-2 была очень патриотичной, слово "Америка" там было едва ли не в каждом предложении, а уж сколько раз повторили "from the american soil" (подразумевая главное достоинство происходящего) - счету не поддается.
А это уже прохлоп лично Сергея Павловича. Кузнецов же - сделал то, на что подписался, на 5++ по 5-балльной шкале.Сами по себе может быть. Только не сложновато ли было автоматике управлять сразу 30-ю? Что емнип и было постоянно причинами аварий. Какой смысл рассматривать двигатель в отдельности от задачи, под которую он создавался? В общем не першероны вышли, чего уж там
согласен, и за это кстати многие в комментах им за это попеняли, что как-то не по-партнерски, можно было и повежливееНа Иванишина и Вагнера никто из выходящих на связь внимания не обратил, ничего у них не спросили, даже по имени их ни разу не назвали, так они молча и просидели с краешку. Только, кажется, Брайан Бабин вскользь сказал о них что-то вроде "your fellow russians here". Объяснимо, конечно, но все же как-то некрасиво.
Хотели бы чем меньше, тем лучше. Но в спешке уж как смогли.А это уже прохлоп лично Сергея Павловича. Кузнецов же - сделал то, на что подписался, на 5++ по 5-балльной шкале.
А вы не путаете качество двигателя вообще с требуемой тягой? ТТЗ там какое было?А это уже прохлоп лично Сергея Павловича. Кузнецов же - сделал то, на что подписался, на 5++ по 5-балльной шкале.
Я было подумал, что Вы Кислород-Керосин "критикуете"Ge, Так мульти- (даже не "много-") двигательная схема - ключевой особенностью ККС Н-1 и была.
МиГ-31, Ну - вопрос: смог бы Глушко в приемлемые сроки создать ЖРД для Н-1 существенно большей единичной тяги при приемлемых прочих характеристиках, если бы задание своевременно поручили его КБ? - навсегда уже останется в области умозрительных спекуляций...Хотели бы чем меньше, тем лучше. Но в спешке уж как смогли.
С ТЗ - там было интересно. Фактически "королевское" ТЗ самарцам - сам Кузнецов предварительно СП и продиктовал. Очертив предельные параметры, которые его люди смогут обеспечить. Кстати, стендовая едниничная наработка на неразрушающий отказ там изначально была - всего 2000 с. Как Королев не смог понять, что для РН с 24-мя двиглами только на первой ступени - этого совершенно недостаточно - для меня непостижимо. Но эту тайну СП и те, кто был в курсе - уже навсегда унесли с собой в могилу...А вы не путаете качество двигателя вообще с требуемой тягой? ТТЗ там какое было?
Нет конечно. Я имел ввиду Конструктивно-Компоновочная Схема.Я было подумал, что Вы Кислород-Керосин "критикуете"
Во-первых двигатели к тому моменту не до конца довели, ну и на стенде и стендовых испытаниях первой ступени сьэкономили.ККС не причем. Многодвигательная схема не позволила достичь приемлемой согласованности тяги. На том уровне автоматики и сервоприводов это оказалось невозможно, хотя говорят в 4-й попытке все было намного лучше, чем в 3-х предыдущих. Но продолжать "натурные" эксперименты даже для "большевиков" оказалось слишком накладно..
Mihail_h, Там было еще тупо кривое ПО. Один из пусков Н-1 вполне мог завершится успехом, если бы в ПО был заложен алгоритм для возникшей ситуации.Во-первых двигатели к тому моменту не до конца довели, ну и на стенде и стендовых испытаниях первой ступени сьэкономили.