Вечерком картинку скину.Crokodim, а там радиочастоты есть ? Как правило, минус всех электрических VFR/IFR карт - там нет частот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вечерком картинку скину.Crokodim, а там радиочастоты есть ? Как правило, минус всех электрических VFR/IFR карт - там нет частот.
И соответственно если эти 5 самолетов взлетали с давлением выставленным на QNH , то показания их высотомеров будут точно отражать их расположение по высоте относительно друг друга , чего никак не может быть если бы давление у них было выставлено по QFE - ведь в этом случае при одинаковых, например ,показаниях высотомеров - они относительно друг друга будут находиться на разных высотах .
Вот теперь да. А в СССР как эту проблему решали? Кремальерки крутили? Особенно на Алтае и тому подобных районах? Хотя у нас пойди найди по пять аэродромов на разной высоте и чтобы рядом..., может по этому и не заморачивались.
Так я ж и написал "по VFR" . Садисты также учили и скорость чувствовать, чтобы после траверза самолёт был оттремирован и на скорость тоже не смотрел, поэтому заклеивали и прибор скорости тоже...)))) Взлетали на высоту круга, при переходе в горизонтальный полёт инструктор давал один раз скорость, по ней и тремировал. Что самое интересное посадки получались отличные, правда вылазил весь мокрый, зато как инструктор радовался...))))
.
А если рядом два аэродрома на расстоянии пары километров то и давление на них будет одинаковое, соответственно разницы в высоте у самолетов не будет. А если соседний аэродром километрах в 50 то какая нам разница до ихнего давления - он далеко и мы все равно туда не собираемся? А если соберемся - подлетим поближе, переставим и будем как все на этом аэродроме.
stranger267, в Европе все немножко по-другому но суть та же.
У нас, на паре бортов, установлены АD-32. Это барометрический высотомер, он подключён к статике и динамике правого ПВД. В нём по сути три измерителя: барометрический высотомер, указатель скорости и вариометр, но индикация только высоты, в зависимости от того, какой уровень отсчёта выберешь: QNH, QFE, ну или QNE. Так вот, к чему я это. На самом индикаторе может подсвечиваться слово «CODE», его свечение означает, что данные о высоте не выдаются в ответчик. Так что, всё-таки ответчик получает высоту именно от высотомера. А его можно "накрутить", как душе угодно.stranger267, ответчик всегда по стандарту и работает - у него, как правило, свой приемник статики или он получается от другого источника информацию напрямую, без модификаций.
У нас, на паре бортов, установлены АD-32. Это барометрический высотомер, он подключён к статике и динамике правого ПВД. В нём по сути три измерителя: барометрический высотомер, указатель скорости и вариометр, но индикация только высоты, в зависимости от того, какой уровень отсчёта выберешь: QNH, QFE, ну или QNE. Так вот, к чему я это. На самом индикаторе может подсвечиваться слово «CODE», его свечение означает, что данные о высоте не выдаются в ответчик. Так что, всё-таки ответчик получает высоту именно от высотомера. А его можно "накрутить", как душе угодно.
Понятно. В AD-32 сигнализация «CODE» будет включена, если ответчик работает в режиме А.
В режимах: С, А+С, S высота передаётся барометрическая по стандартному давлению без коррекции.