Крушение МиГ-29 в Средиземном море

    Vik63

    Старожил
    заблокирован
    Телеканал Fox News сообщил о крушении российского самолет у побережья Сирии. По словам двух американских чиновника, речь идет об истребителе МиГ-29, который взлетел с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».
    http://www.rbc.ru/politics/14/11/2016/5829e2079a7947b47a6c4299?utm_source=pushc
     

    xoid

    Старожил
    Первоначально информация отсюда - http://www.combataircraft.net/2016/11/14/russian-navy-mig-29-in-mediterranean/
    Издание, конечно, уважаемое, но хочу заметить, что случилось это ещё вчера в обед и странно, что пока нет никакой официальной реакции ни от МО, ни от наших заокеанских друзей. Только ссылки на "двух американских чиновников".
     

    Kulverstukas

    Старожил
    Минобороны России сегодня подтвердило потерю истребителя МиГ-29К из состава авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море близ побережья Сирии. Авария произошла при заходе истребителя на посадку на авианосец. «Летчик потерпевшего аварию МиГ-29К с «Адмирала Кузнецова» доставлен на борт авианосца, его здоровью ничего не угрожает», - пишет Минобороны.

    Инцидент произошел в воскресенье 13 ноября. «При проведении тренировочных полетов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» произошло авиационное происшествие с палубным истребителем МиГ-29К», – сообщила пресс-служба Минобороны.
     

    oxigen

    Местный
    Интересно, а поднимать будут? Глубины в этом море приличные.
    Оставлять тоже нельзя ...
     

    Alsodeep

    Новичок
    Можете указать причину, по которой нельзя оставить, а нужно поднимать?
    Без стёба, просто интересно.
    Либо поднимать, либо уничтожать глубинными бомбами, ну или там самоликивидаторы должны быть. Секретное оборудование, ответчики свой-чужой, магнитроны радара. Если оружие высокоточное было, то системы наведения тоже интересно посмотреть для разработки помех или систем противодействия. Стандартная вроде практика, не оставлять.

    Поднят хорнет в каком месте?
    Так то байки ходят и про перегнанный иранский F-14 и про F-4 из Вьетнамских болот.
     

    oxigen

    Местный
    Можете указать причину, по которой нельзя оставить, а нужно поднимать?
    Без стёба, просто интересно.

    Неужели не очевидно?
    Причин несколько:
    - установить причину отказа (если он был ...);
    - наличие секретной аппаратуры

    Все зависит от глубины на которой находится самолет.
    ну и как указано выше - физически его уничтожить на месте.

    Есть случай - подняли наши "друзья" почти подлодку с глубины 5 км.
     

    vostokin

    Местный
    Неужели не очевидно?
    Причин несколько:
    - установить причину отказа (если он был ...);
    - наличие секретной аппаратуры

    Все зависит от глубины на которой находится самолет.
    ну и как указано выше - физически его уничтожить на месте.

    Есть случай - подняли наши "друзья" почти подлодку с глубины 5 км.
    Су не поднимали. Причин, для поднятия к-129 было несколько больше.
     

    Eugen

    '
    В чьих водах происшествие? в Сирийских или нейтральных?
    А то "примерно там" сейчас нефть ищут - обсуждали при катастрофе А320 MS804 - в основном гравиметрией, в т.ч гражданскими ПЛ.
    Внезапное глубинное бомбометание, "мировое сообщество" может не понять.
    (гарантированно перемолоть элеkтронные платы в труху - бомбить придётся большими калибрами много и долго)

    Bпрочем, возможо, именно для того наши там и есть. Тогда и самолёт уронить не жалко.
    gaz_1.jpg
    image003.png
    gaz_3.jpg
    Jankelevich1.jpg

    dbd6cdc9e766.gif
     
    Последнее редактирование:

    Sola

    Любопытный пакс
    В чьих водах происшествие? в Сирийских или нейтральных?
    А то "примерно там" сейчас нефть ищут - обсуждали при катастрофе А320 MS804 - в основном гравиметрией, в т.ч гражданскими ПЛ.
    Внезапное глубинное бомбометание, "мировое сообщество" может не понять.
    (гарантированно перемолоть элетронные платы в труху - бомбить придётся большими калибрами много и долго)
    Батискафом прицепить накладной заряд и бахнуть.
     

    Google

    Местный
    Неужели не очевидно?
    Причин несколько:
    - установить причину отказа (если он был ...);
    - наличие секретной аппаратуры
    Не очевидно, потому что эти очевидные причины уже давно предусмотрены разработчиками.
    Причины отказа, как правило устанавливаются экипажем ещё в полёте, учитывая то что пилот жив можно со 100% вероятностью утверждать что причина отказа известна, если это вообще был отказ.
    Уничтожение "секретов" в аварийной ситуации тоже предусмотрены со стороны разработчиков.
    А если специально "уронили", то тем более никаких секретов там не оставили.
    Не рентабельно поднимать, лучше на эти деньги ещё 2-3 таких же построить.
     

    kiiiba

    Местный
    Не рентабельно поднимать, лучше на эти деньги ещё 2-3 таких же построить.
    МиГ-29 - не подводная лодка, не так и много весит. Глубины относительно небольшие, рядом наудачу плавает судно с глубоководным аппаратом. В итоге, подъём - сотни тысяч $. 2-3 таких же - это сто миллионов $.
     

    Leks965

    Местный
    МиГ-29 - не подводная лодка, не так и много весит. Глубины относительно небольшие, рядом наудачу плавает судно с глубоководным аппаратом. В итоге, подъём - сотни тысяч $. 2-3 таких же - это сто миллионов $.
    То есть, его поднимут, просушат и снова в небо? Да может там и поднимать нечего, кроме груды обломков
     

    Aleksei_1

    Новичок
    То есть, его поднимут, просушат и снова в небо? Да может там и поднимать нечего, кроме груды обломков
    То есть затраты на подъем будут намного ниже, чем стоимость новых трех.
    Не рентабельно поднимать, лучше на эти деньги ещё 2-3 таких же построить.
     

    Eugen

    '
    "топливо кончилось", например... обледенение невовремя, недовыкрутились из сложного пространственного... в общем вполне возможно, что самописцы не особо нужны и примерно и так понятно что случилось.
     
    Последнее редактирование:

    lopast56

    Старожил
    "топливо кончилось", например... обледенение невовремя, недовыкрутились из сложного пространственного... в общем вполне возможно, что самописцы не особо нужны и примерно и так понятно что случилось.
    Все это подконтрольно экипажу и является ЧФ.
     

    Sholom

    Старожил
    Неужели не очевидно?


    Есть случай - подняли наши "друзья" почти подлодку с глубины 5 км.
    Подлодку подняли потому, что наши постеснялись заявить о катастрофе. В соответствии с международным правом судно, о гибели которого не заявлено собственником, является бесхозяйным и принадлежит нашедшему вместе со всем содержимым. О катастрофе МиГа заявили. Теперь "эта нога, кого надо нога".