Крушение МиГ-29 в Средиземном море

Ссылаясь на свои источники, сайт телеканала FoxNews сообщил, что 13 ноября около 17:30 по местному времени после вылета с борта «Адмирала Кузнецова» трех самолетов МиГ-29К один вскоре запросил разрешение на разворот и посадку, однако осуществить последний маневр так и не успел, рухнув в воду в нескольких километрах от крейсера.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3143340
 

5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Тогда посадочный крюк истребителя цеплялся за трос аэрофинишера, который обрывался. В результате один самолет упал в океан и утонул, а второй Су-33 удалось удержать на палубе. Летчику истребителя, выпавшего с палубы, удалось катапультироваться, и его подобрал спасательный вертолет. Истребитель затонул на глубине 1100 метров, а район его затопления забросали глубинными бомбами, чтобы уничтожить установленную на самолете секретную аппаратуру, в том числе систему распознавания "свой-чужой".

 
Я отчетливо понимаю, что делали это не ради получения ценного металлолома. Но если бы наши не стеснялись заявить, что облажались, то никто бы и не дернулся в сторону этой лодки. У нас полно лодок затонуло в мире, но ни одну (кроме Курска, да и тот только по причине мелководья, позволяющего использовать для проникновения водолазов) не поднимали и не уничтожали бомбардировками.
 
Скорее всего что бы ОТЧИТАТЬСЯ, что предприняли меры к уничтожению. А сколь реально всё уничтожилось - только гадать.
Забросать район - не факт что хоть одна вообще ближе допустим метров 100 от него взорвалась. Да и фронт ударной волны в воде от ГБ... в общем планер, даже если и помяли, то вряд ли хотя бы порвали на части, а уж комплектуху....
А ещё такое бомбометание - хороший способ всем, у кого хоть какая-то гидро- или сейсмо- аккустика "на раёне" есть, включая гражданских - запеленговать район поточнее, с записью -документированием, что б наверяка. Ну или как минимум убедиться, что происшествие реально имело место быть.
Армейский способ, короче.
 
Последнее редактирование:
Хммм

 
На сколько мне известно после боевого катапультирования пилота отправляют на полное медицинское обследование, не смотря на то, что и так каждый год ВЛК.
А как в этом случае поступают в морской авиации?
Отправляют "ближайшим рейсом" на берег?
Или на авианосце есть свой штатный полный комплект докторов для полного медицинского освидетельствования?
 
Ну вообще на Кузнецове рентген точно должен быть, как и операционная, стоматологический кабинет и стационар.
 
В фильме про "Кузнецова" рассказывали, что там чуть ли не МРТ есть.
Но вопрос о судьбе лётчика, допустят ли его летать после медицинского освидетельствования в море.
Что-то мне подсказывает, что при боевых выходах это возможно.
 
http://bmpd.livejournal.com/2273357.html
 
по мне так смущает таки отсутствие ссылки на первоисточник, потому как сама ситуация мне не понятна. Ведь обрыв троса должен быть штатной ситуацией. отсюда и несколько тросов.
Хотелось бы услышать мнение по поводу ситуации от людей, действительно близких к теме.
 
 
Не справиться со штатной ситуацией - это очень странно.
Хотя ходят слухи что самолёт списанный, на Кузнецова попал после восстановительного ремонта, в основную авиа-группировку не входил и уронили специально именно в этом месте. Кто его знает, что у него на борту, какую информацию он сейчас передаёт и сколько ещё будет передавать.
Крупнейшее месторождение газа там однако...
 

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (не нужно объяснять заговором то что является результатом обычной человеческой глупости)

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
результатом обычной человеческой глупости

Ну какая тут глупость.
Для многих форумчан, меряющих понятия лайнерами, видимо явилось откровением, што запас топлива на истребке откровенно мал, и на посадку идут после выполнения задач с топливом впритык.
Ау.
 

Понятно что должно быть несколько тросов, понятно что они могут обрываться, путаться и т.д. Непонятно одно - оперативный отстрел креплений тросов, уборка их за палубу или в море и наличие готовых запасных тросов не на складе а на палубе. Уже были случаи поломки аэрофинишеров на этом суперкрейсере и неоднократные.
 

Истребитель в качестве подводного батискафа? Оригинально...
 
Ну, ясный пень. Щас-то уже докладывать не надо. И без доклада все знают. Так что вроде и взыскание не за что получать.